День недели
Дата
| №
| Время урока
| Предмет /учитель
| Способ
| Тема урока
| Ресурс
| Дом.задание
|
Среда
|
| 8.30-9.00
| Математика/Гизатуллина Ф.Ф.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».
| Текст работы будет выложен
в ВК строго по времени.
| В течение одного 1 урока прислать
решение кр работы через ВК
|
| 9.15
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 9.20-9.50
| Технология /Шареев И.Г.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Комбинирование рельефов
| Zoom платформа.(консультация по выполнению ПР№4. Работа будет выложена в контакте
| Д/з нет
|
| 10.05
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 10.10-10.40
| История /Алтынбаева Р.Н.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Завоевание турками османами Балканского полуострова
| Zoom-конференция (весь класс). В случае
отсутствия связи пройти по ссылке,
просмотреть урок https://www.youtube.com/watch?v=rHdylSD4tlU
Ответить на вопрос 3
| П.25. Ответить на вопросы
письменно № 1,2,4,5
стр. 213.
Прислать ВК
|
Перерыв на обед
|
| 11.05
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 11.10-
11.40
| Физкультура /Нурутдинов Р.Р.
|
Онлайн/с помощью ЭОР
| Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).
| Zoom-конференция (весь класс). В случае отсутствия связи пройти по ссылке,
просмотреть урок:
РЭШ Основная часть. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7145/main/262486/
| Напишите 10 упражнений, которые помогут улучшить вашу гибкость ЛС в ВК.
|
| 11.55
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 12.00-
12.30
| Русский язык/Фаткуллина Р.М.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Соединительные гласные О и Е в сложных сл овах.
| Взаимодействие через группу класса в «ВК». Zoom-конференция.
При отсутствии связи изучить материалы по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6961/conspect/258679/
Выполнить тренировочные и контрольные упражнения .
| Пишем диктант и фото работы высылаем ЛС в ВК
https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict123.xml
|
| 12.40
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 12.45-13.15
| Литература /Фаткуллина Р.М.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Утес», «Три пальмы»
| Взаимодействие через группу класса в «ВК». Zoom-конференция.
| Выучить отрывок из стихотворения «Три пальмы» ( видео прислать ЛС в ВК)
|
Кл.руководитель/Алтынбаева Р.Н.
| Онлайн/родительский чат,телефон
| Ежедневное взаимодействие по возникающим вопросам с 15.00.до 19.00
|
День недели
Дата
| №
| Время урока
| Предмет /учитель
| Способ
| Тема урока
| Ресурс
| Дом.задание
|
Четверг
|
| 8.30-9.00
| Технология /Шареев И.Г.
| Онлайн/с помощью ЭОР
| Сложное моделирование
| Взаимоднйствие в Zoom Компьютер+КОМПАС-3D V12LT( Практическая работа№5 в VC, продублирована в АСУ РСО)
| Д/з нет
|
| 9.15
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 9.20-9.50
| Физкультура/Нурутдинов Р.Р.
| Онлайн/с помощьюЭОР
| Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на брусьях. Упражнения на перекладине.
| Zoom-конференция (весь класс). В случаеотсутствия связи пройти по ссылке,просмотреть урок: РЭШ Контрольное задание В1,В2Урок 16 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7143/conspect/261568/ Контрольное задание В1, В2
| Выполнить контрольное задание.
|
| 10.05
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 10.10-10.40
| Русский язык/Фаткуллина Р.М.
| Онлайн/с помощьюЭОР
| Сложносокращённые слова.
| Взаимодействие через группу класса в «ВК». Zoom-конференция.
При отсутствии связи изучить материалы по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2696/start/
Выполнить тренировочные и контрольные упражнения .
| Задание в интерактивной тетради https://edu.skysmart.ru/student/munimoluge
|
Перерыв на обед
|
| 11.05
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 11.10-
11.40
| Русский язык/Фаткуллина Р.М.
| Онлайн/с помощьюЭОР
| Морфемный и словообразовательный разбор слова.
| Взаимодействие через группу класса в «ВК». Zoom-конференция.
При отсутствии связи изучить материалы по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6963/main/260141/
Выполнить тренировочные и контрольные упражнения .
| Тест по ссылке https://videouroki.net/tests/morfiemnyi-i-slovoobrazovatiel-nyi-razbor-slova-1.html
|
| 11.55
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 12.00-
12.30
| ИЗО/Алтынбаева Р.Н.
| Онлайн/с помощьюЭОР
| Натюрморт в графике.
| Zoom-конференция (весь класс). В случае
отсутствия связи пройти по ссылке,
просмотреть урок
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7884/start/277429/
| Выполнить эскиз предметов с применением правил светотени
|
| 12.40
| Настройка платформы и оборудования к следующему уроку
|
| 12.45-13.15
| Математика/Гизатуллина Ф.Ф.
| Онлайн/с помощьюЭОР
| Умножение дробей.
| Zoom(весь класс). В случае отсутствия связи изучить тему и выполнить задания https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677/re-6aab5a90-3245-4d2d-9496-01a5147c029c
| Выполнить тест по ссылке
https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677/tv-be6472d0-1f26-4a9c-87db-c21c7dcc6c99
|
Кл.руководитель/Алтынбаева Р.Н.
| Онлайн/родительский чат,телефон
| Ежедневное взаимодействие по возникающим вопросам с 15.00.до 19.00
|