|
|||
Выполнить Практическое задание Раздел 2Выполнить Практическое задание Раздел 2 Тема: «Основные виды учебных материалов, использующиеся в электронной информационно-образовательной среде». 1. В работе записать определение электронной информационно-образовательной среды, понятие информационного образовательного ресурса; 2. Далее привести все типы электронных средств обучения Методические указания По своему методическому назначению электронные средства обучения можно подразделить на следующие виды: § Обучающие программные средства, методическое назначение которых-сообщение суммы знаний и навыков учебной и практической деятельности и обеспечение необходимого уровня усвоения, устанавливаемого обратной связью, реализуемой средствами программы § Программные средства (системы) — тренажёры, предназначенные для отработки умений, навыков учебной деятельности, осуществления самоподготовки. Они обычно используются при повторении или закреплении ранее пройденного материала § Программы, предназначенные для контроля уровня овладения учебным материалом, —контролирующие программные средства § Информационно-поисковые, информационно-справочные программные средства, предоставляющие возможность выбора и вывода необходимой пользователю информации. Их методическое назначение — формирование умений и навыков по систематизации информации § Имитационные программные средства, предоставляющие определенный аспект реальности для изучения его основных структурных или функциональных характеристик с помощью некоторого ограниченного числа параметров § Моделирующие программные средства произвольной композиции, предоставляющие в распоряжение обучаемого основные элементы и типы функций для моделирования определенной реальности. Они предназначены для создания модели объекта, явления, процесса или ситуации с целью их изучения, исследования § Демонстрационные программные средства, обеспечивающие наглядное представление учебного материала, визуализацию изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами § Учебно-игровые программные средства, предназначенные для «проигрывания» учебных ситуаций (например, с целью формирования умений принимать оптимальное решение или выработки оптимальной стратегии действия) § Досуговые программные средства, используемые для организации деятельности обучаемых во внеклассной, внешкольной работе, имеющие целью развитие внимания, реакции, памяти и т. д. 3.Привести примеры электронных информационных ресурсов по профессиональному направлению обучающегося. Например: учебники, профессиональные курсы, научные журналы по профессиональному направлению, сайты организаций для знакомства с профессиональной деятельностью.
|
|||
|