Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кристина. Кристина. Вместе. Кристина. Вместе. Кристина. Часть 2. Дом и храм.



Лиза

- Поезд отправляется!

Идем паровозиком по рельсам. Ими может послужить положенный на землю штакетник.

Песня «Ничего на свете лучше нету… »

из «Бременских музыкантов»

с  припевом: «Чух – чух, чух –  чух, чух – чух!» (1 и 3 куплеты)

Машинист (свисток):

Лиза

- Стоп! Дороги дальше нет!

Рельсы кончились!

Актив:

Кристина

- Ну вот!

Маша

- Что же нам делать?

Настя

- Что же нам теперь? Домой?

Кристина

- Ой, что это?

- Желтое!

- Горячее!

- Бескрайнее!

- Песчаное!

Вместе

- Ш –ш – ш …(руками как будто пересыпаем песок)

Дети догадываются:

- Пустыня!

Маша

- Нам ее не обойти! (жест)

Нам под ней не проползти! (жест)

          Дорога напрямик! (жест)

Настя

- Нам бы самолет!

Появляется пилот (он же машинист-капитан), свистит в свисток.

Лиза

- Внимание! Объявляется посадка на наш рейс! По билетам!

(Рассаживаем детей в «самолете». Его можно собрать из нескольких лавочек)

- Пристегните ремни!

Взлетаем!

(Гудим вместе с детьми, имитируя усиливающийся звук взлетающего самолета)

- Внимание! Пристегните ремни! Снижаемся!

 (Изображаем звук спускающегося самолета)

Маша

- Наш самолет совершил посадку. Полет окончен!

Настя

- А дальше что было? Ну, с этими людьми?

Кристина

- Этим людям так понравилось путешествовать всем вместе, что они даже представить себе не могли как это раньше они жили по одному. Друзья уже не хотели расставаться.

Вместе

- И что же было дальше?

Кристина

- Что дальше – это дальше… А вот и не расскажу!

Пойдемте со мной, сами посмотрите!

 Направляется в домик, где будет происходить 2-я часть нашего действа. По дороге захватывает чемодан.

Актив направляет детей за ним. Пока дети и родители раздеваются и переобуваются, можно включить фонограмму «Песенки друзей» Ю. Мориц – С. и Т. Никитиных:

 «Не секрет, что друзья не растут в огороде…»

Актив встречает детей в зале и рассаживает гостей.

 

Часть 2. Дом и храм.

Роли:

Странник (с бородой, в рубище, лаптях, с дорожной сумой);

Подъемный кран (в строительной каске, рабочих варежках и жилете)

Реквизит:

Чемодан;

Окошко с нарисованным пейзажем (река, коровки, радуга и все что угодно), его можно повесить на гвоздик, как картину;

Кошка в горошек;

Печка (делается из фанеры);

Купол (мы обшивали абажур металлической фольгой) с барабаном-подставкой.

 

Не забудьте про икону Спасителя, которая отныне останется в красном углу школы.

 

Реплики распределяются между членами актива. Практически после каждой реплики ожидаем ответной реакции детей. Например, в ответ на «Давайте построим дом!» дети кричат: «Давайте!» и т.п. Вместо Ведущего во 2й части может появиться добрая Хозяйка дома в нарядном переднике.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.