Образец для № 1162
Инструкция по выполнению заданий по математике 6 класс:
Уважаемые родители и ребята 6в, домашнее задание высылаем ежедневно по указанным датам, не надо копить и выполнять в один день все сразу, смотрите на расписание и высылайте по расписанию.
Будут вопросы можно обращаться по тел. 89048366998
Понедельник 13.04
Тема урока: Контрольная работа по теме «Умножение и деление рациональных чисел».
| 1. Записать в тетрадь дату и тему урока.
2. Выполнить в тетради контрольную работу по вариантам.
Вариант 1
1. Выполните действия:
1) −2,1 ・ 3,8; 3) −14,16 : (−0,6);
2) ∙ ; 4) −18,36 : 18.
Примечание: 1, 3, 4 решаем столбиком, 2 в строчку.
2. Упростите выражение:
1) −1,6x ・ (−5y);
2) −7a − 9b + a + 11b;
3) a − (a − 8) + (12 + a);
4) −3(c − 5) + 6(c + 3).
Примечание: решение полное (только ответ не принимается)
3. Найдите значение выражения:
(−4,16 − (−2,56)) : 3,2 − 1,2 ・ (−0,6).
Примечание: решаем по действиям, порядок действий указать.
4. Упростите выражение
−2(2,7x − 1) − (6 − 3,4x) + 8(0,4x − 2) и вычислите его значение при x = .
| Вариант 2
1. Выполните действия:
1) −3,4 ・ 2,7; 3) −12,72 : (−0,4);
2) ∙ ; 4) 15,45 : (−15).
Примечание: 1, 3, 4 решаем столбиком, 2 в строчку.
2. Упростите выражение:
1) −1,5a ・ (−6b);
2) −4m − 15n + 3m + 18n;
3) b + (7 − b) − (14 − b);
4) −2(x − 3) + 4(x + 1).
Примечание: решение полное (только ответ не принимается)
3. Найдите значение выражения:
(−1,14 − 0,96) : (−4,2) + 1,8 ・ (−0,3).
Примечание: решаем по действиям, порядок действий указать.
4. Упростите выражение
−3(1,2x − 2) − (4 − 4,6 x) + 6(0,2 x − 1) и вычислите его значение при x = .
| Критерии оценок: «3» верно выполнить задания 1и 2; «4» верно выполнить 3 задания; «5» все задания выполнены верно
3. Фото решенных заданий высылаем через ВК или на почту infonata78@gmail.com, либо родители приносят тетради в школу и оставляем на вахте.
| Вторник 14.04
Тема урока: Решение уравнений
| 1. Записать в тетради дату и тему урока.
2. Прочитать §41 (стр. 243-244), выписать в тетрадь свойства (выделены жирным шрифтом, разобраться с примерами) и посмотреть видеоурок по ссылке и записать в тетрадь алгоритм решения уравнений: https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=L_ssUCim-U8&feature=emb_logo
3. Выполните в тетради:
№ 1151(1, 2, 3, 4)
Образец:
3х = 28 – х перенесем неизвестное х влево с
3х + х = 28 противоположным знаком
4х = 28
х = 28 : 4
х = 7
Ответ: 7
| 5х + 12 = 8х + 30 перенесем известные слагаемые вправо,
5х – 8х = 30 – 12 а неизвестные слагаемые влево, изменив
-3х = 18 их знаки на противоположные.
х = 18 : (-3)
х = -6
Ответ: -6
| |
№ 1153 (1, 2)
Образец:
9(х – 1) = х + 15
9х - 9 = х+ 15
9х - х = 15 + 9
8х = 24
х = 24:8
х = 3
Ответ: 3
| Раскроем скобки в левой части уравнения
Перенесем известные слагаемые вправо, а неизвестные слагаемые влево, с противоположными знаками и упростим левую и правую части уравнения
| (11х + 14) – (5х – 8) = 25
11х + 14 – 5х +8 = 25
6х = 25 – 14 - 8
6х = 3
х = 3 : 6
х = 0,5 Ответ: 0,5
| Раскроем скобки
Перенесем известные слагаемые вправо с противоположными знаками и упростим левую и правую часть, для этого приведем подобные слагаемые
| 4. Фото решенных заданий высылаем через ВК или на почту infonata78@gmail.com, либо родители приносят тетради в школу и оставляем на вахте.
|
1. Записать в тетради дату и тему урока.
2. Выполните самостоятельную работу по вариантам:
1 вариант:
Решите уравнения:
а) 7х + 3 = 30 – 2х
б) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6
в) 3,4 + 2у = 7(у – 2,3)
г) 0,2(7 - 2у) = 2,3 – 0,3(у – 6)
д) 2(7х – 7) = 7(2х – 3) + 7.
| 2 вариант:
Решите уравнения:
а) 8х - 8 = 20 – 6х
б) 0,6х – 5,4 = -0,8х + 5,8
в) 2,7 + 3у = 9(у – 2,1)
г) 0,3(8 - 3у) = 3,2 – 0,8(у – 7)
д) 7(4х – 1) = 6 - 2(3 - 14х).
| 3. Выполните в тетради (по образцу):
№ 1162 и № 1164 (уровень 4)
Образец для № 1162
|
|