![]()
|
|||||||
Кристина. Кристина. Вместе. Кристина. Вместе. Кристина. Часть 2. Дом и храм.Лиза - Поезд отправляется! Идем паровозиком по рельсам. Ими может послужить положенный на землю штакетник. Песня «Ничего на свете лучше нету… » из «Бременских музыкантов» с припевом: «Чух – чух, чух – чух, чух – чух!» (1 и 3 куплеты) Машинист (свисток): Лиза - Стоп! Дороги дальше нет! Рельсы кончились! Актив: Кристина - Ну вот! Маша - Что же нам делать? Настя - Что же нам теперь? Домой? Кристина - Ой, что это? - Желтое! - Горячее! - Бескрайнее! - Песчаное! Вместе - Ш –ш – ш …(руками как будто пересыпаем песок) Дети догадываются: - Пустыня! Маша - Нам ее не обойти! (жест) Нам под ней не проползти! (жест) Дорога напрямик! (жест) Настя - Нам бы самолет! Появляется пилот (он же машинист-капитан), свистит в свисток. Лиза - Внимание! Объявляется посадка на наш рейс! По билетам! (Рассаживаем детей в «самолете». Его можно собрать из нескольких лавочек) - Пристегните ремни! Взлетаем! (Гудим вместе с детьми, имитируя усиливающийся звук взлетающего самолета) - Внимание! Пристегните ремни! Снижаемся! (Изображаем звук спускающегося самолета) Маша - Наш самолет совершил посадку. Полет окончен! Настя - А дальше что было? Ну, с этими людьми? Кристина - Этим людям так понравилось путешествовать всем вместе, что они даже представить себе не могли как это раньше они жили по одному. Друзья уже не хотели расставаться. Вместе - И что же было дальше? Кристина - Что дальше – это дальше… А вот и не расскажу! Пойдемте со мной, сами посмотрите! Направляется в домик, где будет происходить 2-я часть нашего действа. По дороге захватывает чемодан. Актив направляет детей за ним. Пока дети и родители раздеваются и переобуваются, можно включить фонограмму «Песенки друзей» Ю. Мориц – С. и Т. Никитиных: «Не секрет, что друзья не растут в огороде…» Актив встречает детей в зале и рассаживает гостей.
Часть 2. Дом и храм. Роли: Странник (с бородой, в рубище, лаптях, с дорожной сумой); Подъемный кран (в строительной каске, рабочих варежках и жилете) Реквизит: Чемодан; Окошко с нарисованным пейзажем (река, коровки, радуга и все что угодно), его можно повесить на гвоздик, как картину; Кошка в горошек; Печка (делается из фанеры); Купол (мы обшивали абажур металлической фольгой) с барабаном-подставкой.
Не забудьте про икону Спасителя, которая отныне останется в красном углу школы.
Реплики распределяются между членами актива. Практически после каждой реплики ожидаем ответной реакции детей. Например, в ответ на «Давайте построим дом!» дети кричат: «Давайте!» и т.п. Вместо Ведущего во 2й части может появиться добрая Хозяйка дома в нарядном переднике.
|
|||||||
|