|
||||||
Доклад на защиту выпускной квалификационной работы.Доклад на защиту выпускной квалификационной работы.
Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии, вашему вниманию представляется выпускная квалификационная (дипломная) работа на тему: «………………………………………….». Актуальность нашего исследования заключается в …………………. (Здесь нужно в одном небольшом абзаце обосновать важность выбранной темы). Объектом исследования является - ……………. Предмет исследования - …………………… Цель исследования - ………………… Гипотеза исследования - …………….. Цель конкретизируется взадачахисследования (обращаете внимание комиссии на слайд, но не зачитываете): Методологические основания исследования представлены на экране (обращаете внимание комиссии на слайд, но не зачитываете) Методыисследования представлены на экране (обращаете внимание комиссии на слайд, но не зачитываете) Методики исследования: - …………………………..; - …………………………..; - ………………………….. База и выборкаисследования …………….. В каком учреждении проходило исследование? Кто участвовал в исследовании? Описание групп. 1. На первом этапе исследования было изучено ……………………. Далее краткий количественный и качественный анализ полученных результатов 1 этапа исследования (на фоне графиков в презентации). В докладе графики не изображаются.
То же по всем оставшимся этапам исследования (в том числе и этап математической обработки данных). Если у вас экспериментальное исследование, то в описание второго (формирующего) этапа нужно дать краткое описание развивающей (коррекционной) программы по схеме: цель, задачи, список или схема занятий.
Таким образом, полученные результаты подтверждают гипотезу нашего исследования. Спасибо за внимание.
P.S. Доклад должен состоять не более чем из 5 страниц. И рассчитан на 5 минут времени. Доклад должна сопровождать презентация в слайдах (см.образец).
Кроме того, вам нужно проработать возможные вопросы комиссии по вашей работе. Сделайте себе шпаргалку по схеме:
Как правило, все вопросы можно разделить на следующие группы: - терминология темы (все термины, которые заявлены в работе, вы должны знать); - аппарат исследования (актуальность, объект, предмет и т.д. исследования); - сущность и содержание занятий (упражнений) программы и рекомендаций (привести пример). Здесь просто нужно знать свою программу; - сущность выбранных методик и методов исследования.
|
||||||
|