|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценивание техники чтения по нормативам ФГОСОценивание техники чтения по нормативам ФГОС Техника чтения в 1 классе по ФГОС
Техника чтения во 2 классе по ФГОС
Техника чтения в 3 классе по ФГОС
Техника чтения в 4 классе по ФГОС
Как тренировать технику чтения Развивать технику чтения можно с помощью специальных игр. Вот некоторые из них: · Жужжащее чтение. · Ежедневное чтение на уроке, когда все ученики читают вполголоса в течение 5 минут. · Чтение перед сном. · Многократное чтение текста. Суть такого упражнения заключается в следующем: ученики читают одновременно текст, но каждый в своем темпе. По истечении минуты учитель останавливает ребят, и они примечают слово, до которого дочитали. Далее педагог просит прочитать детям текст орфографически. Затем, повторное прочтение этого же отрывка предполагает чтение орфоэпическое (как говорим). И снова ребята примечают слово, до которого они дочитали и сравнивают с предыдущим результатом. · Чтение наоборот. Такой способ предполагает чтение слов не слева направо, а справа налево. Такое чтение полезно, так как регулярно тренирует ребенка в слиянии букв и чтении слов без напряжения. · Вершки да корешки. Ребятам предлагается прочитать слова, закрывая длинной непрозрачной линейкой верхнюю или нижнюю половину букв. · На доске записано много слов. Ребята должны найти то слово, которое назовет учитель. · Самозамер чтения. В конце урока оставлять несколько минут для того, чтобы произвести самозамер чтения и записать результаты в специальный дневник. · Чтение «вверх ногами». Дети с удовольствием почитают текст в книжке, которую будут держать «вверх ногами». Работа по развитию техники чтения в начальной школе крайне важна. Ведь именно беглое и осмысленное чтение активизирует процессы мышления, внимания, памяти и является залогом успешного учебного процесса.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|