|
|||
Рекомендации по развитию речи по теме « Почта» Подготовила Воспитатель Кузнецова Н.АСтр 1 из 2Следующая ⇒ Рекомендации по развитию речи по теме « Почта» Подготовила Воспитатель Кузнецова Н.А
Рекомендуется родителям вместе с детьми прочитать скороговорки «ПОЧТА» МО – МО – МО – написали мы письмо ВЕРТ – ВЕРТ – ВЕРТ – для письма конверт ОЧТУ – ОЧТУ – ОЧТУ – мы пойдем на почту ОН – ОН – ОН – наша мама почтальон МО – МО – МО – долгожданное письмо АТЬ – АТЬ – АТЬ – вот почтовая печать АРКИ – АРКИ – АРКИ – на почте купим марки
« ПОЧТАЛЬОН»
Дети должны знать. Существительные: почта, почтальон, почтовый ящик, почтовый вагон, сумка, письмо, телеграмма, посылка, бандероль, открытка, газета, журнал, конверт, марка, адрес, адресат, бумага, сургуч, печать, индекс, оператор. Прилагательные: вежливый, аккуратный, почтовая, праздничная, поздравительная, домашний, внимательный, старательный, срочная, детский, взрослый, тяжелая, легкая. Глаголы: разносить, развизит, разбирает, сортирует, раскладывает, вручает, принимает, пишет, опускает, поздравляет, сообщает, продает, покупает, посылает, отправляет, получает, запечтывать, читать, приклеивать. Дети должны уметь. Подбирать предметы к признакам. Почтовый – голубь, перевод, конверт… Образовывать новые слова. Почта – почтальон, почтовый, почтамт… Заканчивать предложение нужными словами. Почтальон принес письмо (кому?) В почтовом ящике лежат (что?) В ящике нет (чего?)
|
|||
|