|
|||
Человек - своему товарищу: Вы великолепны.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Данная исследовательская работа проводится для публикации в издании Центрального Научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения МЗСР РФ. Представительство Оксфордского Российcкого Фонда (Великобритания) в РФ.
Ваше решение принять участие в исследовании является добровольным. Если Вы согласны принять участие в опросе, то организаторы опроса гарантируют, что данные, предоставленные Вами во время опроса, будут анализироваться только экспертами в области организации здравоохранения и другими уполномоченными специалистами, организующими данное исследование. Ваши имя, фамилия, отчество не будут использоваться при анализе ответов и не будут доступны экспертам для проведения аналитического исследования. Собранные данные в анонимном виде будут храниться организацией, проводящей исследование. При этом будет соблюдаться действующее законодательство по защите данных. Подписывая данную форму согласия на участие в опросе, Вы разрешаете передачу Ваших данных в анонимном виде для исследования.
Просим заполнить бланк №1.
Ф.И.О. Возраст: Пол: Образование: Диагноз: Причина появления синдрома: Дополнительные сведения: Дата :
СУБТЕСТ N 1 "ИСТОРИИ С ЗАВЕРШЕНИЕМ"
" В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены житейские ситуации, происходящие с персонажем Барни. Барни - это лысый мужчина, по профессии - официант. В ситуациях также принимают участие жена, маленький сын и друзья Барни, с которыми он встречается дома или в кафе.
В каждом задании слева расположен рисунок, изображающий определенную ситуацию. Определите чувства и намерения действующих в ней персонажей и выберите среди трех рисунков справа тот, который показывает наиболее правдоподобный вариант продолжения (завершения) данной ситуации.
Рассмотрим пример: На рисунке слева Барни, зацепившийся за край крыши, испуган и просит помощи у своего маленького сына. Мальчик взволнован тем, что видит отца в таком трудном положении.
Выбор рисунка N 1 является правильным ответом в данном случае. Поэтому на Бланке ответов цифра 1 обведена кружком. Рисунок N 1 наиболее логично и правдоподобно продолжает заданную ситуацию: жена и сын Барни приставляют к стене лестницу, для того чтобы помочь ему спуститься.
Выбор рисунков N 2 и N 3 является менее корректным. Что касается рисунка N 2, то маловероятно, что, вися в воздухе в таком испуганном и беспомощном состоянии, Барни сможет залезть на крышу самостоятельно. Поскольку положение Барни опасно, жена и сын вряд ли стали бы насмехаться над ним, как это изображено на рисунке N 3.
Итак, в каждом задании Вы должны предсказать, что произойдет после ситуации, изображенной на левом рисунке, основываясь на чувствах и намерениях действующих в ней персонажей.
Не выбирайте рисунок для ответа только потому, что он показался Вам наиболее забавным продолжением. Предлагайте наиболее типичное и логичное продолжение заданной ситуации. Номер выбранного рисунка (обозначенный в правом нижнем углу рисунка) пишется под картинкой. В самих тестовых тетрадях никаких пометок делать нельзя.
На выполнение субтеста отводится 6 минут. Пожалуйста, поставьте таймер на данное время! Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ: Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
СУБТЕСТ N 2 "ГРУППЫ ЭКСПРЕССИИ"
"В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены позы, жесты, мимика, то есть выразительные движения, отражающие состояние человека.
Для объяснения сути задания рассмотрим пример. В этом примере три картинки, расположенные слева, иллюстрируют одно и то же состояние человека, одни и те же мысли, чувства, намерения. Одна из четырех картинок справа выражает такое же состояние, такие же мысли, чувства или намерения. Необходимо найти эту картинку.
Правильным ответом будет рисунок N 2, выражающий такое же состояние (напряжения или нервозности), что и рисунки слева. Поэтому на Бланке ответов цифра 2 обведена кружком.
Рисунки N 1, 3, 4 не подходят, так как отражают другие состояния (радости и благополучия).
Итак, в каждом задании субтеста среди четырех рисунков справа Вы должны выбрать тот, который подходит к группе из трех рисунков слева, потому что отражает сходное состояние человека. Номер выбранного рисунка обводится кружком на Бланке ответов.
На выполнение субтеста отводится 7 минут. Пожалуйста, поставьте таймер на данное время! Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
СУБТЕСТ N 3 "ВЕРБАЛЬНАЯ ЭКСПРЕССИЯ"
"В каждом задании этого субтеста слева написана фраза, которую один человек говорит другому, а справа перечислены три ситуации общения. Причем только в одной из нихфраза, приведенная слева, приобретет другой смысл. Рассмотрим пример.
Глуховатый человек - товарищу: "Повторите, пожалуйста".
Сообщение глуховатого человека к товарищу представляет собой вежливую просьбу. Эта же фраза в ситуациях N 2, 3 будет иметь такое же значение. И только в ситуации N 1 в устах оскорбленного человека она приобретет совсем другой смысл. Поэтому на Бланке ответов цифра 1 обведена кружком.
Итак, в каждом задании необходимо выбрать ту ситуацию общения, в которой заданная слева фраза приобретет другое значение, будет связана с другим намерением, нежели в двух других ситуациях.
На выполнение субтеста отводится 5 минут Пожалуйста, поставьте таймер на данное время! Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности. (справа от выбранного высказывания поставьте знак «+»).
1. Человек - своему товарищу: "Вы великолепны". 1. Довольный служащий - своему начальнику.
2. Благодарный ученик - своему преподавателю.
3. Недовольный человек - своему знакомому.
|
|||
|