![]()
|
|||
Чтение для Антонова Виктора. Тема урока: Характеристика героев сказки «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». План работы. Анализ персонажей. Мы с тобой вспомним героев. Подумай, какие из этих героев главные?. Рассмотри картинки и подумай, каких героев изоб10.11.2021 Чтение для Антонова Виктора Тема урока: Характеристика героев сказки «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» Цели:мы сегодня в ходе урока рассмотрим персонажей сказки, их деление на главных и второстепенных План работы 1. Анализ персонажей Мы с тобой вспомним героев 1) Иван-сын крестьянина - добрый и отзывчивый; 2) Братья Ивана - безответственные, ленивые; 3) Старик и старуха - простые сельские жители; 4) 3 Чудо-Юдо - отрицательные злые персонажи, разоряющие деревню; 5) 3 жены Чудо-Юда - такие же злодеи как их мужья. 6) Мать Чудо - Юда - отрицательный персонаж. Подумай, какие из этих героев главные? 2. Выполни задания: 1. Рассмотри картинки и подумай, каких героев изобразил художник, опиши их одним предложением (устно)
2. Прочитай рассказ об Иване, попробуй пересказать Иван — младший сын в семье. Когда пришла беда на русскую землю, он собрался с двумя старшими братьями воевать. Он был самым ответственным среди своих братьев. Три раза одолел чудище поганое. В этом ему помогла зоркость, мужество, отвага, сила. Когда братья засыпали, Иван старался этого не делать и видеть врага, сносить его головы. Более того, он слышал, как подговариваются родственники Чуда — юда и принимал меры, чтобы на русской земле было спокойно. Он порубил яблоньку, мягкий ковер и колодец, в которые превратились враги, и старшие братья были спасены. Иван — крестьянский сын — настоящий защитник, добрый и храбрый человек. Иван Крестьянский сын — не просто сын определенного крестьянина, он собирательный образ народного богатыря, близкого к земле, бесстрашного, сильного и хитрого. 3. Домашнее задание Составь рассказ о герое, который тебе понравился больше всего (устно)
|
|||
|