![]()
|
|||||||||||||||
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ.. КАК В НАШЕ БУРНОЕ ВРЕМЯ УСПЕВАТЬ ДЕЛАТЬ. ВАЖНЫЕ ДЕЛА?. Твои ресурсыСтр 1 из 3Следующая ⇒ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. КАК В НАШЕ БУРНОЕ ВРЕМЯ УСПЕВАТЬ ДЕЛАТЬ ВАЖНЫЕ ДЕЛА?
Рабочая тетрадь по тренингу для старшеклассников и студентов
Фамилия, Имя: Гладкова Наталья
Твои ресурсы | |||||||||||||||
Какие твои привычки тебе помогают? | Какие твои привычки тебе мешают? | Что ты собираешься с этим делать? | |||||||||||||
Соблюдение режима дня | Поздно ложиться спать | 1. Составлять расписание на день/неделю 2. Пересмотреть свой рацион питания и время принятия пищи 3. Гимнастика (спец.упражнения) 4. Отслеживать (часто задавать вопрос: «сутулюсь ли я») 5. Пройти консультацию у специалиста (враа-ортопеда) | |||||||||||||
Позитивное мышление | Неправильное и нерегулярное питание | ||||||||||||||
Сдержанность | Несистематичность | ||||||||||||||
Не бережное отношение к вещам | |||||||||||||||
Сутулиться | |||||||||||||||
Какие качества тебе помогают (твои достоинства)? | Какие качества тебе мешают (твои недостатки)? | Что ты собираешься с этим делать? | |||||||||||||
Упорство | Леность | 1. Тщательно проанализировать себя (продумать какие есть достоинства и недостатков) 2. Развивать (усиливать) достоинства и уменьшать недостатки 3. Отслеживать у себя (в каждой ситуации) проявление достоинств и недостатков 4. Узнать методики как усиливать достоинства и уменьшать недостатки 5. Работать по этим методикам 6. Пройти диагностику на степень их выраженности
| |||||||||||||
Усердие | Медлительность | ||||||||||||||
Ответственность | Непунктуальность | ||||||||||||||
Любознательность | Неорганизованность | ||||||||||||||
Целеустремленность | Неаккуратность | ||||||||||||||
Оптимизм (жизнерадостность) | Жалостливость | ||||||||||||||
Коммуникабельность | Стереотипность мышления | ||||||||||||||
Щедрость | Иллюзорность мышления | ||||||||||||||
Доброта | Нерешительность | ||||||||||||||
Какие задатки, умения, способности, таланты тебе помогают? | Чего тебе недостает, какие умения, способности, таланты важно развивать? | Что ты собираешься с этим делать? | |||||||||||||
Рефлексия | Лингвистика | 1. Читать больше научных книг/статей 2. Выступать дома | |||||||||||||
Межличностные отношения | |||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|