Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Визитная карточка. Блиц-опрос. Социальный ролик



1. Визитная карточка

Цель:знакомствос участниками конкурса.

Продолжительность: 5 мин.

Участники представляют свою команду в форме приветствия:

- название команды,

- девиз,

- свою точку зрения по тематике игры.

При выполнении задания не допускается использование каких-либо технических средств и помощников.

Критерии оценивания:

- общая культура (речь, манера поведения, внешний вид),

- логичность построения самопрезентации,

- содержательность выступления,

- умение ориентироваться во времени.

 

2. Блиц-опрос

Фронтальный опрос членов команд. Вопросы подобраны в соответствии с целью деловой игры (уровень информированности подростков по данной проблеме). Представители каждой команды по очереди выбирают карточку с вопросом и в течение 30 секунд должны предоставить четкий и полный ответ.

Цель игры состоит в том, чтобы дать правильный ответ на вопрос строго в отведённое время. В течение вопросного раунда команда может дать не более одного ответа.

Вопросы подготовлены организаторами игры (по 3 вопроса на каждую команду). Жюри оценивает правильность ответов команд.

3. Социальный ролик

В социальном ролике должна быть представлена информация, направленная на привлечение внимания общества к данной проблеме, выраженная в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.

Социальная реклама должна быть представлена в форме видеоролика (не более 5 минут), может содержать анимацию, видео или смену визуальных образов. Видеоролик – закачан в формате AVI, FLV, МР 4.

Предоставляемая конкурсная работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

- содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации;

- работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер;

- содержание видеоролика должно быть кратким, лаконичным, оригинальным.

  1. Домашнее задание. Проблемные ситуации

Каждая команда заранее готовит проблемную ситуацию для других команд. Ситуация должна быть описана таким образом, чтобы другие команды могли найти ошибку в поведении действующих лиц и предложить свое решение данной проблемы.

Критерии оценивания:

- правовая грамотность;

- выявление ошибок в действиях участников проблемной ситуации;

- практическая значимость решения проблемной ситуации.

 

  1. Подведение итогов

Каждый конкурс оценивается по 5-балльной системе в отдельную ведомость. По завершению 4-х конкурсов счетная комиссия собирает ведомости и подсчитывает общую сумму баллов. Командам, набравшим наибольшее количество баллов, присуждаются призовые места (1-е, 2-е и 3-е место). Победителем финальной игры является команда, набравшая наибольшее количество баллов.

 

 

Приложение №3

к приказу МОиН РК

от «__» _____ 2018 г.

                                                                                           № _____

 

Заявка

на участие в финальном этапе

деловой игры для подростков «Защити себя»

 

Район ________________________

Школа _______________________

 

Участники команды:

№ п/п ФИО ребенка Дата рождения Класс
     
     
     
     
     

 

Ответственное лицо, отвечающее за подготовку команды:

№ п/п ФИО специалиста Должность Контактный телефон
     
     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.