|
||||||||
Протокол логопедического обследования (6-7 лет)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Протокол логопедического обследования (6-7 лет) Ф.И.О. ребёнка_______________________________________________________________________ Дата рождения_______________________Возраст________________________________________ Адрес______________________________________Учреждение______________________________ Запрос_____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Состояние связной речи_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние лексической стороны речи__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Обобщающие понятия Игрушки Посуда Овощи Мебель Фрукты Животные Обувь - дикие Одежда - домашние Транспорт |
Части тела и предметов Тела (локоть, ладонь, затылок, висок) Одежды (манжета, петля для пуговицы) Автомобиля (фара, мотор) | Название профессий Врач Почтальон Швея Парикмахер Повар Лётчик Художник Шофёр Продавец Учитель |
Подбор антонимов Чёрный Мокрый Сладкий Толстый Мягкий Лето Маленький Добро Высокий Короткий Широкий | |||||
Прилагательные |
Глаголы Плывет Летит Ползет Идет Бежит Скачет Молния сверкает Солнце светит Рыба плавает Дождь льёт Вода капает Часы тикают Змея ползает | |||||||
Красный Белый Оранжевый Черный Желтый Коричневый Зелёный Розовый Голубой Серый Синий Фиолетовый | Руль (круглый) Окно (квадратное) Флажок (треугольный) Слива (овальная) Одеяло (прямоугольное) Горячий Холодное Горькое | Высокий Низкий Тяжелая Лёгкий | ||||||
Образование относительных прилаг. Из чего сделан предмет? Апельсиновый Клубничное Бумажный Пластилиновый Деревянный Стеклянный | Образование притяжат. прилаг. Книга бабушки (чья?) бабушкина Хвост у птицы (чей?) птичий Сумка тёти (чья?) тётина Уши у медведя (чьи?) медвежьи |
Образование приставочных глаголов - «Что делает мальчик?» Выходит Входит Отходит Подходит Переходит Обходит | Образование названий детёнышей животных. У медведицы У коровы У бобрихи У козы У барсучихи У свиньи У зайчихи У собаки У лисы У овечки | |
Согласование 2 и 5 с сущ. Пня – пней Воробья – воробьёв Ведра – вёдер Две щали – пять шалей | Мн. ч. в род. п. Листьев Книг Ложек Окон Ключей | Предлоги В На Над Под Из-за С | Согласование прилаг. с сущ. Фиолетовый колокольчик Серая ворона Розовое платье | Образование сущ. с ум. – ласкат. суфф. Палец – пальчик Изба – избушка Крыльцо – крылечко Кресло - креслице |
с | з | ц | ш | ж | ч | щ | л | р | |
Отсутствие | |||||||||
Искажение | |||||||||
Замена |
Слоговая структура слова____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Тротуар, градусник, фотоаппарат, экскаватор. Виолончелист, регулировщик. | Регулировщик руководит движением на перекрестке. У фотографа фотоаппарат со вспышкой. |
Состояние фонематического анализа и синтеза__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 уд. гласн. Облако Аист Удочка |
|
|||
|