|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнительная оценка трудовых ресурсов и занятости населения в основных сферах хозяйства стран и регионов мира.
Практическая работа № 1 Сравнительная оценка трудовых ресурсов и занятости населения в основных сферах хозяйства стран и регионов мира. Цель:научиться давать оценку и сравнивать трудовые ресурсы и занятость населения в основных сферах хозяйства стран и регионов мира; выявить закономерности проявления данных показателей в странах с разным уровнем экономического развития. Оборудование: статистические данные, атлас, учебник. Задания: 1) Проведите необходимые расчеты и заполните таблицу. 2) Сделайте выводы: Какая из стран лучше обеспечена трудовыми ресурсами? Дайте качественную оценку трудовых ресурсов в этой стране (образование, квалификация, здоровье…) Охарактеризуйте связь между долей населения, занятого в основных сферах хозяйства, уровнем экономического развития страны и ее типом.
Выводы: Практическая работа № 1 Сравнительная оценка трудовых ресурсов и занятости населения в основных сферах хозяйства стран и регионов мира. Цель:научиться давать оценку и сравнивать трудовые ресурсы и занятость населения в основных сферах хозяйства стран и регионов мира; выявить закономерности проявления данных показателей в странах с разным уровнем экономического развития. Оборудование: статистические данные, атлас, учебник. Задания: 1) Проведите необходимые расчеты и заполните таблицу. 2) Сделайте выводы: Какая из стран лучше обеспечена трудовыми ресурсами? Дайте качественную оценку трудовых ресурсов в этой стране (образование, квалификация, здоровье…) Охарактеризуйте связь между долей населения, занятого в основных сферах хозяйства, уровнем экономического развития страны и ее типом.
Выводы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|