Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ул. Гагарина, д. 9, ул. Советская, д. 53, д. 57, ул. Плюснина, д. 2, д. 4 1 страница



 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 002-20-КЖКХ

 

г. Северодвинск                                                                                «____» _________ 2020 года

 

Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска (Комитет ЖКХ, ТиС), действующий от имени и в интересах муниципального образования «Северодвинск», именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице председателя Комитета ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска Тарасова Михаила Юрьевича, действующего на основании Положения, утверждённого решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 № 26, с одной стороны и

Общество с ограниченной ответственностью "КапиталМонтажСтрой" (ООО " КапиталМонтажСтрой "), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Голубина Александра Викторовича, действующего на основании Устава, с другой стороны,

именуемые в дальнейшем «стороны», по результатам электронного аукциона (протокол подведения итогов электронного аукциона от 28.01.2020 № 004-04 (извещение № 0124300012720000002), идентификационный код закупки в плане-графике: 203290201200829020100100530014299244), заключили настоящий контракт о нижеследующем:

 

1. Предмет контракта

 

1.1. Подрядчик обязуется в соответствии с условиями настоящего контракта выполнить собственными или привлечёнными силами и средствами работы по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов № 9 по улице Гагарина, № 53 по улице Советской, № 57 по улице Советской, № 2 по улице Плюснина, № 4 по улице Плюснина в городе Северодвинске (далее – работы).

Состав, виды и объёмы выполняемых Подрядчиком по настоящему контракту работ определяются техническим заданием (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, и дизайн-проектом на благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, расположенных по адресу: г. Северодвинск, ул. Гагарина, д. 9, ул. Советская, д. 53, д. 57, ул. Плюснина, д. 2, д. 4, 522/19-ДП, разработанным индивидуальным предпринимателем Ухановой Юлией Васильевной в 2019 году, (далее – проектная документация).

Многоквартирные дома № 9 по улице Гагарина, № 53 по улице Советской, № 57 по улице Советской, № 2 по улице Плюснина, № 4 по улице Плюснина в городе Северодвинске далее по тексту настоящего контракта именуются - многоквартирные дома. Дворовые территории многоквартирных домов № 9 по улице Гагарина, № 53 по улице Советской, № 57 по улице Советской, № 2 по улице Плюснина, № 4 по улице Плюснина в городе Северодвинске, на которых выполняются работы, далее по тексту настоящего контракта именуется - объекты.

1.2. Заказчик обязуется осуществить приёмку результатов выполненных работ и обеспечить оплату выполненных работ за счёт бюджетных средств в порядке и на условиях, установленных разделом 3 настоящего контракта.

 

2. Срок выполнения работ

 

2.1. Подрядчик обязан выполнить работы, предусмотренные настоящим контрактом, в период с 01 марта 2020 года по 01 октября 2020 года.

2.2. Результаты выполненных работ должны быть сданы Заказчику не позднее конечного срока выполнения работ, установленного пунктом 2.1 настоящего контракта, либо с согласия Заказчика досрочно.

 

3. Цена контракта и порядок расчётов

 

3.1. Общая стоимость выполняемых по настоящему контракту работ (далее также – цена контракта) определена в размере 4 840 000,00 рублей (Четыре миллиона восемьсот сорок тысяч рублей 00 копеек). Цена контракта является твёрдой и определяется на весь срок исполнения настоящего контракта.

3.2. Цена контракта включает затраты Подрядчика на выполнение работ, предусмотренных настоящим контрактом, и любые иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением обязательств по настоящему контракту, уплату налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, а также причитающееся Подрядчику вознаграждение.

3.3. Расчёты за выполненные по настоящему контракту работы осуществляются в соответствии с утверждёнными лимитами бюджетных обязательств в пределах средств, указанных в пункте 3.1 настоящего контракта, в следующем порядке:

3.3.1. Цены за работы, предусмотренные настоящим контрактом, определяются сметным расчётом стоимости работ, который согласовывается Заказчиком в соответствии с настоящим контрактом.

3.3.2. Заказчик производит оплату выполненных работ по обусловленной настоящим контрактом цене в полном объеме после окончательной сдачи Заказчику результатов работ, предусмотренных настоящим контрактом, при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленный срок. Оплата выполненных работ осуществляется путём перечисления денежных средств на счёт Подрядчика не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке, предусмотренного подпунктом 6.3.3 пункта 6.3 настоящего контракта, на основании следующих документов:

- акта о приёмке выполненных работ (по форме КС-2);

- справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3);

- счёта-фактуры и (или) счёта, предъявленного Подрядчиком на сумму принятых Заказчиком работ.

3.4. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой настоящего контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

3.5. Заказчик считается исполнившим обязательство по оплате выполненных работ с момента списания денежных средств, предназначенных для целей финансирования настоящего контракта, со счета Заказчика.

3.6. В случае если у Подрядчика возникло обязательство по уплате неустойки (пени, штрафа) в соответствии с разделом 7 настоящего контракта, из суммы, подлежащей уплате Подрядчику за выполненные работы, удерживается сумма неустойки (пени, штрафа) при условии:

- недостаточности суммы обеспечения исполнения контракта (суммы банковской гарантии, либо суммы денежных средств, внесённых Подрядчиком на счёт Заказчика), предоставленного в соответствии с требованиями раздела 8 настоящего контракта, для покрытия начисленной суммы неустойки (пени, штрафа);

- когда указанное обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило своё действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по настоящему контракту;

- когда указанное обеспечение исполнения контракта не предусмотрено настоящим контрактом или не предоставляется в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту контракта – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

При этом оплата выполненных работ осуществляется за вычетом суммы неустойки (пени, штрафа), а обязательство по уплате неустойки (пени, штрафа) исполняется одновременно с оплатой выполненных работ путём перечисления Заказчиком удерживаемой суммы неустойки (пени, штрафа) в доход бюджета в безусловном порядке с уведомлением Подрядчика.

В случае если сумма начисленной неустойки (пени, штрафа) превышает сумму обеспечения исполнения контракта, предоставленного в соответствии с требованиями раздела 8 настоящего контракта, удержание суммы неустойки с перечислением в бюджет осуществляется в размере, равном разнице между суммой начисленной неустойки (пени, штрафа) и суммой указанного обеспечения исполнения контракта.

 

4. Требования к выполнению и качеству работ

 

4.1. Подрядчик выполняет работы в соответствии с условиями настоящего контракта, техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему контракту), проектной документацией (в части, не противоречащей настоящему контракту), согласованными с Заказчиком сметным расчётом стоимости работ и проектом производства работ, а также требованиями технических регламентов и при этом обеспечивает безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда.

4.2. Подрядчик в соответствии с условиями настоящего контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении настоящего контракта, а также к установленному настоящим контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты выполнения работы, предусмотренные контрактом, при этом Заказчик обязан обеспечить приемку выполненной работы в соответствии с настоящим контрактом.

4.3. Подрядчик обязан обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются работы, представителей Заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию объекта, предоставлять им необходимую документацию, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать Заказчика, лицо, ответственное за эксплуатацию объекта, о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.

4.4. Не позднее пяти дней с даты заключения настоящего контракта Подрядчик обязан представить Заказчику заверенную копию распорядительного документа (приказа) либо информацию в письменной форме о назначении уполномоченного представителя Подрядчика по осуществлению контроля за ходом выполнения работ по настоящему контракту и информацию в письменной форме о постоянно действующем телефонном номере для взаимодействия сторон при исполнении настоящего контракта, и в тот же срок принять от Заказчика информацию об уполномоченном представителе Заказчика по осуществлению контроля за ходом выполнения работ по настоящему контракту и представлению интересов Заказчика в ходе исполнения настоящего контракта. Сведения, известные уполномоченному представителю стороны, считаются известными этой стороне.

4.5. В случае привлечения к выполнению работ по настоящему контракту соисполнителей Подрядчик осуществляет контроль за выполнением работ, самостоятельно осуществляет расчёты с соисполнителем, несёт перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств соисполнителем, а перед соисполнителем – ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по настоящему контракту.

4.6. Подрядчик обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

4.7. Заказчик передаёт Подрядчику, а Подрядчик обязан принять проектную документацию для выполнения работ на срок, указанный в пункте 2.1 настоящего контракта. Стороны обязаны согласовать дату и время передачи проектной документации, осуществить передачу проектной документации в течение пяти рабочих дней с даты заключения настоящего контракта и в тот же срок оформить передачу проектной документации актом передачи, который в те же сроки подписывается сторонами. Подрядчик не имеет права передавать полученную им проектную документацию третьим лицам без разрешения Заказчика. После выполнения работ по настоящему контракту, а также в случае досрочного прекращения действия настоящего контракта Подрядчик возвращает проектную документацию Заказчику по акту передачи.

4.8. Управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирными домами, на придомовых территориях которых выполняются работы, в рамках своей компетенции, определенной договорами управления и действующим законодательством, осуществляет контроль за качеством выполняемых по настоящему контракту работ. Требования управляющей организации являются для Подрядчика обязательными для исполнения. Сведения об управляющей организации, её реквизитах, контактных телефонах Подрядчик получает у Заказчика непосредственно после заключения настоящего контракта.

4.9. Земельные участки, на которых расположены объекты, и на которых выполняются работы по благоустройству, после заключения настоящего контракта предоставляются Подрядчику в безвозмездное пользование управляющей организацией на основании соответствующих решений собственников помещений в каждом многоквартирном доме, принятых на общих собраниях таких собственников, на срок выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов в соответствии с ч.ч. 2, 4 ст. 36 Жилищного кодекса РФ, ст. 24 Земельного кодекса РФ.

Подрядчик самостоятельно обращается в управляющую организацию с заявлением о предоставлении земельного участка (участков), являющегося объектом общего имущества в многоквартирном доме, в пользование для выполнения работ по благоустройству. Передача земельного участка для выполнения работ по благоустройству и после окончания выполнения работ осуществляется в порядке и в сроки, установленные договором безвозмездного пользования земельным участком.

Заказчик оказывает Подрядчику необходимое содействие в заключении договора безвозмездного пользования земельным участком.

Копию договора безвозмездного пользования земельным участком Подрядчик предоставляет Заказчику в срок не позднее трёх рабочих дней с даты его заключения.

Земельный участок (участки), предоставленный Подрядчику для выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов, должен использоваться исключительно для целей исполнения настоящего контракта.

4.10. Подрядчик обязан в срок не более пяти рабочих дней с даты заключения настоящего контракта до начала производства работ обеспечить разработку сметного расчета стоимости работ, а также разработать в соответствии с требованиями «СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» проект производства работ, включающий в себя календарный план производства работ, (далее – ППР) и в тот же срок передать данные документы на согласование Заказчику.

Сметный расчет стоимости работ разработать на основании технического задания (Приложение № 1 к настоящему контракту) в соответствии с требованиями ГЭСН, ГЭСН-р, календарный план производства работ разработать по дням, ППР согласовать и утвердить в установленном порядке до передачи на согласование Заказчику.

Заказчик в срок не более пяти рабочих дней рассматривает предоставленные Подрядчиком документы и согласовывает их либо направляет Подрядчику мотивированные возражения или замечания. Недостатки предоставленных Подрядчиком документов, выявленные Заказчиком, Подрядчик обязан устранять незамедлительно.

Согласованные Заказчиком сметный расчет стоимости работ и ППР Подрядчик должен передать Заказчику в день согласования на бумажном носителе в одном экземпляре каждый документ.

Согласованные сметный расчет стоимости работ и ППР являются обязательными для сторон при исполнении настоящего контракта и подлежат изменению только с разрешения Заказчика в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, с учётом требований контракта.

4.11. Участки территории объекта, на которых выполняются работы и их границы, а также места установки оборудования указаны в проектной документации. При необходимости конкретные места выполнения работ уточняются на месте производства работ при осуществлении совместного осмотра объекта представителями сторон в согласованные даты и время.

4.12. Перед выполнением работ с целью подготовки территории для выполнения работ (освобождения участков выполнения работ от автотранспорта) Подрядчик должен самостоятельно обратиться в управляющую организацию с извещением о готовности приступить к выполнению работ на объекте в срок не позднее трех дней до планируемой даты начала выполнения работ на объекте, в том числе уведомить управляющую организацию о дате и времени начала выполнения работ.

Подрядчик, не исполнивший обязанности, предусмотренной настоящим пунктом, должен самостоятельно (за свой счет, своими силами и средствами) обеспечивать доступ на объект для выполнения работ.

4.13. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, Подрядчик должен оформить необходимые документы и получить соответствующие разрешения и согласования, связанные с выполнением работ по настоящему контракту, в том числе разрешения Администрации Северодвинска в лице Управления градостроительства и земельных отношений на производство земляных работ, а также специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4.14. Работы, предусмотренные настоящим контрактом, выполняются иждивением Подрядчика – из его материалов, его силами и средствами.

Подрядчик должен выполнять работы с использованием материалов, в том числе деталей и конструкций, и оборудования, указанных в техническом задании (Приложение № 1 к настоящему контракту) или согласованных с Заказчиком, новых (кроме случаев, предусмотренных Приложением № 1 к настоящему контракту), допускаемых к применению при выполнении работ, предусмотренных настоящим контрактом, с применением техники и технологий, методов и форм, допускаемых при выполнении работ, предусмотренных настоящим контрактом, с привлечением к проведению работ обученного, проинструктированного и аттестованного персонала, имеющего соответствующие действительные удостоверения и допуски.

Подрядчик может по согласованию с Заказчиком заменить технологию производства отдельных видов работ и (или) используемые материалы, если это не приведет к ухудшению качества результатов выполняемых работ, а также при условии, что результат работ будет соответствовать требованиям действующих экологических, санитарных, технических и строительных норм и правил и обеспечивать безопасную эксплуатацию объектов.

Подрядчик должен осуществить поставку оборудования, подлежащего установке на территории объектов в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему контракту) и проектной документацией, отвечающего требованиям международных и национальных стандартов (по качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, безопасности, размерам, срокам эксплуатации и т.д.), выполнять работы по сборке и монтажу оборудования с использованием материалов, допускаемых к применению при производстве работ по благоустройству территорий общего пользования, и отвечающих требованиям качества и безопасности.

Подрядчик обязан приобретать материалы и оборудование, применяемые при выполнении работ, новые (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не ранее 2019 года выпуска. Применяемые материалы и оборудование должны иметь техническую документацию производителя: сертификаты и декларации при их наличии, технические паспорта, монтажные схемы, правила эксплуатации на русском языке, гарантийные талоны и (или) др. документы.

Подрядчик обязан представить Заказчику на предварительное согласование эскизы оборудования, разрабатываемые Подрядчиком на основе технического задания (Приложение № 1 к настоящему контракту) и проектной документации. Заказчик не позднее пяти рабочих дней с момента представления на согласование эскизов оборудования рассматривает и согласовывает представленные эскизы оборудования либо в тот же срок направляет Подрядчику мотивированные возражения или замечания с указанием недостатков и сроков их устранения. В срок, установленный Заказчиком, Подрядчик обязан внести указанные Заказчиком дополнения и изменения в эскизы оборудования и передать Заказчику документы о согласовании эскизов оборудования на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно в день согласования эскизов оборудования. Подрядчик не вправе приступать к выполнению последующих работ до получения согласования эскизов оборудования Заказчиком. В случае неисполнения Подрядчиком настоящего требования Заказчик вправе отказать в приёмке результата выполненных работ.

4.15. В процессе производства работ по настоящему контракту Подрядчик обязан осуществлять входной контроль применяемых материалов.

Входным контролем Подрядчик проверяет соответствие показателей качества приобретаемых материалов, изделий и оборудования требованиям стандартов, технических условий, указанных в техническом задании (Приложение № 1 к настоящему контракту), проектной документации. При этом проверяются наличие и содержание сопроводительных документов поставщика (производителя), подтверждающих качество указанных материалов, изделий и оборудования. При необходимости могут выполняться контрольные измерения и испытания указанных выше показателей с документальным оформлением результатов контрольных мероприятий.

Методы и средства этих измерений и испытаний должны соответствовать требованиям национальных стандартов.

4.16. После поставки оборудования, подлежащего установке на территории объекта в соответствии с требованиями технического задания (Приложение № 1 к настоящему контракту), до начала выполнения работ по установке данного оборудования Подрядчик обязан предоставить Заказчику техническую документацию производителя на оборудование: сертификаты на оборудование и материалы, подлежащие обязательной сертификации, технические паспорта, монтажные схемы, правила эксплуатации на русском языке, а также по письменному требованию Заказчика в согласованное сторонами время предъявить оборудование Заказчику для осмотра на территории города Северодвинска.

Заказчик осуществляет осмотр оборудования и рассматривает предоставленные документы на оборудование в срок не более пяти рабочих дней с даты передачи данных документов на предмет соответствия требованиям об обязательной сертификации, соответствия технических характеристик оборудования требованиям настоящего контракта.

По результатам рассмотрения документов и осмотра оборудования Заказчик даёт письменное разрешение на выполнение работ по установке оборудования либо представляет Подрядчику мотивированные возражения относительно соответствия характеристик поставленного оборудования требованиям настоящего контракта, в том числе требованиям стандартов, указанных в техническом задании (Приложение № 1 к настоящему контракту), количества, состава и содержания предоставленных документов.

Заказчик возвращает Подрядчику документы на оборудование, необходимые для выполнения работ по установке оборудования, после их рассмотрения и разрешения выполнения монтажных работ.

Установка оборудования без получения письменного разрешения Заказчика не допускается.

В случае нарушения Подрядчиком требований настоящего пункта, выполненные работы могут быть не приняты Заказчиком в связи с несоответствием поставленного оборудования требованиям, установленным техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему контракту). В этом случае Подрядчик обязан за свой счёт в установленный Заказчиком срок выполнить соответствующие демонтажные работы, работы по восстановлению благоустройства территории объекта и вывозу оборудования в соответствии с требованиями технических, санитарных и экологических норм и правил, а также вновь выполнить работы в соответствии с требованиями технического задания настоящего контракта с применением оборудования, согласованного с Заказчиком в порядке, установленном настоящим пунктом.

4.17. Подрядчик должен производить работы по монтажу оборудования в соответствии с технической документацией на оборудование, подлежащее монтажу, и проектной документацией, обеспечив прочность, устойчивость и безопасность данного оборудования в период его дальнейшей эксплуатации.

4.18. Земляные работы Подрядчик обязан проводить в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории муниципального образования «Северодвинск», утв. Решением городского Совета депутатов от 14.12.2017 № 40, в сроки, установленные разрешениями Администрации Северодвинска в лице Управления градостроительства и земельных отношений на производство земляных работ.

По окончании земляных работ на объектах Подрядчик обязан предъявить работы по восстановлению благоустройства заинтересованным лицам (субъектам благоустройства) для отметки о восстановлении Подрядчиком благоустройства в разрешениях на производство земляных работ, а также предъявить работы Заказчику.

4.19. При производстве работ Подрядчик должен принять необходимые меры для обеспечения безопасности работ, в том числе пожарной безопасности, безопасности граждан, сохранности имущества физических и юридических лиц, в том числе общего имущества собственников помещений многоквартирного дома, соблюдения техники безопасности и выполнения мероприятий по охране труда и окружающей среды, в том числе посредством установки временных ограждений и объявлений в местах производства работ, соблюдения требований нормативных актов, направленных на защиту тишины и покоя граждан.

Подрядчик обеспечивает безопасность проведения работ в соответствии с требованиями «СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», «СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство», «СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004», «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, «Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок», утверждённых Приказом Минтруда России от 24.07.2013 № 328н, главы 5 Правил безопасного ведения работ в зеленом хозяйстве, утвержденных Решением Президиума Росжилкоммунсоюза от 15.11.1990 № 5, и иных нормативов в сфере охраны труда и обеспечения безопасного производства строительных работ.

Подрядчик в течение всего периода выполнения работ несёт установленную законодательством ответственность за обеспечение безопасности работ, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, техники безопасности, соблюдение требований законодательства об охране окружающей среды, охране труда, нормативных актов, направленных на защиту тишины и покоя граждан. Обязанность Подрядчика по обеспечению безопасности работ возникает с момента начала выполнения работ по настоящему контракту и прекращается с момента приёмки Заказчиком результатов выполненных работ.

4.20. Подрядчик обязан обеспечивать доступ на территорию, на которой выполняются работы, представителей Заказчика, представителей управляющей организации, организации, осуществляющей строительный контроль, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль подрядчика, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать Заказчика о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.

4.21. Подрядчик вправе привлекать к выполнению работ по настоящему контракту субподрядные организации, соответствующие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, предусмотренных настоящим контрактом.

В случае привлечения к выполнению работ по настоящему контракту субподрядной организации Подрядчик осуществляет контроль за выполнением работ, самостоятельно осуществляет расчёты с субподрядчиком, несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком, а перед субподрядчиком – ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по настоящему контракту.

Подрядчик обязан своевременно (до начала выполнения соответствующих работ) предоставлять Заказчику информацию о всех субподрядчиках, заключивших договор или договоры с Подрядчиком на выполнение работ, предусмотренных настоящим контрактом, а также о видах и объемах работ, выполняемых каждым привлеченным субподрядчиком.

4.22. В случае если в ходе выполнения работ Подрядчик обнаружит не учтённые в технической документации работы, влекущие увеличение сметной стоимости работ и необходимость выполнения дополнительного объёма работ, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику и в случае невозможности выполнения работ в соответствии с условиями имеющегося технического задания приостановить выполнение работ до получения указаний Заказчика. Работы, выполненные без согласования с Заказчиком, дополнительно не оплачиваются. Подрядчик, не сообщивший Заказчику о необходимости выполнения дополнительных работ, не учтённых в технической документации, не вправе требовать оплаты этих работ и в случае, когда такие работы были включены в документ, удостоверяющий приёмку выполненных работ.

4.23. Подрядчик обязан в течение всего периода выполнения работ вести исполнительную и техническую документацию в соответствии с требованиями РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации в строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения».

4.24. Подрядчик должен весь процесс производства работ отражать в общем журнале работ по форме, установленной «Порядком ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» (РД-11-05-2007). Заказчик вправе в любое время проверять общий журнал работ и в случае неудовлетворения ходом работ или записями в журнале, вносить в письменном виде свои замечания. Подрядчик обязан безотлагательно принять меры к устранению недостатков, на которые указывает Заказчик.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.