|
|||
УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ. ТЕМА:СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ. ХОД УРОКА.. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Клоун придумал несколько примеров на сложение и вычитание смешанных дробей, а чтобы было смешно, стер в них некоторые числа, а где-то вычислилУРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ДАТА:07.04.20 ТЕМА:СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ ЦЕЛЬ: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании смешанных дробей; 2. РАЗВИВАЮЩАЯ: развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации; развивать логическое мышление обобщить и систематизировать знания по теме; 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности, самостоятельность. ТИП УРОКА: комбинированный
ХОД УРОКА. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ II. УСТНАЯ РАБОТА: 1. Вычислите:а) = …; б) 7+ =…; в) =…; г) …; д)1 …; е) 2+ …; ж) =…; з) =…; и) = …; к) …; и) …; й) …; к) …; л) =…; 1.Как сложить и вычесть смешанные дроби? 2.Можно ли сравнивать обыкновенные дроби? 3. «Равный счет». . придумать примеры на сложение и вычитание смешанных чисел, чтобы в ответе получилось число .
III ОТРАБОТКА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 1.Выполните действия:
2. 1) При каких m дробь будет правильной? 2) Вычислите:а) ; б) . 3) Решить уравнение: а) ; б) . 4.Клоун придумал несколько примеров на сложение и вычитание смешанных дробей, а чтобы было смешно, стер в них некоторые числа, а где-то вычислил неправильно. Вот такие забавные равенства получились: Найдите ошибки или неправильный ответ (работа в парах). a) [10 ] b) [ ] c) [7] d) [ ] e) 5 [ ] f) 4 - [ ] III. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ: самостоятельная работа Первый вариант: а) Выполните действия: 1) ; 2) ; 3) . б) Решите уравнение: х+ . Второй вариант: а) Выполните действия: 1) ; 2) . б) Решите уравнение: .
V. Итог урока VI. Домашнее задание: пов. П. 4.15;4.16 № 1012(а,б,в),1015(а,б)
|
|||
|