|
|||
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Учебник стр. 62-67). Ход урока. Ответь на вопросы теста (дополнительный файл к уроку) и пришли учителю.. Д/З: выразительно читать стихотворения на стр. 66-67, ответить на вопросы теста на листочке, прислать учителю.10.11.2021 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
14-15. ТЕМА.П. Ершов. «Конёк-горбунок». Младший брат Иван — настоящий герой сказки. Характеристика героя. Сравнение словесного и изобразительного искусства. А. Пушкин «Няне», «Туча». Авторское отношение к изображаемому. Интонация стихотворения. (Учебник стр. 62-67) Ход урока
Посмотри на иллюстрации на стр. 45, 55. Какие черты его характера тебе нравятся? Как ты думаешь – почему именно он (а не его братья) стал хозяином конька-горбунка? Ответь на вопросы теста (дополнительный файл к уроку) и пришли учителю.
Открой учебникна странице 62 скажи – что мы будем делать сегодня на уроке? Верно, сегодня мы продолжим знакомство с творчеством Александра Сергеевича Пушкина. Работа по учебнику: Стр. 62-65:рассмотри иллюстрации, прочитай о очерк А.Слонимского о детстве А.С.Пушкина. Посмотри ВИДЕО к уроку: https://ok.ru/video/2002620977598 https://youtu.be/-YMzjZF-IS4 Стр. 66-67:прочитай выразительно стихотворения «Няне», «Туча», ответь на вопросы (устно).
Устно ответь на вопросы:
Д/З: выразительно читать стихотворения на стр. 66-67, ответить на вопросы теста на листочке, прислать учителю.
|
|||
|