День недели
Дата
| №
| Время урока
| Предмет /учитель
| Способ
| Тема урока
| Ресурс
| Дом.задание
|
Среда
|
| 8.30-9.00
| Математика/Гизатуллина Ф.Ф.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Применение распределительного свойства умножения.
| Zoom(весь класс). В случае отсутствия связи работа с учебником, изучить тему и выполнить №№ 498,499,500
| №№531,532,533
|
| 9.15
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 9.20-9.50
| Технология /Шареев И.Г.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Сложное моделирование. Выдавливание
| Zoom-платформа. Консультация по
. ПР№6 в контакте
| Д/з нет
|
| 10.05
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 10.10-10.40
| История /Алтынбаева Р.Н.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Средневековая литература и искусство
| Zoom-конференция (весь класс). В случае
отсутствия связи пройти по ссылке,
просмотреть урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7900/main/254225/
| П.27. Ответить на вопросы
письменно № 1-4
стр. 228.
Прислать ВК
|
Перерыв на обед
|
| 11.05
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 11.10-
11.40
| Физкультура /Нурутдинов Р.Р.
|
Онлайн/с помощью ЭОР
|
Строевые упражнения. О.Р.У. Лазание по канату. Упражнения на бревне. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).
|
Zoom-конференция (весь класс). В случае
отсутствия связи пройти по ссылке,
просмотреть урок:
РЭШ Основная часть. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7145/main/262486/
|
Домашнее задание не предусмотрено.
|
| 11.55
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 12.00-
12.30
| Русский язык/Фаткуллина Р.М.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Проверочная работа по теме «Словообразование. Орфография.»
| Взаимодействие через группу класса в «ВК» Текст проверочной работы по ссылке: http://znaew.ru/index.php/test-podgotovka-gia/99-testy-dlya-podgotovki-k-gia-po-russkomu-yazyku-6-klass/934-itogovaya-rabota-po-teme-slovoobrazovanie-i-orfografiya
Фото выполненной проверочной работы ЛС в ВК.
| Нет домашнего задания.
|
| 12.40
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 12.45-13.15
| Литература /Фаткуллина Р.М.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Роль картин природы в рассказе «Бежин луг».
| Взаимодействие через группу класса в «ВК». Zoom-конференция.
При отсутствии связи изучить материалы по ссылке: http://genby.ru/tv.php?c=IINiayrlStU
| Задание 1 раздела «Совершенствую свою речь».(ответ записать на видео)
|
Кл.руководитель/Алтынбаева Р.Н.
| Онлайн/родительский чат,телефон
| Ежедневное взаимодействие по возникающим вопросам с 15.00.до 19.00
|
День недели
Дата
| №
| Время урока
| Предмет /учитель
| Способ
| Тема урока
| Ресурс
| Дом.задание
|
Четверг
|
| 8.30-9.00
| Технология /Шареев И.Г.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Сложное моделирование. Использование текстур
| Zoom-платформа. (Консультация)
Выполнение ПР №7( в контакте)
| Д/з нет
|
| 9.15
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 9.20-9.50
| Физкультура/Нурутдинов Р.Р.
| Онлайн/с помощьюЭОР
| Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на брусьях. ОФП (прыжки с/м, упр. На гибкость,
челночный бег).
| Zoom-конференция (весь класс). В случае
отсутствия связи пройти по ссылке,
просмотреть урок: РЭШ Контрольное задание
Урок 16 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7143/conspect/261568/
Контрольное задание В1, В2
| Выполнить контрольное задание.
|
| 10.05
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 10.10-10.40
| Русский язык/Фаткуллина Р.М.
| Онлайн/с помощьюЭОР
| Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе.
| Взаимодействие через группу класса в «ВК». Zoom-конференция.
При отсутствии связи изучить материалы по ссылке:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6965/conspect/260787/
Выполнить тренировочные и контрольные задания.
| П.44, выучить определение на с.131 упр.247
|
Перерыв на обед
|
| 11.05
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 11.10-
11.40
| Русский язык/Фаткуллина Р.М.
| Онлайн/с помощьюЭОР
| Письмо другу (подруге…)
| Взаимодействие через группу класса в «ВК». Zoom-конференция.
При отсутствии связи изучить материалы по ссылке:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7649/train/271398/ Выполнить тренировочные и контрольные задания.
| Упр.244
|
| 11.55
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 12.00-
12.30
| ИЗО/Алтынбаева Р.Н.
| Онлайн/с помощьюЭОР
| .Выразительные возможности натюрморта.
| Zoom-конференция (весь класс). В случае
отсутствия связи пройти по ссылке,
просмотреть урок
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7884/conspect/277428/
| Выполнить контрольные задания В1по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7884/control/1/
Нарисовать натюрморт из овощей.
Прислать ВК
|
| 12.40
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 12.45-13.15
| Математика/Гизатуллина Ф.Ф.
| Онлайн/с помощьюЭОР
| Умножение дробей.
| Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».
| Zoom(весь класс). В случае отсутствия связи работаем с учебником, повторить темы и выполнить №№ 503,505,518(е-к)
|
Кл.руководитель/Алтынбаева Р.Н.
| Онлайн/родительский чат,телефон
| Ежедневное взаимодействие по возникающим вопросам с 15.00.до 19.00
|