Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образец для № 1162



 

Инструкция по выполнению заданий по математике 6 класс:

Уважаемые родители и ребята 6в, домашнее задание высылаем ежедневно по указанным датам, не надо копить и выполнять в один день все сразу, смотрите на расписание и высылайте по расписанию.

Будут вопросы можно обращаться по тел. 89048366998

 

Понедельник 13.04 Тема урока: Контрольная работа по теме «Умножение и деление рациональных чисел».
1. Записать в тетрадь дату и тему урока. 2. Выполнить в тетради контрольную работу по вариантам.
Вариант 1 1. Выполните действия: 1) −2,1 ・ 3,8;                      3) −14,16 : (−0,6); 2)  ∙ ;           4) −18,36 : 18. Примечание: 1, 3, 4 решаем столбиком, 2 в строчку. 2. Упростите выражение: 1) −1,6x ・ (−5y);                  2) −7a − 9b + a + 11b;           3) a − (a − 8) + (12 + a); 4) −3(c − 5) + 6(c + 3). Примечание: решение полное (только ответ не принимается) 3. Найдите значение выражения: (−4,16 − (−2,56)) : 3,2 − 1,2 ・ (−0,6). Примечание: решаем по действиям, порядок действий указать. 4. Упростите выражение  −2(2,7x − 1) − (6 − 3,4x) + 8(0,4x − 2) и вычислите его значение при x = . Вариант 2 1. Выполните действия: 1) −3,4 ・ 2,7;                          3) −12,72 : (−0,4); 2)  ∙ ;              4) 15,45 : (−15). Примечание: 1, 3, 4 решаем столбиком, 2 в строчку. 2. Упростите выражение: 1) −1,5a ・ (−6b);              2) −4m − 15n + 3m + 18n; 3) b + (7 − b) − (14 − b); 4) −2(x − 3) + 4(x + 1). Примечание: решение полное (только ответ не принимается) 3. Найдите значение выражения: (−1,14 − 0,96) : (−4,2) + 1,8 ・ (−0,3). Примечание: решаем по действиям, порядок действий указать. 4. Упростите выражение  −3(1,2x − 2) − (4 − 4,6 x) + 6(0,2 x − 1) и вычислите его значение при x = .

Критерии оценок: «3» верно выполнить задания 1и 2; «4» верно выполнить 3 задания; «5» все задания выполнены верно

3. Фото решенных заданий высылаем через ВК или на почту infonata78@gmail.com, либо родители приносят тетради в школу и оставляем на вахте.

Вторник 14.04 Тема урока: Решение уравнений
1. Записать в тетради дату и тему урока. 2. Прочитать §41 (стр. 243-244), выписать в тетрадь свойства (выделены жирным шрифтом, разобраться с примерами) и посмотреть видеоурок по ссылке и записать в тетрадь алгоритм решения уравнений: https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=L_ssUCim-U8&feature=emb_logo 3. Выполните в тетради: № 1151(1, 2, 3, 4) Образец:
3х = 28 – х перенесем неизвестное х влево с 3х + х = 28 противоположным знаком 4х = 28 х = 28 : 4 х = 7 Ответ: 7 5х + 12 = 8х + 30 перенесем известные слагаемые вправо, 5х – 8х = 30 – 12 а неизвестные слагаемые влево, изменив -3х = 18             их знаки на противоположные. х = 18 : (-3) х = -6 Ответ: -6

№ 1153 (1, 2)

Образец:

9(х – 1) = х + 15      9х - 9 = х+ 15    9х - х = 15 + 9 8х = 24 х = 24:8 х = 3 Ответ: 3 Раскроем скобки в левой части уравнения Перенесем известные слагаемые вправо, а неизвестные слагаемые влево, с противоположными знаками и упростим левую и правую части уравнения (11х + 14) – (5х – 8) = 25 11х + 14 – 5х +8 = 25   6х = 25 – 14 - 8             6х = 3 х = 3 : 6 х = 0,5 Ответ: 0,5 Раскроем скобки Перенесем известные слагаемые вправо с противоположными знаками и упростим левую и правую часть, для этого приведем подобные слагаемые

4. Фото решенных заданий высылаем через ВК или на почту infonata78@gmail.com, либо родители приносят тетради в школу и оставляем на вахте.

Среда 15.04 Тема урока: Решение уравнений
1. Записать в тетради дату и тему урока. 2. Повторить алгоритм решения уравнений и свойства уравнений (при необходимости просмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=L_ssUCim-U8&feature=emb_logo 3. Выполнить в тетради № 1151 (5, 6, 7, 8) решаем по образцу с прошлого урока № 1153 (3, 4) № 1155 Образец:
-7(2 - 3х) = 56      -14 + 21х = 56    21х = 56 + 14 21х = 70 х = 70:21 х = Ответ: Раскроем скобки в левой части уравнения Перенесем известное слагаемое вправо, с противоположными знаками и упростим правую часть уравнения (5 + 7а ) ∙ 15 = -30 75 + 105а = -30   105а = -30 – 75             105а = -105 а = -105 : 105 а = -1 Ответ: -1    Раскроем скобки   Перенесем известное слагаемые вправо с противоположным знакам

4. Фото решенных заданий высылаем через ВК или на почту infonata78@gmail.com, либо родители приносят тетради в школу и оставляем на вахте.

Четверг 16.04 Тема урока: Решение уравнений
1. Записать в тетради дату и тему урока. 2. Повторить алгоритм решения уравнений и свойства уравнений (при необходимости просмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=L_ssUCim-U8&feature=emb_logo 3. Выполнить в тетради № 1152 (3, 4, 5,6) решаем по образцу с прошлого урока № 1154 (3, 4) № 1157(1, 2) 4. Фото решенных заданий высылаем через ВК или на почту infonata78@gmail.com, либо родители приносят тетради в школу и оставляем на вахте.
Пятница 17.04 Тема урока: Решение уравнений.
1. Записать в тетради дату и тему урока. 2. Выполните самостоятельную работу по вариантам:
1 вариант: Решите уравнения: а) 7х + 3 = 30 – 2х б) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6 в) 3,4 + 2у = 7(у – 2,3) г) 0,2(7 - 2у) = 2,3 – 0,3(у – 6) д) 2(7х – 7) = 7(2х – 3) + 7. 2 вариант: Решите уравнения: а) 8х - 8 = 20 – 6х б) 0,6х – 5,4 = -0,8х + 5,8 в) 2,7 + 3у = 9(у – 2,1) г) 0,3(8 - 3у) = 3,2 – 0,8(у – 7) д) 7(4х – 1) = 6 - 2(3 - 14х).

3. Выполните в тетради (по образцу):

№ 1162 и № 1164 (уровень 4)

Образец для № 1162



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.