День недели
Дата
| №
| Время урока
| Предмет /учитель
класс
| Способ
| Тема урока
| Ресурс
| Дом.задание
|
Пятница
|
| 8.30-9.00
| История/Алтынбаева Р.Н.
| Онлайн-занятие/ с использованием ЭОР
| Общественное движение при Александре II и политика правительства
| Zoom-конференция (весь класс). В случае
отсутствия связи пройти по ссылке,
просмотреть урок
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2557/main/
| П.21-22. Выполнить
задания в учебнике 1-3,5,6.стр-145 (письменно).
Прислать ВК
|
Национальная и религиозная политика Александра II. Национальный вопрос в России и Европе
| Zoom-конференция (весь класс). В случае
отсутствия связи пройти по ссылке,
просмотреть урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2557/main/
| П.23 Выполнить
задания в учебнике 1,-5 стр-145
(письменно).
Прислать ВК
|
| 9.15
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 9.20-9.50
| Английский язык/Валеева ТА
| Онлайн-занятие/ с использованием ЭОР
| Искусство.
Доп. чтение на межпредметной основе
| Работа в группах на WikiWall.ru
Проектная работа. Создание Wiki-газеты о направлениях живописи: кубизм и сюрреализм
| Закончить проект.
https://edu.skysmart.ru/student/sehovizane
|
| 10.05
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 10.10-10.40
| Русский язык/Фаткуллина Р.М.
| Онлайн-занятие/ с использованием ЭОР
| Р/р. Сочинение-рассуждение по тексту (ОГЭ 15.3)
| Взаимодействие через группу класса в «ВК». Zoom-конференция. При отсутствии связи изучить материалы по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=ygnF3T2Smcg
| Сочинение-рассуждение по тексту из ОБЗ ФИПИ (смотрите рассылку в группе класса в «ВК»)
|
Перерыв на обед
|
| 11.05
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 11.10-
11.40
| ОБЖ/Шареев И.Г.
| Онлайн-занятие/ с использованием ЭОР
| Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения
| Zoom-платформа. При отсутствии связи просмотр
https://youtu.be/9UDz1Ep-Wm8
| Нет домашнего задания
|
| 11.55
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 12.00-
12.30
| Литература/Фаткуллина Р.М.
| Онлайн-занятие/ с использованием ЭОР
| Пушкинский роман в зеркале критики. Подготовка к сочинению
| Взаимодействие через группу класса в «ВК». Zoom-конференция. При отсутствии связи изучить материалы по ссылке:
https://videouroki.net/video/31-evgenij-onegin-kak-ehnciklopediya-russkoj-zhizni-pushkinskij-roman-v-zerkale-kritiki.html
ИЛИ https://evgenij-onegin.ru/kritika/
| Развёрнутый ответ на вопрос «Как критики, литературоведы оценивают пушкинского Евгения Онегина?»
|
| 12.40
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 12.45-13.15
| Математика /Гизатуллина Ф.Ф.
| Онлайн-занятие/ с использованием ЭОР
| Простейшие задачи в координатах.
| Zoom(весь класс). В случае отсутствия связи изучить тему и выполнить задания по ссылке https://www.yaklass.ru/p/geometria/9-klass/metod-koordinat-9887/prosteishie-zadachi-v-koordinatakh-9250
| Выполнить тренировочный тест https://www.yaklass.ru/p/geometria/9-klass/metod-koordinat-9887/prosteishie-zadachi-v-koordinatakh-9250/tv-6908c13a-6f45-41f4-b225-96199afb4ff7
|
|
| 14.00-14.40
| Биология /Азамова И.И.
| Очно с соблюдением требований
| Консультация по подготовке к ОГЭ, 13 кабинет.
|
Кл.руководитель/Нурутдинов Р.Р.
| Родительский чат, телефон
| Ежедневное взаимодействие с родителями и обучающимися по возникающим вопросам с 15.00 до 19.00
|