Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сеанс 42. марта 1981 года



Сеанс 42

22 марта 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Я собираюсь выдвинуть предположение и попросить вас высказаться по поводу его точности. Полагаю, что в любой ситуации, с которой сталкивается сбалансированная сущность, она не демонстрирует ни позитивные, ни негативные эмоции. Оставаясь невозмутимой в любой ситуации, сбалансированная сущность может чётко распознавать надлежащие и необходимые реакции в гармонии с Законом Одного. Это так?

Игорь: Т.е. Дон спрашивает, если человек сбалансированный, то он не эмоциональный. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Это неверное употребление термина «балансирование», который мы уже обсудили. Упражнение на первичное переживание чувств, а затем сознательное обнаружение его противоположности в существе, не ставит своей целью ровный поток ощущений, как позитивных, так и негативных, чтобы сущность оставалась невозмутимой. Скорее цель этого упражнения – становиться безпристрастным. Это более простой результат и требует, скажем, большей практики. Катализатор в виде опыта работает для того, чтобы в этой плотности происходило изучение/обучение. Однако, если рассматривать катализатор с точки зрения реакции, даже если она просто наблюдается, сущность всё ещё пользуется им для изучения/обучения. Конечный результат – катализатор больше не нужен. То есть больше не нужна и конкретная плотность. Это не невозмутимость или объективность, это тонко настроенные сострадание и любовь, рассматривающие всё, как любовь. В этом случае сущность не реагирует на каталитические реакции. То есть сущность способна становиться со-Творцом получаемых опытов. Это и есть истинное равновесие.

Игорь: И так, что он говорит: Дон предположил, что сбалансированный человек-невозмутим. А Ра отвечает, это не верно. Упражнение на первичное переживание чувств, т.е. она может быть положительной, большая радость или большое горе, или раздражение-это упражнение. И, оно заключается в том, чтобы сознательно обнаруживать в этой ситуации, как после, хорошо бы и вовремя этой ситуации вот эти противоположности, т.е. оценить эту ситуацию отстраненно. Осознанно, не с позиции «я прав, а они не правы». А « я вот это делаю, а они вот это делают». Кто первый, кто реагирует, как реагируют. Это упражнение внутри, если человек будет беспристрастным, он будет лишён этого упражнения, здесь говорится вначале. И это упражнение не ставит целью создать ровный поток ощущений, как позитивных, так и негативных, чтобы человек оставался невозмутимым. Нет, пускай возмущается, но думает. Не, просто, с сознанием, что он хороший, а вы все плохие. Сэмоционировал, и пошел думать, что это было.

 Цель этого упражнения – становиться безпристрастным. Т.е., когда человек тренируется не убегает, а рассматривает, он приобретает навык к следующей 10-15 ситуации, чем начинается, чем заканчивается, и как лучше реагировать, т.к. он заранее уже об этом подумал, он уже становится безпристрастным, это и есть цель. Т.е. уходить от этих ситуаций не надо, а раз за разом учиться правильно реагировать, находясь внутри этих ситуаций, в итоге цель - становиться безпристрастным. А результат- это катализатор в виде опыта изучения, этому человеку такие ситуации больше не нужны, и их не будет. Конечный результат – катализатор больше не нужен. То есть больше не нужна и конкретная плотность, т.е. он будет готов к переходу в 4 измерение, он созрел благодаря этим ситуациям, этим тренировкам. Это не невозмутимость или объективность, это тонко настроенные сострадание и любовь, рассматривающие всё, как любовь. И, он повторяет, что сбалансированный человек, это не человек с каменным лицом, которого оскорбляют, не тот кого не прошибешь ничем. Это сбалансированное сострадание и любовь, понимающая, что тот человек, который его оскорбляет, он маленький, не созревший, ему чего-то не хватает. Ему не хватает развития, не хватает любви, не хватает сострадания. Т.е. когда человек понимает это , он сам не становится с каменным лицом, он реагирует, пытается помочь, понимает, реагирует иногда и мудро, иногда и жёстко, чтоб человек не натворил беды какой-то, он понимает, что с этим человеком происходит. Так сказать, он не осознает свои действия, как говорил Христос «прости им, ибо они не ведают, что творят». Это позиция Христа, вот это к чему Ра призывает. Тренировки этих ситуаций, должны привести к такому результату. И тогда этот человек способен становится со-Творцом получаемых опытов, своих опытов. Это и есть истинное равновесие.

Вопрос: Я попытаюсь провести аналогию. Если животное, скажем бык в загоне, нападает на вас потому, что вас интересует загон, вы быстро уходите с его пути, но не осуждаете его. У вас нет никакой эмоциональной реакции кроме той, что он может вас поранить. Однако, если вы сталкиваетесь с другим «Я» на его территории, и оно атакует вас, ваша реакция будет носить более эмоциональную природу, вызывая реакции физического тела. Прав ли я, полагая, что, когда ваша реакция на животное или другое «Я» – рассматривание обоих как Творца, любовь и понимание того, что их нападение на вас – это действие их свободной воли, вы сбалансированы надлежащим образом? Это так?

Игорь: Т.е. вопрос в том, что когда эта негативная ситуация с животным который охраняет свою территорию, реакция человека более спокойна, более нейтральна, чем реакция на человека, который тоже на своей территории, делает какие-то не сбалансированные вещи или слова. Прав ли я, что полагаясь на реакцию на животного и на человека, что когда эта реакция просматривание обоих и животного и человека как Творца, любовь и понимание того, что их нападение на вас, это действие их свободной воли, вы сбалансированы надлежащим образом. Это так? Т.е., если я понимаю, что оба нападения на человека, это действие их свободной воли, то тогда человек, который понимает что, в основном сбалансирован.

Ра: Я есмь Ра. В основном, да. Сбалансированная сущность увидит в кажущемся нападении со стороны другого «Я» причины этого действия, которые в большинстве случаев обладают более сложной природой, чем атака быка второй плотности, как в вашем примере. Следовательно, сбалансированная сущность будет открыта большим возможностям служения другим «Я» третьей плотности.

Игорь: Ра говорит, что, да, только отличие быка от человека, что у человека больше набор причин быть агрессивным, и если человек понимает все эти причины, или большинство, то у него раскрывается больше возможностей служить другим «Я». Т.е. он может понять, а если понять, то и простить, а это вывести ситуацию на нейтральную или, наоборот, на плюс.

Вопрос: Ощутит ли совершенно сбалансированная сущность любую эмоциональную реакцию, будучи атакована другим «Я»?

Ра: Я есмь Ра. Да. Эта реакция – любовь.

Игорь: Вопрос - Какую реакцию ощутит сбалансированный человек, если его будет атаковать другой человек? Ра говорит, эта реакция - любовь.

Вопрос: В иллюзии, в которой мы пребываем, трудно сохранять такую реакцию, особенно если нападение заканчивается физической болью. Но полагаю, что такая реакция должна сохраняться, даже невзирая на физическую боль или потерю жизни. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да, и это главное и принципиальное в понимании принципа равновесия. Равновесие – это не безстрастие, наблюдатель не ослеплён никакими ощущениями разделения, скорее он пронизан любовью.

Игорь: Дон уточняет, больно уже, уже лишают жизни и все равно нужно сохранять чувство любви? Ра, говорит, да. Это главное и принципиальное в понимании принципа равновесия. Если человек пронизан любовью, он все равно понимает, что тот, кто его убивает, единое-это не другой человек, который его убивает, он и я, а мы, он одна часть единого, убивает другую часть единого, то ничего от этого не изменится, ничего трагического не произойдет. Это конечно сложно, похоже на Христососознание. Если сравнить с Христом, который сказал, распгитие меня, я за вас страдаю, я вас люблю и т.д.

Вопрос: На последнем сеансе вы сказали: «Мы, Ра, провели много времени/пространства в пятой плотности, балансируя интенсивное сострадание, обретённое в четвёртой плотности». Не могли бы вы расширить эту концепцию в связи с материалом, который мы только что обсудили?

Ра: Я есмь Ра. Как мы уже говорили, четвёртая плотность изобилует состраданием. Сострадание недальновидно, если рассматривать его с точки зрения мудрости. Это спасение третьей плотности, которое не сочетается с истинным равновесием сущности. То есть, как совокупность общественной памяти мы стремились к состраданию, даже страдая от помощи другим «Я». Когда произошла «уборка урожая» в пятую плотность, мы обнаружили, что на новом уровне вибрации можно усомниться в полезности такого невыносимого сострадания. Мы провели много времени/пространства, размышляя о путях Творца, наполняющих любовь мудростью.

Игорь: Тут, можно сказать, некое противоречие предыдущим словам, как мне кажется, что есть, а может быть и нет. Дон спрашивает, вот вы говорили, что когда был Ра в четвертом измерении, он был в сострадании к людям третей плотности, а в пятом измерении лечился, как бы переосмысливал. И, Ра отвечает, да четвертая плотность изобилует состраданием, они еще помнят, они видят людей третьего измерения, и хотят им помочь. Помочь-это человеческое чувство, и они начинают помогать. И, только в пятом измерении, они понимают, что вот эта помощь, это сострадание часто было лишним, и в пятой плотности появляется мудрость, которая дополняет, наполняет любовь четвертой плотности. Любовь, сострадание - 4-е измерение, мудрость-5-е измерение. Ну-ка, я еще раз посмотрю, вот спасение – спасение третей плотности, а нужно ли их спасать, вас кто-то спасал? Вы развивались сами, скорее всего, я про Ра говорю. Вы развились в четвертую, и решили, помогать, активничать, поэтому появлялись религии, люди думали «О! А кто это? Так это Боги!», и вот пошли религии. Т.е., это не полезно, вот так вот помогать, они это обнаружили в пятой плотности. Я тоже об этом говорил, когда люди обращаются, к гадалкам, целителям «помогите», «предскажите, что мне делать», «какое будущее», т.о. они просят помощи, сострадания, и, соответственно, прося такой помощи, не развиваются сами, не копаются в себе, не узнают, почему у них возникают болезни. Вот, с пятой плотности это видно, что это «медвежья услуга».

Вопрос: Мне бы хотелось попытаться выявить аналогию этой концепции в третьей плотности. Многие сущности проявляют великое сострадание, облегчая физические проблемы других «Я» третьей плотности, решая их многими способами. Например, в случае голода, как сейчас в Африке, они предоставляют пищу, в случае болезней обезпечивают медицинскую помощь и делают это в высшей степени безкорыстно. Это создаёт вибрацию, гармонирующую с зелёным лучом или четвёртой плотностью, но не сбалансированную с пониманием пятой плотности. Понимание пятой плотности таково, что эти сущности переживают катализатор, и что более сбалансированное управление потребностями в пище обезпечило бы обучение, необходимое для достижения состояния осознания четвёртой плотности, и было бы чем-то большим, чем просто удовлетворением физической потребности. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нет. Уместная реакция на голодающую совокупность ум/тело/дух – накормить тело. От этого вы можете отталкиваться. С другой стороны, вы правы, полагая, что реакция зелёного луча не так чиста, как если бы она была пронизана мудростью. Мудрость позволяет сущности оценивать свои вклады в планетарное сознание посредством образа жизни, не имеющего отношения к деятельности или поведению, ожидающих результатов на видимых планах.

Игорь: Как я понял вопрос Дона, он стал думать, как в мире правильно реагировать, вот в Африке есть голодающие. Есть люди, которые безкорыстно предоставляют еду, медицинскую помощь, и эти действия создают гармонию с зеленым лучом, но не создают гармонию с голубым лучом, с пятой плотностью. И, понимание пятой плотности такого, что люди – африканцы, переживают катализатор, и что им надо самим решить эту проблему, сбалансировать питание, урожай повышать и т.д., чтобы достигнуть осознание четвертой плотности. И, вот этот урок, который бы африканцы поняли в связи с голодом и со своим насыщением, было бы большим, чем просто наесться, получить пищу. Т.е. метафизическое выше, чем физическое. Потребность в голоде, а самое главное осознание. Ра говорит, нет. Правильная реакция у человека, у которого есть еда, и он видит голодного – накормить голодного человека. Т.е. все правильно делается, если в Африку посылаются пища или медикаменты. С другой стороны, говорит, вы правы, полагаясь, что реакция зеленого луча не так чиста, если бы она не была пронизана мудростью. Т.е. частично он прав, в том, что африканцам надо не ожидать помощи Запада или не собирать чемоданы, и ехать в Европу, потому что там много еды. А устраивать свою жизнь, т.е. подумать, чем они могут заняться, какие-то культуры выращивать, чтоб продавать-покупать еду, или выращивать еду. Мудрость в том, чтобы решить эту проблему, а не надеяться на каких-то богатых «заокеанских дяденек». И дальше он говорит, мудрость позволяет людям оценить свои вклады в планетарное сознание, посредством образа жизни, не имеющего отношения к деятельности поведения, ожидающего результат мы видим плавно. Т.е. и те кто помогают, и те кто ждет помощи, они делают свой вклад в планетарное сознание посредством образа жизни. Допустим, два региона, оба голодают. В одном регионе люди начали себя сами обеспечивать, они дают пример, соседнему региону как можно себя обеспечивать, и это дает вклад в планетарное развитие. И, те, кто помогают, они помогают и туда и сюда, показывают, что можно помочь, люди выжили. И люди в первом регионе, они уже сами после этой помощи, которую они уже оказали, сами решили свою проблему, и сделали счастливое общество, ну, или стали неголодными. Т.е. их действия, тоже дают изменения на тонком плане в развитии людей.

Вопрос: Тогда почему сейчас в Африке так остро стоит вопрос голода? Есть ли для этого какая-то метафизическая причина, или это чистая случайность?

Ра: Я есмь Ра. Ваше предыдущее предположение о каталитическом действии голода и болезней верно. Однако именно свободная воля сущности реагирует на такое состояние других «Я»; и предложение пищи и медикаментов – уместная реакция в рамках вашего учения/обучения, включающая растущее чувство любви и служения другим «Я».

Игорь: Вопрос был, так почему в Африке так остро стоит вопрос голода, есть метафизическая причина? Т.е. кармическая причина. Т.е. Африка, я расшифровываю так, я так вижу, Африка -некое место, куда по карме, люди ссылаются, для того чтобы они испытывали лишения, голод, болезни и т.д. Ра говорит, да, ваше предположение о каталитическом действии голода и болезни верно. Каталитическое – это нарастающее, увеличивающееся. Если туда ссылаются души на рождение не очень хороших людей, то, да, там накапливаются. Предложение пищи и медикаментов в ту зону, уместна реакция нормальных людей, кто понимает, что все мы одни. Просто можно сказать все мы грешники в какой-то мере, в терминах религии. И, эта помощь в Афрке- это протягивание руки, это чувство любви и служения другим «Я».  

Вопрос: В терминах активации энергетических центров, какая разница между человеком, подавляющим эмоциональные реакции на эмоционально заряженные ситуации, и сбалансированным человеком, а следовательно, истинно невозмутимым в эмоционально заряженных ситуациях?

Игорь: Вопрос был в чем разница, человек подавляет свои реакции, держится или просто не реагирует уже натренировавшись .

Ра: Я есмь Ра. В этом вопросе содержится неверное допущение. Для истинно сбалансированной сущности не существует эмоционально заряженных ситуаций. Основываясь на таком понимании, можно сказать следующее: подавление эмоций деполяризует сущность настолько, что она выбирает не пользоваться предоставленным спонтанно каталитическим действием пространства/времени, то есть, затемняет энергетические центры. Небольшая позитивная поляризация сохраняется лишь в том случае, если подавление осуществляется исходя из интересов других «Я». Сущность, достаточно долго работавшая с катализатором, чтобы его чувствовать, но не считающая необходимым выражать несбалансированные реакции, не страдает от деполяризации за счёт прозрачности череды опытов. Поэтому постепенное повышение способности наблюдать реакцию других и знание себя приближает «Я» к истинному равновесию. Процесс требует терпения, поскольку на вашем плане катализатор интенсивен, а его использование должно оцениваться в течение некоего периода постоянного изучения/обучения.

Игорь: Ра говорит, что во-первых для сбалансированного человека нет напряженных ситуаций, это все для него не напряженно. Дальше он говорит, подавление эмоций, меняет полярность человека, настолько, что она убирает не использовать эту ситуацию для урока и затемняет энергетические центры. Например, ссора в магазине, мне так пришло, «я мужчина, и на меня орет какая-то женщина. И, если я понимаю, что в данной ситуации я не мог ей сказать, что я ее люблю как часть Творца и т.д., у меня включается другой знак, например минус: «Ты чего орешь на меня?!?» - это не служение себе, а встречная агрессия, защитная реакция, это когда один на один. Дальше, небольшая позитивная поляризация сохраняется лишь в том случае, если подавление осуществляется исходя из интереса других «Я». Т.е. та же самая ситуация женщина с мужчиной и рядом еще люди или дети. И я чтобы не пугать детей, не волновать окружающих, просто ухожу, чтобы эмоции других людей не пострадали. Женщина допустим с психическим отклонением, я не реагирую, не отвечаю, ухожу-при этом у меня сохраняется некая позитивность. Вот о чем говорит Ра. 

Дальше, сущность достаточно долго работающая с такими ситуациями, чтобы чувствовать, но не считающая необходимость выражать свои эмоции не страдает от деполяризации из-за того что оно помнит все свои предыдущие опыты, прозрачность череды опытов, он помнит, все что было и в 15 или там 20 раз решает, не реагировать, как он делал предыдущие 19 раз. Поэтому постепенная способность наблюдать реакцию других и знание себя, приближают человека к истинному равновесию. Процесс требует терпения, использовать даосские, медитативные практики, поскольку в вашем плане катализатор очень интенсивен, и его использование должно оцениваться в течение некоторого периода. Т.е., надо иметь и выдержку, и опыт, и мудрость, когда вдруг ситуация должна создаться, почему женщина может начать орать на меня в магазине. Может, взял тот товар который она хотела взять, раз и я отдаю – «На бери, пожалуйста, успокойся». Перед всплеском, что-то должно произойти, а сбалансированный человек, может не допустить и самой ситуаций, а если она и произошла, то нет универсального совета, как поступать в таких случаях, так как важен конкретный случай.

Вопрос: Как человек может узнать, спокоен ли он в эмоционально заряженной ситуации, подавляет ли поток эмоций, или пребывает в равновесии и по-настоящему невозмутим?

Ра: Я есмь Ра. Мы уже высказывались на эту тему. Поэтому лишь кратко повторим: для сбалансированной сущности никакая ситуация не несёт эмоционального заряда. Есть просто ситуация, как и любая другая, в которой сущность может усматривать, а может не усматривать возможность служения. Чем ближе сущность к такому состоянию, тем она больше сбалансирована. Вы можете заметить, что мы не рекомендуем подавление реакций на катализатор, поскольку такие действия становились бы задерживающими блоками, не созвучными с Законом Одного по отношению к другим «Я». Чтобы сущность могла более полно использовать катализатор, намного лучше позволить выражение опыта.

Игорь: Дон спрашивает, как спокоен или не спокоен, невозмутим человек, как определить в какой ситуации?

Ра говорит, я повторю, я уже говорил, что для сбалансированного человека, никакая ситуация не несет в выражении лишних эмоций, его это все не трогает. Чем ближе человек к такому состоянию, тем больше он сбалансированный. Ра говорит, я напоминаю, мы не рекомендуем подавление реакции на ситуацию и лучше это пережить, но и осмыслить, правильно ли человек отреагировал на раздражение.

Вопрос: Как индивидуум может понять, какие энергетические центры у него активированы и не требуют внимания, а какие не активированы и требуют безотлагательного внимания?

Ра: Я есмь Ра. Мысли, чувства, эмоции сущности и, по крайней мере, всё её поведение – вот указатели для изучения/обучения самого себя. Анализируя опыт каждого дня, сущность может оценить то, что она считает неуместными мыслями, поведением, чувствами и эмоциями. Исследуя неуместные действия совокупностей ума, тела и духа, сущность может поместить эти искажения в надлежащий вибрационный луч и увидеть, с чем требуется работать.

Игорь: вопрос был про центры, как можно определить с каким надо поработать. Ра отвечает, что надо работать немного по-другому, что надо анализировать опыт каждого дня, день прошел, какие были эмоции, какие были действия ума/тела/духа. И после этого осмысливать думать, может быть советоваться со своим Высшим Я, как было бы правильно поступить, и в следующий раз, в следующий день, если ситуация будет похожей уже реагировать по-другому. Моя фраза, и это будет влиять какой чакрой он реагировал или какую он не запускал. Т.е. он смотрит, в этой ситуации он проявил бессердечие, т.е. он жестко поступил значит у него не работала зеленая чакра, зеленый центр, значит надо ее включить. Ра говорит, сущность может поместить эти искажения, эту ситуацию в надлежащий вибрационный луч, не хватало любви, вот сюда, не хватало настойчивости-значит в оранжевый, не хватало командного духа - значит в желтый и т.д.

Вопрос: На последнем сеансе вы сказали: «Если "Я" достаточно осознаёт действие катализатора и техники программирования, оно способно перепрограммировать себя, пользуясь только верой и концентрацией воли, даже без поста, диеты или других аналогичных тренировок совокупности тела». Какими техниками программирования пользуется Высшее Я, чтобы убедиться в том, что желаемые уроки выучены или их пытается выучить «Я» третьей плотности?

Ра: Я есмь Ра. Для роста или воспитания воли и веры есть только одна техника – фокусирование внимания. Объём внимания тех, кого вы называете детьми, считается небольшим. Поэтому следует стремиться к обретению способности концентрировать внимание и удерживать его на желаемом программировании. При продолжительной практике это укрепляет волю. Вся работа может выполняться только тогда, когда присутствует вера в возможность конечного результата тренировки.

Игорь: Т.е., для того, чтобы перепрограммировать себя, свое тело, нужна вера и настойчивость, концентрировать и удерживать внимание, это укрепляет волю и должна быть вера, что конечный результат будет, тогда будет все.

Вопрос: Не могли бы вы сказать, с помощью каких упражнений можно увеличить объём внимания?

Ра: Я есмь Ра. Такие упражнения существуют во многих мистических традициях ваших сущностей. Визуализация формы и цвета, вдохновляющих личность медитирующего, и есть сердцевина того, что вы бы назвали религиозными аспектами этого вида визуализации. Визуализация простых форм и цветов, не вдохновляющих личность медитирующего, формирует основу того, что вы бы назвали магическими традициями. Неважно, представляете ли вы розу или окружность. Это значит только то, что для увеличения объёма внимания можно выбирать тот или иной способ. Но тем, кто желает преуспеть в магической традиции, важно тщательно выбирать расположение форм и цветов, которые предписываются для визуализации.

Игорь: Вопрос, какие упражнения могут помочь увеличить объем внимания. Ра отвечает, что во всяких мистических традициях, скорее всего медитациях, молитвах, постах, визуализация формы и цвета, который делает медитирующий, и есть ключ того, что вы называете религиозным аспектом этого вида визуализации. Религиозный можно поставить равенство духовно или стремление к Творцу потому, что религиозные люди считают, что они к Творцу и обращаются. В принципе это одно и тоже, только люди немного не точно воспринимают ситуацию. Дальше он говорит, визуализация любых форм, хоть цветок, хоть кружок, хоть треугольник-это тренирует человека в визуализации, и можно выбирать тот или иной способ этой визуализации. Потом Ра добавляет, что кто хочет преуспеть в этой традиции, надо тщательно выбирать расположение формы и цветов. Может быть дальше об этом будет, ведь как тщательно выбирать, если человек об этом имеет мало представлений. Я думаю так, это мое представление, что надо выбирать что-то светлое, доброе, а не чертей, ад и так далее. Визуализировать чертей, ну зачем? Надо думать, что визуализировать, ангелов, например, рай какой-нибудь.

Вопрос: В молодости я изучал инженерные науки, что включало необходимость трёхмерной визуализации процессов конструирования. Может ли это служить основой для вида визуализации, о котором вы говорите, или это безполезно?

Ра: Я есмь Ра. Для тебя, спрашивающий, это важно. У менее чувствительной сущности это не вызовет надлежащего повышения способности концентрировать энергию.

Игорь: Дон занимался в 3D – конструировании, для тебя это поможет, т.к. ты этим занимался, а для других будет бесполезной.

Вопрос: Тогда менее чувствительной сущности следует воспользоваться… Чем она может воспользоваться для обретения надлежащей энергии?

Ра: Я есмь Ра. Менее чувствительной сущности уместно воспользоваться вдохновляющими образами, будь то совершенной красоты роза, знак совершенной жертвенности – крест, Будда, являющийся Всем, пребывающим в Одном, или что-то другое, вдохновляющее личность.

Игорь: Т.е. человек, который не инженер, и ближе к религиозным взглядам, пусть возьмет то, что его вдохновляет, Библия, Коран, крест, роза, пожалуйста, визуализируйте то, что вам ближе.

Вопрос: Используя взаимоотношение обучения/учения родителей и детей, какой вид действий демонстрировал бы активацию энергетических центров в последовательности от красного до фиолетового?

Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса. Сущность, ребёнок или взрослый – не игрушка. Уместный обучающий инструмент родителей – открытость сердца и полное принятие сути ребенка. Это будет касаться любого материала, который детская сущность принесла в жизненный опыт на этом плане. Кроме принятия ребёнка родителями, существуют ещё две вещи, особенно важные во взаимоотношениях ребёнка и родителей. Первая: опыт любых средств, которыми пользуются родители в поклонении и благодарности Одному Безконечному Творцу. По возможности этим опытом следует делиться с детской сущностью ежедневно. Вторая: сострадание родителей к ребёнку должно сдерживаться пониманием того, что детская сущность учится у родительских «Я» склонности к служению другим или служению себе. Именно по этой причине уместна некоторая дисциплина. Взаимоотношения родителей с детьми не связаны с активацией какого-либо энергетического центра, поскольку каждая сущность уникальна, а каждое взаимоотношение «Я» с другим «Я» уникально вдвойне. Именно по этой причине предлагается только общее указание. Есть ли какой-то короткий вопрос перед тем, как мы покинем этот инструмент?

Игорь: Ребенок или взрослый не игрушка, это понятно. Доступный инструмент родителей – это открытое сердце и полное принятие сути ребенка. Кроме принятия ребенка родителями, существуют еще две вещи, очень важные. Первое: показывать ребенку средства поклонения и благодарности Одному Безконечному Творцу, и это делать ежедневно. Только что именно и как именно, это уже вопрос как? Наверно, как минимум, это говорить ребенку что есть Творец, он создал всех нас и если это ребенок примет с детства, то наверно он будет понимать, что все люди это тоже созданные одним Творцом, и его братья и сестры, как вариант простейший. Второе: написано сострадание родителей к ребенку, но я думаю, это любовь родителей к ребенку или чрезмерная любовь родителей к ребенку должна сдерживаться, пониманием того, что ребенок-это маленький человечек, учиться к склонности служению к другим или служению к себе. Т.е. родители должны понимать, что если они будут все поощрять, все давать ребенку, служить только ему, то он будет дальше в служении себе, и он не научится, и не будет знать, как это делают другие. И даже если родители будут делать за ребенка, то он не научится и даже себя обслуживать, будет всегда звать родителей «-мама, папа сделайте мне вот это», это даже не служение себе, это есть беспомощность. Соответственно, любя ребенка надо понимать, что должна быть дисциплина, он должен научиться служить другим или себе. Дальше…взаимоотношения родителей с детьми не связаны с каким-либо энергетическим центром. Поэтому каждое взаимоотношение родителей-детей, каждая семья - уникальна. Нельзя давать общие указания для всех. Такие советы по воспитанию от Ра.

Вопрос: Можем ли мы что-то сделать для большего удобства инструмента или улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. С инструментом всё в порядке. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.

Джим: Практически у любого сознательно ищущего истину человека есть тот или иной мистический опыт, который может иметь какой-то смысл для него, а может и не иметь. Большинство таких «происшествий» остаются в подкорках сознания «нераскрытыми», выполняя свою скрытую работу в безсознательном: невидимо, неслышно, непонятно. Мы, будучи сущностями, занимающими третью плотность, с завесой безпамятства, опущенной для нас, точно ничего не знаем ни по прошлому, ни по будущему, и наша способность видеть и реально понимать происходящее так мала, что мы должны добровольно начинать осознавать, что мы лишь начинаем осознание этой иллюзии. Но можно успокоить себя простой мыслью: ошибок нет, а все события наших жизней, будь она самая обычная или самая необычная, всегда происходят именно так и именно там, где и как им и положено происходить.

Карла: У Дона было несколько опытов с изменённым сознанием – периодически с ним подобное происходило. Он рассказывал об инициации, которая произошла в 1968 году, мы с ним тогда вместе медитировали. Неожиданно он обнаружил себя в неизвестном для себя мире, где цвета были живые. Он сказал, что те цвета выглядели насыщеннее на порядок, отчего наши земные цвета можно было сравнить лишь с чёрно-белыми фотографиями. В том мире было три измерения. Дон видел живую воду, золотой рассвет, проносящийся по небесам. Он мог открыть свои глаза и снова оказаться в кресле, где он медитировал, закрыть – и оказаться в том мире снова. Подобное состояние, как он говорил, продлилось у него почти полчаса. Другое происшествие было таким: мы медитировали, и он обнаружил, что его рука быстро двигается вверх и вниз от локтя до пальцев, но сама рука спокойно лежала на подлокотнике. Из этой поднимающейся руки стал испускаться голубой свет – и мы, сидящие рядом, ВИДЕЛИ этот голубой сияющий свет. Более поздние свидетельства показали, что какие-то НЛО заряжали таким образом его аккумулятор!

Вопрос: У меня был опыт в медитации – просто поразительный, я о нём рассказывал – случился он около 20 лет назад, около того. Изучение каких именно вопросов поможет мне найти стоящий за этим опытом смысл, поможет мне воссоздать ту ситуацию и повторить тот опыт?

Ра: Я есмь Ра. Ваш опыт лучше всего попробовать повторить через церемониальную магическую процедуру. Однако Странник или адепт должен обладать куда более мощным потенциалом для подобного рода опыта, который вы проанализировали и довольно точно определили – как архетипический, т. е. принадлежащий к самым корням космического сознания.

Вопрос: Не относится это к Золотой Заре в церемониальной магии?

Ра: Я есмь Ра. Соотношение конгруэнтно.

Вопрос: Тогда, если я попытаюсь это сделать, следует ли мне использовать практики Ордена Золотой Зари?

Ра: Я есмь Ра. Попытка повтора инициации – это, скажем, движение назад. Однако практика подобной формы служения другим вполне подходит в вашем случае, с вашими товарищами по группе. Для положительно ориентированных сущностей работать в одиночку не есть хорошо. Причины тому очевидны.

Вопрос: Т.е. всё же тот опыт был формой инициации? Правильно?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Игорь: Т.е. вот этот последний кусок разговора, который был вырезан из предыдущих сеансов. Дон спросил, вот были у меня какие-то видения, живые цвета, какие-то подзарядки голубой энергией света, ну, я не знаю, что такое «Золотая Заря». Но эта церемония Золотой Зари – тоже самое, Ра отвечает, что почти тоже самое. Можно ли использовать, повторить этот опыт. Ра отвечает, что попытка повтора – это движение назад, вы со своими товарищами продолжайте расширять, идите дальше, не надо возвращаться назад. Дон тогда спрашивает, уточняет так это тогда была попытка инициации, посвящения. Ра отвечает – да. Если его заряжали голубым светом, это была его инициация, ему дали определенные свойства, какие-то изменения, для того что бы он развивался в следующих годах.

Спасибо за внимание!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.