![]()
|
|||
Отборочный тур олимпиады начальной школы
ПАМЯТКА Отборочный тур олимпиады начальной школы (1-4 классы)
1. Когда?24 ноября 2017 года
2. Где написать? После регистрации (которую Вы все уже прошли): - В своей школе - На площадках Фрактала
3. Формат проведения Олимпиада письменная.
4. Что оценивается? В каждой задаче необходимо дать ответ. Решения записывать не надо. За неправильные ответы количество баллов не снижается. Проверка тура будет осуществляться автоматически, соответственно есть только «верный ответ», все остальные – «неверные». Важно, чтобы Ваш ответ был записан правильно. Это особенно актуально для первоклассников. Олимпиада рейтинговая. Чтобы пройти в следующий тур, важно не решить определенное количество задач, а войти в первую тысячу (или около того) лучших участников.
5. Методические рекомендации - Внимательно читайте условие. Выделите объект (это то, о ком или о чем говорится в задаче, например, «яблоки»). Выделите информацию об объекте (например, они «красные и круглые», «разложены по трем ящикам»). Выделите все числа как написанные цифрой (например, 2), так и словом («два»). Найдите вопрос в задаче и поймите, что требуется найти или сделать. Представьте ситуацию, проживите её. - Используйте черновик. На нем надо не бояться рисовать. Представьте, что смотрите фильм, а условие – его сюжет. Нарисуйте его и представьте, что будет происходить дальше. - Ответы заносите в чистовик максимально разборчиво. Проверьте, что Вы пишете ответ в поле, которое относится к этой задаче. Обычно оно находится сразу под условием или справа от него. - Верны ли ответы, учитель сообщать Вам не может. Не надо его просить об этом. - Используйте синюю или черную ручку, но не розовый или желтый фломастер. Так привычнее учителю. - При сдаче работы попросите учителя просмотреть ответы в работе и сказать, верно ли, что он понимает все, что написано. Ответы будут заноситься в программу вручную. - Не уходите раньше. Даже если Вы все решили. Или если считаете, что точно больше ничего не решите. Отложите работу. Представьте большую рыжую обезьяну, которая скачет по деревьям. Возьмите работу снова и продолжайте. - Представьте, что это не Ваша работа. А Вашего лучшего друга. Попробуйте еще раз решить задачи, представляя, что Вы ему подсказываете, а он стоит у доски и рассказывает Ваше решение классу. Какой ответ получится у него? - Помните, что за Вас переживают Ваши родственники, друзья и преподаватели. Постарайтесь сделать все от Вас зависящее, чтобы решить много, хорошо и правильно. Сочувствующие Вам не расстроятся, если Вы решите мало, но расстроятся, если поймут, что Вы не старались. - Важное наблюдение: часто бывает, что Вы решали задачу полчаса, но не решили ее. А потом вышли из кабинета и тут, через 5 минут, решение само пришло к Вам в голову. Или дома Вы еще раз перечитали условие и нашли кучу ошибок сами. Но уже поздно! Это обидно. Не расстраивайтесь сильно, если такое произойдет, всегда кажется, что Вы могли бы лучше. Но, зная это, можно не уходить раньше, а вспомнить рекомендацию предыдущего пункта.
|
|||
|