|
||||||||
СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Всероссийская программа семинаров для родителей и педагогов СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Стандарты всех ступеней образования задают ценность субъектности ребенка - инициативы, ответственности, самостоятельности, воли. Ребенок должен ставить цели и выбирать пути их достижения, принимать решения о выборе пути, добиваться результата и отвечать за него. Однако в существующей системе образования расписание и программы заданы, темы уроков определены, и проявлять свою субъектность негде. Педагоги ориентированы на реализацию программы, а не на становление субъектности. Родители в образовании становятся все активнее, и это здОрово! Однако по субъектности не ставят оценок и не проводят ЕГЭ, поэтому внимание родителей, как правило, сфокусировано на менее важных, но обеспеченных системой оценивания, предметных результатах. Как согласовать движение семьи и образовательной организации в направлении становления самых важных современных результатов? Что могут сделать родители, что – детский сад, школа, допобразование? Задача семинара – разобраться с тем, что такое современные образовательные результаты: ● в чём их особенность; какие они бывают, как научиться их обнаруживать, формировать и поддерживать; ● как семья влияет на становление субъектности и других важных современных умений; ● как школа / сад / кружок могут вложить свой вклад в становление этих важных навыков; ● как выбрать детский сад, школу или площадку дополнительного образования для своих детей. Ведущий семинара Мария Миркес -кандидат философских наук, федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства, доцент Сибирского федерального университета, директор Школы развития НооГен», один из авторов программы «НооГен» и группы проектов «Образовательный экстрим», руководитель проектов в рамках Гранта Президента РФ "Практики субъектности в образовании" (Красноярск). Место проведения: Время начала: Участие бесплатное, регистрация по ссылке обязательна https://forms.gle/ca7xh9736VN4bsi38
|
||||||||
|