Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Учебник стр. 62-67). Ход урока. Ответь на вопросы теста (дополнительный файл к уроку) и пришли учителю.. Д/З: выразительно читать стихотворения на стр. 66-67, ответить на вопросы теста на листочке, прислать учителю.



10.11.2021

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

14-15. ТЕМА.П. Ершов. «Конёк-горбунок».  Младший брат Иван — настоящий герой сказки. Характеристика героя. Сравнение словесного и изобразительного искусства.

А. Пушкин «Няне», «Туча». Авторское отношение к изображаемому. Интонация стихотворения.

(Учебник стр. 62-67)

Ход урока

 

Посмотри на иллюстрации на стр. 45, 55. Какие черты его характера тебе нравятся? Как ты думаешь – почему именно он (а не его братья) стал хозяином конька-горбунка?

Ответь на вопросы теста (дополнительный файл к уроку) и пришли учителю.

 

Открой учебникна странице 62 скажи – что мы будем делать сегодня на уроке? Верно, сегодня мы продолжим знакомство с творчеством Александра  Сергеевича  Пушкина.

Работа по учебнику:

Стр. 62-65:рассмотри иллюстрации, прочитай о очерк А.Слонимского о детстве А.С.Пушкина.

Посмотри ВИДЕО  к  уроку:

https://ok.ru/video/2002620977598

https://youtu.be/-YMzjZF-IS4

Стр. 66-67:прочитай выразительно стихотворения «Няне», «Туча», ответь на вопросы (устно).

 

                                                                                                           

Устно ответь на вопросы:

  • Было интересно…
  • Я понял(а), что…
  • Меня удивило…
  • Я сделал(а) вывод, что…
  • Мне захотелось…

Д/З: выразительно читать стихотворения на стр. 66-67, ответить на вопросы теста на листочке, прислать учителю.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.