|
|||
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИСтр 1 из 3Следующая ⇒
Приложение 3 ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ «Музыкальный инструмент», «Сольное пение», «Хоровое пение» (по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты», «Струнные инструменты», «Хоровое пение», «Сольное пение») ____________________________________________ (фамилия, имя обучающегося/группа) ____________________________________________ (класс, срок обучения, специальность/инструмент) ____________________________________________ (ФИО преподавателя) ____________________________________________ (категория/разряд/педагогическое звание преподавателя) ___________________________________________ (ФИО концертмейстера) ____________________________________________ (категория/разряд/педагогическое звание концертмейстера) ____________________________________________ (дата проведения урока) ____________________________________________ (место проведения урока) Тема урока:
Цель урока:
Задачи урока: образовательные: - расширение музыкального кругозора обучающегося; - нахождение/выбор рациональных приемов исполнения; - формирование навыка грамотного разбирать нотного текста; - формирование навыка анализа структурных/ ладовых/ гармонических особенностей произведения по нотному тексту и на слух; - другие; развивающие: - развитие образного мышления; - развитие игровых/исполнительских навыков; - развитие навыка игры по нотам/наизусть; - развитие мелодического, гармонического, звуковысотного слуха; - развитие чувства ритма; - развитие творческой инициативы; - развитие самостоятельности в работе; - другие; воспитательные: - воспитание интереса к предмету; - воспитание понимания и уважения к музыке разных жанров; - воспитание любви к музыке/культуре своего народа; - воспитание ответственности за результаты своего труда; - воспитание способности контролировать свои действия; - воспитание самостоятельности в работе; - воспитание потребности в творческой деятельности; - воспитание навыков сотрудничества/сотворчества; - воспитание эмоциональной отзывчивости; - воспитание навыков сценической культуры; - воспитание культуры поведения; - другие. Тип занятия: - урок изучения нового материала; - урок освоения новых технических приемов; - урок отработки технических приемов; - урок подготовки к самостоятельной работе; - урок повторения/закрепления; - урок преодоления трудностей исполнения; - урок-репетиция; - комбинированный урок; - другие. Вид урока: - теоретическое занятие; - практическое занятие; - беседа; - концерт; - кино-урок; - тематический урок; - анализ (произведения, исполнения, выступления); - контрольный урок; - другие. Форма проведения урока:индивидуальная, групповая, индивидуально-групповая.
|
|||
|