|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАТЕМАТИКА 6 КЛАССМАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Урок № 1: Тема: «Операции над множествами» 1. Прочитать п. 10.2 стр. 213 Учебника (вспомнить что такое множество, подмножество) 2. Сделать запись в справочник (смотри фото + выписать определение стр. 213) 3. Решить задания : № 818 (а), № 830 (а) 4. Сделать фото и направить мне личным сообщением в ВК
Урок №2: Тема: «Решение задач с помощью кругов Эйлера» 1. Прочитать п. 10.3 стр. 218 Учебника. 2. Выписать в справочник определение (что называют кругами Эйлера) и разбор ЗАДАЧИ на стр. 218 3. Решить задания: № 833, № 835
Урок №3: Тема: «Комбинаторные задачи. Решение комбинаторных задач» 1. Прочитать п. 10.4 стр. 221 Учебника. 2. Выписать в справочник разбор ЗАДАЧИ 1на стр. 221, ЗАДАЧИ 2 на стр. 222, ЗАДАЧИ 3 на стр. 223. 3. Решить задания: № 843
Урок №4: Тема: «Обобщение и систематизация знаний по теме: «Целые числа. Множества»». Комбинаторика». 1. Выполнить тест: 1. Запишите наименьшее из чисел: -30, -11, -52, -16 2. Запишите в порядке убывания числа: -11, -1, 2, -24, 0 3. Выполните действия: а) -11 + 6 = б) 9 – 12 = в) -1 * (-4) = г)0 : (-6) = -4 + (-8) = -17 – (-8) = 5 * (-3) = -32 : (-4) = 4. Найдите значение выражения: а) -16 + 8 + 7 – 1 = б) (-4) * (-4) * (-4) =
2. Решить задания: № 6, № 9 стр. 227 3. Сделать фото и направить мне личным сообщением в ВК
Урок №5: Тема: «К/р № 6 по теме: «Целые числа. Множества. Комбинаторика». 1. Решить к/р № 6 на двойном листочке, выполнив правильное оформление (главное решить первые 6 заданий). 2. Сделать фото и направить мне личным сообщением в ВК.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|