|
|||||||||||||||||||||||
Задания по музыкальной литературе для учащихся преп. Оглоблина Б.Р.Задания по музыкальной литературе для учащихся преп. Оглоблина Б.Р. Дата проведения 21.10.2021 5 класс Д/зПрочитать, законспектировать (от руки), переписать все термины, сбросить фото конспекта на:
Почту: ogloblin.bogdan@mail.ru В Вконтакте: https://vk.com/id663284308 Viber, WhatsApp: +380995256731 ВАЖНО: присылайте выполненные задания в день урока! Тема урока: Музыкальная культура эпохи Барокко
Общая характеристика эпохи ¨ Барокко (от итальянского «Barocco», буквально – причудливый, странный) – стиль, преобладавший в искусстве Европы с конца XVI до середины XVIII века. ¨ Барокко – это театрально-пышный, торжественный и возвышенный стиль в искусстве, зародившийся в Италии во второй половине XVI века. ¨ Музыкальная культура барокко оказала огромное влияние на развитие последующей эпохи классицизма.
[1] Популярность гомофонии связана с тем, что церковь предъявляла особые требования к написанию духовных композиций: все слова должны быть разборчивы. Так вокал выходил на первый план, обрастая многочисленными музыкальными украшениями. [2] Пассионы (от лат. passio – страдание) – вокально-драматическое произведение, посвящённое событиям Страстной недели (Страсти Христовы), основанное на евангельских текстах. [3] Кончерто гроссо (с итал. concerto grosso – большой концерт) – инструментальный жанр в музыке. Основывается на чередовании и противопоставлении звучания всего состава исполнителей (ripieno) и группы солистов (concertino).
|
|||||||||||||||||||||||
|