Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Челябинской области. РЕШЕНИЕ



 

Собрание депутатов Копейского городского округа

Челябинской области

 

РЕШЕНИЕ

    23.12.2020   89-МО

от _______________№_____

 

Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Копейском

городском округе

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 20.07.2020 № 216-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»

Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Копейском городском округе согласно приложению к настоящему решению.

2. Администрации Копейского городского округа в срок до 01.01.2021 определить уполномоченные структурные подразделения, ответственные за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора Копейском городском округе по направлениям деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Копейский рабочий» и разместить на официальном интернет-сайте Собрания депутатов Копейского городского округа.

4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Копейского городского округа по организационным, правовым и общественно-политическим вопросам.

5. Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

 

     

Председатель Собрания депутатов Копейского городского округа Е.К. Гиске   Глава Копейского городского округа А.М. Фалейчик

 

 

                                                                          Приложение к решению

Собрания депутатов

Копейского городского округа

от 23.12.2020 года № 89-МО

 

 

Порядок

выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов,

а также проведения их конкурсного отбора в Копейском городском округе

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Копейском городском округе (далее – Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Копейском городском округе (далее – городской округ).

1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории городского округа мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского округа, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления городского округа.

Порядок определения части территории городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Собрания депутатов городского округа;

2) инициативные платежи – собственные или привлечённые инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет городского округа в целях реализации конкретных инициативных проектов;

3) Согласительная комиссия – постоянно действующий коллегиальный орган Администрации городского округа, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

4) инициаторы проекта – физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком;

5) уполномоченный орган – структурное подразделение Администрации городского округа, ответственное за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в городском округе, курирующее направление деятельности, которому соответствует внесенный инициативный проект;

6) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в городском округе (далее – участники инициативной деятельности):

согласительная комиссия;

инициаторы проекта;

уполномоченный орган;

структурные подразделения Администрации городского округа;

Собрание депутатов городского округа;

Администрация городского округа.

 

2. Порядок выдвижения инициативных проектов

 

2.1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.

2.2. Инициаторами проектов могут выступать:

- инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории городского округа;

- органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа;

- индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа;

- юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).

2.3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.

2.4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

 

3. Порядок обсуждения инициативных проектов

 

3.1. Инициативный проект до его внесения в Администрацию городского округа подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей городского округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов.

Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводится путём опроса граждан, сбора их подписей.

3.2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.

3.3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом городского округа, а также решениями Собрания депутатов городского округа.

 

4. Порядок внесения инициативных проектов

 

    4.1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в Администрацию городского округа инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписанных листов, подтверждающих поддержку инициативного проекта жителями городского округа или его части.

В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прикладываются согласия на обработку их персональных данных, составленные по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

4.2. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию городского округа:

- обеспечивает опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о внесении инициативного проекта в Администрацию городского округа. Данная информация должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта;

- информирует граждан о возможности представления в Администрацию городского округа своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

4.3. Свои замечания и предложения вправе направлять жители городского округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

 

5. Порядок рассмотрения инициативных проектов

 

5.1. Инициативный проект, внесённый в Администрацию городского округа, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Порядка, пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.

5.2. Инициативный проект в течение одного рабочего дня со дня его внесения в Администрацию направляется в уполномоченный орган.

5.3. Уполномоченный орган осуществляет подготовку заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.

Подготовка заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления проекта в уполномоченный орган.

5.4. В случае если в Администрацию городского округа внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

5.5. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты в случаях, указанных в подпунктах 1-5 пункта 5.7 настоящего раздела.

5.6. Администрация городского округа по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

5.7. Администрация городского округа принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Челябинской области  и иных нормативных правовых актов городского округа, Уставу городского округа;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления городского округа необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета городского округа в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

5.8. Администрация городского округа вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 5.7 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

5.9. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с рассмотрением инициативных проектов Администрацией городского округа, утверждается Администрацией городского округа.

 

6. Порядок рассмотрения инициативных проектов Согласительной комиссией
и проведения конкурсного отбора

 

6.1. В случае, установленном пунктом 5.4 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Согласительной комиссией.

6.2. Состав Согласительной комиссии утверждается Администрацией городского округа.

6.3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.

    6.4. Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

- признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;

- признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.

6.5. Решение принимается Согласительной комиссией по каждому представленному инициативному проекту.

 

7. Методика и критерии оценки инициативных проектов

 

7.1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчёта итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.

7.2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением 2 к настоящему Порядку.

7.3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

7.4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

7.5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.

7.6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета городского округа возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа.

7.7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:

Ик = (П(ПКОкi)) х (∑(Ркg)),

где:

Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку;

ki - множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку.

Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;

П(ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;

кg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку;

∑(Ркg) - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора».

Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.

 

 

8. Порядок формирования и деятельности Согласительной комиссии

 

8.1. Состав Согласительной комиссии формируется Администрацией городского округа. При этом половина от общего числа членов Согласительной комиссии должна быть назначена на основе предложений Собрания депутатов.

8.2. В заседаниях Согласительной комиссии могут участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами Согласительной комиссии.

8.3. Инициаторы проектов и их представители вправе принять участие в заседании Согласительной комиссии в качестве приглашённых лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.

8.4. Согласительная комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- формирует итоговую оценку инициативных проектов;

- принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

8.5. Согласительная комиссия состоит из председателя Согласительной комиссии, заместителя председателя Согласительной комиссии, секретаря Согласительной комиссии и членов Согласительной комиссии.

8.6. Полномочия членов Согласительной комиссии:

1)  председатель Согласительной комиссии:

- руководит деятельностью Согласительной комиссии, организует её работу;

- ведёт заседания Согласительной комиссии, подписывает протоколы заседаний;

- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Согласительной комиссией решений;

- участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

2) заместитель председателя Согласительной комиссии:

- исполняет полномочия председателя Согласительной комиссии в отсутствие председателя;

- участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

3)  секретарь Согласительной комиссии:

- формирует проект повестки очередного заседания Согласительной комиссии;

- обеспечивает подготовку материалов к заседанию Согласительной комиссии;

- оповещает членов Согласительной комиссии об очередных её заседаниях;

- ведёт и подписывает протоколы заседаний Согласительной комиссии;

- участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

4) члены Согласительной комиссии:

- осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;

- участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

8.7. Согласительная комиссия вправе принимать решения, если в заседании участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.

8.8. Решение Согласительной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Согласительной комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Согласительной комиссии.

8.9. Решения Согласительной комиссии оформляются протоколами в течение 4 рабочих дней со дня заседания Согласительной комиссии, подписываются председателем и секретарём Согласительной комиссии и направляются членам Согласительной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.

В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решение по ним.

 

9. Порядок реализации инициативных проектов

 

9.1. На основании протокола заседания Согласительной комиссии координаторы муниципальных программ городского округа обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ городского округа.

9.2. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счёт средств бюджета городского округа, инициативных платежей в объёме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлечёнными силами в объёме, предусмотренном инициативным проектом.

9.3. Инициатор проекта до начала его реализации за счёт средств бюджета городского округа обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета городского округа на основании договора пожертвования, заключенного с Администрацией городского округа, и (или) заключает с Администрацией городского округа договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ, по реализации инициативного проекта.

9.4. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с заключением договоров пожертвования, безвозмездного оказания услуг/выполнения работ, внесения и возврата инициативных платежей, утверждается Администрацией.

9.5. Учёт инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.

9.6. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.7. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют координаторы муниципальных программ городского округа, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.

Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории городского округа, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

9.8. Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Члены Согласительной комиссии вправе участвовать в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

9.9. Инициатор проекта, члены Согласительной комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.

9.10. Координаторы муниципальных программ городского округа, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в уполномоченный орган отчёт о ходе реализации инициативного проекта.

9.11. Координаторы муниципальных программ городского округа в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) в уполномоченный орган.

9.12. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией городского округа, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9.13. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации городского округа в разделе «Инициативное бюджетирование» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

 

Раздел 10. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей

 

10.1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет городского округа (далее - денежные средства, подлежащие возврату).

10.2. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.

10.3. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в Администрацию.

10.4. Администрация городского округа в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.


Приложение 1 к Порядку

Инициативный проект

«____»___________20__г.

 

№ п/п Общая характеристика инициативного проекта Сведения
Наименование инициативного проекта  
Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления городского округа в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект  
Территория реализации инициативного проекта  
Цель и задачи инициативного проекта  
Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)  
Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта  
Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)  
Количество прямых благополучателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей)  
Сроки реализации инициативного проекта  
Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)  
Общая стоимость инициативного проекта  
Средства бюджета городского округа для реализации инициативного проекта  
Объём инициативных платежей, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:  
13.1 Денежные средства граждан  
13.2 Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей  
Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:  
14.1 Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)  
14.2 Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)  

 

Инициатор(ы) проекта (представитель инициатора)               ___________________    Ф.И.О.

                                                                                                                                                                      (подпись)

 

Приложения: 1. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.

2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.

3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.

4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).

5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.

6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициативной группы).

 

 


Приложение 2 к Порядку

Критерии оценки инициативного проекта

№ крите-рия

Наименование критерия/группы критериев

Баллы по крите-рию

Критерии прохождения конкурсного отбора, (ПКОк)

1.1

Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам:
- частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.);
- религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.);
- отдельных этнических групп

 

да

 

нет

1.2

Сумма бюджетных средств городского округа превышает 1 500 тыс. руб.

 

да

 

нет

Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»:

произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора проекта»

Рейтинговые критерии, (Рк)

2.1

Эффективность реализации инициативного проекта:

2.1.1

Общественная полезность реализации инициативного проекта

 

проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей городского округа:
- способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы);
- направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы;
- направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия;
- направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

 

проект оценивается как не имеющий общественной полезности

2.1.2

Актуальность (острота) проблемы:

 
 

очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

 

высокая – проблема оценивается населением значительной, отсутствие её решения будет негативно сказываться на качестве жизни

 

средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной,

её решение может привести к улучшению качества жизни

 

низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, её решение не ведёт к улучшению качества жизни

2.1.3

Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта:

 
 

более 500 человек

 

от 250 до 500 человек

 

от 50 до 250 человек

 

до 50 человек

2.1.4

Стоимость инициативного проекта в расчёте на одного прямого благополучателя:

 
 

до 250 рублей

 

от 250 рублей до 500 рублей

 

от 500 рублей до 750 рублей

 

от 750 рублей до 1000 рублей

 

от 1000 рублей до 1500 рублей

 

от 1500 рублей до 2000 рублей

 

от 2000 рублей до 2500 рублей

 

от 2500 рублей до 3000 рублей

 

от 3000 рублей до 3500 рублей

 

от 3500 рублей

2.1.5

Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта

 

нет

 

да

 

2.1.6

Срок реализации инициативного проекта

 

до 1 календарного года

 

до 2 календарных лет

 

до 3 календарных лет

 

более 3 календарных лет

2.1.7

«Срок жизни» результатов инициативного проекта

 

от 5 лет

 

от 3 до 5 лет

 

от 1 до 3 лет

 

до 1 года

2.2

Оригинальность, инновационность инициативного проекта

2.2.1

Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта

 

да

 

нет

2.2.2

Использование инновационных технологий, новых технических решений

 
 

да

 

нет

2.3

Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта

2.3.1

Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов)

 

да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует

 

нет

2.3.2

Наличие приложенных к заявке презентационных материалов

 

да

 

нет

2.4

Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта

2.4.1

Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами

 

от 20 % стоимости инициативного проекта

 

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

 

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

 

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

 

до 5 % от стоимости инициативного проекта

2.4.2

Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами, в том числе социально-ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями

 

от 20 % стоимости инициативного проекта или софинансирование социально-ориентированными некоммерческими организациями от 5% стоимости инициативного проекта

 

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

 

от 10% до 15 % стоимости инициативного проекта

 

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

 

до 5 % от стоимости инициативного проекта

2.4.3

Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации инициативного проекта

 

от 20 % стоимости инициативного проекта

 

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

 

о



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.