Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На тепловозе предусмотрен режим автоматического прогрева дизеля в



На тепловозе предусмотрен режим автоматического прогрева дизеля в

холодное время года.

Данная система работает по принципу запуска и остановки дизеля тепловоза

в зависимости от значений температур теплоносителей дизеля, и таким

образом выполняется поддержание рабочего теплового состояния тепловоза

в автоматическом режиме.

Чтобы включить режим автопрогрева необходимо:

-включить автоматы ≪Питание МПСУ-ТП≫, ≪Управление общее≫,

"Тормозное оборудование" и ≪Пожарная сигнализация≫;

- отключить тумблер ≪Управление тепловозом≫;

- отключить тумблеры ОМ1-ОМ6;

- на экране дисплея ≪Автопрогрев≫ установить в окне ≪Мин. температура

(пуска)≫ значение температуры из диапазона от 20 до 49°С при помощи

соответствующих виртуальных кнопок "А" (больше) и (меньше);

- на экране дисплея ≪Автопрогрев≫ установить в окне ≪Макс. температура

(остановки)≫ значение температуры из диапазона от 51 до 75°С при помощи

соответствующих виртуальных кнопок "А" (больше) и (меньше);

- перевести рукоятку контроллера машиниста в положение ≪Т≫;

- на панели ≪Автопрогрев≫ перевести виртуальный тумблер в положение

≪Включен≫.

На экране дисплея машиниста в окне сообщений появится подтверждающая

надпись ≪Готов к автопрогреву≫.

УОИ осуществит запуск дизеля при достижении температуры воды

значения, установленного на панели ≪Автопрогрев≫ в окне ≪Мин. температура (пуска)≫ и произведет останов дизеля при достижении температуры воды значения, установленного на панели ≪Автопрогрев≫ в окне≪Макс.температура (остановки)≫.

Отключение режима выполняется путем отключения виртуального

тумблера на панели ≪Автопрогрев≫.

При работе функции автопрогрева в момент работы дизеля кроме поддержания

рабочих значений температур теплоносителей выполняется зарядка

аккумуляторной батареи (в ходе которой она прогревается, что актуально

при низких значения температуры окружающего воздуха), включается в работу пневматический компрессор (содержащий в своём составе ёмкость с

маслом которое требуется подогревать) и происходит циркуляции топлива в

топливном баке и его подогрев в топливоподогревателе. Таким образом поддерживается рабочее состояние тепловоза.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.