Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА



5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА

5.1. Организатор соревнования вправе:

- требовать от участников соблюдения всех условий, указанных в настоящем положении;

5.2. Обязанностью Организатора является проведение соревнования в порядке, и на условиях, определенных настоящим Положением.

5.3. Организатор вправе публиковать видеоролик участника соревнования в  социальной сети «ВКонтакте».

5.4. Главный судья – Субботина Э.В.

  Главный секретарь – Сенькина К.Ю.

 

6. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

6.1. Творческая часть:

- составить кроссворд из 12 слов на тему:«В спорте мы едины!»

Критерии оценки: оригинальность, использование различных материалов.

6.2.Спортивная часть:

На видео участник выполняет свой комплекс упражнений (разминку) на все группы мышц.

Продолжительность видео: не более 5 минут.

Критерии оценки: правильность выполнения упражнений.

Видео должно быть непрерывным.

    6.3.Видео не должно:

- содержать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина;

- демонстрировать процессы курения и потребления алкогольной продукции;

- призывать к насилию и враждебности по отношению к отдельным лицам или группам людей по признаку социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, содержать угрозы в отношении других лиц;

- побуждать к совершению опасных или незаконных действий, способных нанести вред здоровью или жизни;

- содержать рекламу (в том числе путем явной и целенаправленной демонстрации непосредственно рекламируемого продукта или услуги, его логотипа, фирменного наименования, а также иной ассоциации с третьими лицами, утверждения об одобрении Организатором товаров или услуги третьих лиц и прочее, а также упоминания продукта в положительном смысле, мошенничество или иное введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара/услуги);

- противоречить иным требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.