Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ. ТЕМА:СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ. ХОД  УРОКА.. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Клоун придумал несколько примеров на сложение и вычитание смешанных дробей, а чтобы было смешно, стер в них некоторые числа, а где-то вычислил



УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ

ДАТА:07.04.20

 ТЕМА:СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ

ЦЕЛЬ:

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании смешанных дробей;

2. РАЗВИВАЮЩАЯ: развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации; развивать логическое мышление обобщить и систематизировать знания по теме;

3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности, самостоятельность.

ТИП УРОКА: комбинированный

 

ХОД  УРОКА.

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

II. УСТНАЯ РАБОТА:

1. Вычислите:а) = …;  б) 7+ =…;    в) =…;   г) …; д)1 …;  е) 2+ …; ж) =…;   з) =…; и) = …;  к) …;        и) …;   й) …;   к) …;  л) =…;

1.Как сложить и вычесть смешанные дроби?

2.Можно ли сравнивать обыкновенные дроби?

3. «Равный счет».

. придумать примеры на сложение и вычитание смешанных чисел, чтобы в ответе получилось число .

 

III ОТРАБОТКА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 

1.Выполните действия:

 

 

 

2. 1) При каких m дробь будет правильной?

2) Вычислите:а) ;       б) .

3) Решить уравнение:

а) ; б) .

4.Клоун придумал несколько примеров на сложение и вычитание смешанных дробей, а чтобы было смешно, стер в них некоторые числа, а где-то вычислил неправильно. Вот такие забавные равенства получились: Найдите ошибки или неправильный ответ (работа в парах).

a)                                          [10 ]

b)                                         [ ]

c)                                     [7]

d)                                      [ ]

e) 5                            [ ]

f) 4 -                                       [ ]

III. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ: самостоятельная работа

Первый вариант:

а) Выполните действия:

    1) ;                 2) ;                     3) .

б) Решите уравнение: х+ .

Второй вариант:

 а) Выполните действия:

    1) ;     2) .

б) Решите уравнение: .

 

 

V. Итог урока

VI. Домашнее задание: пов. П. 4.15;4.16  № 1012(а,б,в),1015(а,б)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.