![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Визитная карточка. Блиц-опрос. Социальный ролик ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Визитная карточка Цель:знакомствос участниками конкурса. Продолжительность: 5 мин. Участники представляют свою команду в форме приветствия: - название команды, - девиз, - свою точку зрения по тематике игры. При выполнении задания не допускается использование каких-либо технических средств и помощников. Критерии оценивания: - общая культура (речь, манера поведения, внешний вид), - логичность построения самопрезентации, - содержательность выступления, - умение ориентироваться во времени.
2. Блиц-опрос Фронтальный опрос членов команд. Вопросы подобраны в соответствии с целью деловой игры (уровень информированности подростков по данной проблеме). Представители каждой команды по очереди выбирают карточку с вопросом и в течение 30 секунд должны предоставить четкий и полный ответ. Цель игры состоит в том, чтобы дать правильный ответ на вопрос строго в отведённое время. В течение вопросного раунда команда может дать не более одного ответа. Вопросы подготовлены организаторами игры (по 3 вопроса на каждую команду). Жюри оценивает правильность ответов команд. 3. Социальный ролик В социальном ролике должна быть представлена информация, направленная на привлечение внимания общества к данной проблеме, выраженная в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Социальная реклама должна быть представлена в форме видеоролика (не более 5 минут), может содержать анимацию, видео или смену визуальных образов. Видеоролик – закачан в формате AVI, FLV, МР 4. Предоставляемая конкурсная работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: - содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации; - работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер; - содержание видеоролика должно быть кратким, лаконичным, оригинальным.
Каждая команда заранее готовит проблемную ситуацию для других команд. Ситуация должна быть описана таким образом, чтобы другие команды могли найти ошибку в поведении действующих лиц и предложить свое решение данной проблемы. Критерии оценивания: - правовая грамотность; - выявление ошибок в действиях участников проблемной ситуации; - практическая значимость решения проблемной ситуации.
Каждый конкурс оценивается по 5-балльной системе в отдельную ведомость. По завершению 4-х конкурсов счетная комиссия собирает ведомости и подсчитывает общую сумму баллов. Командам, набравшим наибольшее количество баллов, присуждаются призовые места (1-е, 2-е и 3-е место). Победителем финальной игры является команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Приложение №3 к приказу МОиН РК от «__» _____ 2018 г. № _____
Заявка на участие в финальном этапе деловой игры для подростков «Защити себя»
Район ________________________ Школа _______________________
Участники команды:
Ответственное лицо, отвечающее за подготовку команды:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|