|
|||
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА 5.1. Организатор соревнования вправе: - требовать от участников соблюдения всех условий, указанных в настоящем положении; 5.2. Обязанностью Организатора является проведение соревнования в порядке, и на условиях, определенных настоящим Положением. 5.3. Организатор вправе публиковать видеоролик участника соревнования в социальной сети «ВКонтакте». 5.4. Главный судья – Субботина Э.В. Главный секретарь – Сенькина К.Ю.
6. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ 6.1. Творческая часть: - составить кроссворд из 12 слов на тему:«В спорте мы едины!» Критерии оценки: оригинальность, использование различных материалов. 6.2.Спортивная часть: На видео участник выполняет свой комплекс упражнений (разминку) на все группы мышц. Продолжительность видео: не более 5 минут. Критерии оценки: правильность выполнения упражнений. Видео должно быть непрерывным. 6.3.Видео не должно: - содержать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина; - демонстрировать процессы курения и потребления алкогольной продукции; - призывать к насилию и враждебности по отношению к отдельным лицам или группам людей по признаку социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, содержать угрозы в отношении других лиц; - побуждать к совершению опасных или незаконных действий, способных нанести вред здоровью или жизни; - содержать рекламу (в том числе путем явной и целенаправленной демонстрации непосредственно рекламируемого продукта или услуги, его логотипа, фирменного наименования, а также иной ассоциации с третьими лицами, утверждения об одобрении Организатором товаров или услуги третьих лиц и прочее, а также упоминания продукта в положительном смысле, мошенничество или иное введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара/услуги); - противоречить иным требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
|
|||
|