![]()
|
||||||||
Тема «Весна»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема «Весна» Уважаемые родители!
Мы продолжаем систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе, о временах года. Напоминанием, что знания детей базируются на их личном опыте. Поэтому рекомендуем вам с детьми обращать внимание на изменения погоды в природе.
Наблюдения за погодой. · Обратите внимание детей на необходимость находить связь между активностью солнечных лучей и пробуждением жизни в растениях, у насекомых, у птиц. · Понаблюдайте за тем, насколько длиннее стал день. Это объясняется тем, что на Землю теперь попадает гораздо больше солнечных лучей, чем зимой. · Более теплая погода в весеннее время связана с той же причиной. Земля так повернута к Солнцу, что на нее падает больше солнечных лучей, значит и тепла она весной получает гораздо больше, чем зимой. · Детям очень интересны народные приметы. Они любят наблюдать и проверять, действительно ли они исполняются, можно ли по ним предсказывать погоду, насколько они точны. Наблюдая за весенними изменениями в природе, обсудите с детьми значение народных пословиц и поговорок: · · Весна отмыкает ключи и воды. · Вода на лугу - сено в стогу. · Не пугай, зима - весна придет. · Весною сверху печет, а снизу морозит. · Осень прикажет, а весна придет - свое скажет. · Весна и осень - на дню погод восемь.
Выучите с ребёнком стихотворение. Следите за тем, чтобы он правильно произносил все звуки, говорил чётко и выразительно. К нам весна шагает Чёрные проталины Быстрыми шагами, На полях видны. И сугробы тают Видно очень тёплые Под её ногами. Ноги у весны.
И. Токмакова
|
||||||||
|