|
|||
На тепловозе предусмотрен режим автоматического прогрева дизеля вСтр 1 из 2Следующая ⇒ На тепловозе предусмотрен режим автоматического прогрева дизеля в холодное время года. Данная система работает по принципу запуска и остановки дизеля тепловоза в зависимости от значений температур теплоносителей дизеля, и таким образом выполняется поддержание рабочего теплового состояния тепловоза в автоматическом режиме. Чтобы включить режим автопрогрева необходимо: -включить автоматы ≪Питание МПСУ-ТП≫, ≪Управление общее≫, "Тормозное оборудование" и ≪Пожарная сигнализация≫; - отключить тумблер ≪Управление тепловозом≫; - отключить тумблеры ОМ1-ОМ6; - на экране дисплея ≪Автопрогрев≫ установить в окне ≪Мин. температура (пуска)≫ значение температуры из диапазона от 20 до 49°С при помощи соответствующих виртуальных кнопок "А" (больше) и (меньше); - на экране дисплея ≪Автопрогрев≫ установить в окне ≪Макс. температура (остановки)≫ значение температуры из диапазона от 51 до 75°С при помощи соответствующих виртуальных кнопок "А" (больше) и (меньше); - перевести рукоятку контроллера машиниста в положение ≪Т≫; - на панели ≪Автопрогрев≫ перевести виртуальный тумблер в положение ≪Включен≫. На экране дисплея машиниста в окне сообщений появится подтверждающая надпись ≪Готов к автопрогреву≫. УОИ осуществит запуск дизеля при достижении температуры воды значения, установленного на панели ≪Автопрогрев≫ в окне ≪Мин. температура (пуска)≫ и произведет останов дизеля при достижении температуры воды значения, установленного на панели ≪Автопрогрев≫ в окне≪Макс.температура (остановки)≫. Отключение режима выполняется путем отключения виртуального тумблера на панели ≪Автопрогрев≫. При работе функции автопрогрева в момент работы дизеля кроме поддержания рабочих значений температур теплоносителей выполняется зарядка аккумуляторной батареи (в ходе которой она прогревается, что актуально при низких значения температуры окружающего воздуха), включается в работу пневматический компрессор (содержащий в своём составе ёмкость с маслом которое требуется подогревать) и происходит циркуляции топлива в топливном баке и его подогрев в топливоподогревателе. Таким образом поддерживается рабочее состояние тепловоза.
|
|||
|