Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы учителя-логопеда и педагога-психолога по сопровождению детей коррекционных (речевых) групп в дошкольном учреждении



План работы учителя-логопеда и педагога-психолога по сопровождению детей коррекционных (речевых) групп в дошкольном учреждении

  Взаимодействие с педагогами Цель : Создание единого коррекционно-развивающего пространства Взаимодействие с детьми Цель : Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии и их коррекция. Взаимодействие с родителями Цель: Установление сотрудничества (установление совместных требований к общему и речевому воспитанию ребенка)
1 период (сентябрь – ноябрь)
  • Разработка совмест ного диагностического блока методик.
  • Проведение психолого-медико-педагогического консилиума ( ПМПК) по итогам диагностики.
  • Составление интегрированного календарно-перспективного плана коррекционной работы.
  • Консультация «Организация коррекционно-развивающей среды»
  • Школа педагогов. Занятие 1 «Психологические особенности детей с нарушениями речи».
  • Проведение диагностики: уровня развития эмоциональной сферы (ст.гр), развития познавательных процессов (подг.гр), развитие речи .
  • Составление общей карты развития ребенка.
  • Коррекционно-развивающие занятия: логопедические с детьми ст. и подг.групп., тренинговые занятия «Мир эмоций» с детьми ст.гр., игровая коррекция познавательных процессов у детей подг.гр.
  • Интегрированные занятия (логопед+психолог+ музыкант)
 
  • Родительское собрание «Психологическая готовность детей к школе» (подг.гр).
  • Родительское собрание «Итоги диагностики и задачи обучения на I период» (ст.гр.).
  • Консультация «Создание речевой среды в семье».
  • Тренинг «Скоро в школу». Занятие 1. Мой ребенок. Какой он? (речевые и психологические особенности детей с нарушениями речи).
2 период (декабрь – февраль)
  • Проведение ПМПК. Обсуждение результатов коррекционно-развивающей работы с детьми за I период обучения.
  • Консультация «Технологии оказания помощи «проблемным» детям».
  • Школа педагогов. Занятие 2. «Развитие эмоциональной лексики».
  • Коррекционно-развивающие занятия с логопедом и психологом.
  • Промежуточная диагностика речевого развития детей (учитель-логопед).
  • Индивидуальные занятия по развитию эмоциональной сферы.
  • Интегрированные занятия (логопед+психолог+музыкант).
  • Праздник правильной речи.
  • Родительское собрание «Развиваем речь ребенка» (ст.гр).
  • Игротека для родителей.
  • Тренинг «Скоро в школу». Занятие 2. развитие эмоциональной сферы у детей.
  • Родительское собрание «Мир эмоций».
З период (март-май)
  • Проведение ПМПК. Обсуждение результатов коррекционно-развивающей работы с детьми за учебный год.
  • Школа педагогов. Занятие 3. «Развитие речи детей через театральную деятельность».
 
  • Коррекционно-развивающие занятия с логопедом и психологом.
  • Проведение диагностики (педагог-психолог, учитель-логопед).
  • Экспресс-диагностика детей средней группы (учитель-логопед).
  • Интегрированные занятия (логопед+психолог+музыкант).
 
1. Родительское собрание «Итоги диагностики и значение логопедической помощи» (ср.гр). 2. Консультация «Предупреждение причин речевых нарушений у дошкольников» (мл.гр). 3. Тренинг «Скоро в школу». Занятие 3. Формируем восприятие, внимание, наблюдательность. 4. Родительское собрание «Мы готовы к школе» (подг.гр.).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.