|
||||
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ | ||||
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ | ИСПОЛНИТЕЛИ | РИСУНОК | ||
Должность | Группа по ТБ | Количество, чел. | ||
1. Оформляется наряд, разрешение на подготовку рабочего места и допуск к работе | Пр. работ | IV |
Рис. 1 Рис. 2
| |
2. На месте работ проверяется отсутствие напряжения и накладываются защитные заземления на три фазы ВЛ и молниезащитные тросы | Пр. работ | IV | ||
Электромонтер | III | |||
3. Производитель работ допускает бригаду к работе | Пр. работ | IV | ||
4. На пасынках опоры на высоте примерно 1,2 - 1,4 м от уровня земли устанавливаются две ручные лебедки (рис. 1) | Вся бригада | - | ||
5. Два электромонтера, взяв концы специальных капроновых или хлопчатобумажных шнуров, поднимаются по стойкам до верха опоры | Электромонтер | III, II | ||
6. На верх поднимаются головные ролики и устанавливаются на концах тросостоек | Электромонтер | III, II | ||
Водитель | II | |||
7. Поднимаются концы тяговых тросов с лебедок, пропускаются через блоки головных роликов и оснащаются захватами | Электромонтер | III, II | ||
Водитель | II | |||
8. Захваты зацепляются за молниезащитные тросы рядом с лодочками поддерживающих зажимов. Тросы отцепляются от заземляющих спусков | Электромонтер | III, II | ||
9. По команде производителя работ на тяговые тросы дается тяжение до создания слабины в сцепной арматуре молниезащитных тросов. Молниезащитные тросы отцепляются от тросовой траверсы и опускаются на траверсу несущую фазы | Вся бригада | - | ||
10. Тяговые тросы освобождаются для дальнейшего производства работ | Электромонтер | III, II | ||
11. Тяговые тросы с головных роликов привязываются к заменяемой траверсе | Электромонтер | III, II | ||
12. На тяговые тросы лебедками дается тяжение (воспринимается масса заменяемой траверсы для облегчения выбивания крепящих болтов) | Водитель | II | ||
Пр. работ | IV | |||
13. Выбиваются болты, крепящие заменяемую траверсу к стойкам опоры. К комлю траверсы привязывается оттяжка | Электромонтер | III, II | ||
14. Производится разворот траверсы в вертикальное положение. Траверса опускается на землю | Вся бригада | - | ||
15. На земле по старой траверсе готовится новая. Сверлятся отверстия под крепежные болты. Траверса оснащается заварными болтами | Вся бригада | - | ||
16. Новая траверса выкладывается для подъема. На расстоянии, примерно 0,5 м от центра в сторону вершины, к траверсе крепится тяговый трос с лебедки Л1. К комлю траверсы крепится оттяжка | Вся бригада | - | ||
9017. По команде производителя работ лебедкой Л1 начинается подъем новой траверсы. Траверса выводится в вертикальное положение и поднимается вверх комлем вниз. Место крепления траверсы к тяговому тросу подтягивается возможно ближе к головному ролику № 1. Положение траверсы регулируется оттяжкой (рис. 2). | Электромонтер | II | ||
Водитель | II | |||
18. Отвязывается оттяжка. К комлю новой траверсы привязывается тяговый трос с головного ролика № 2 | Электромонтер | III | ||
19. По команде производителя работ траверса разворачивается в горизонтальное положение и устанавливается на место | Вся бригада | - | ||
20. Новая траверса крепится к стойкам опоры | Электромонтер | III, II | ||
21. Тяговые тросы отвязываются от траверсы и оснащаются захватами | Электромонтер | III, II | ||
22. Молниезащитные тросы поднимаются и крепятся к тросовой траверсе | Вся бригада | - | ||
23. Снимаются и опускаются на землю головные ролики и тяговые тросы. Снимаются лебедки. Восстанавливается схема заземления молниезащитных тросов | Вся бригада | - | ||
24. Снимаются защитные заземления | Электромонтер | III | ||
Пр. работ | IV | |||
25. Оформляется окончание работ | Пр. работ | IV |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|