Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Матералы Ра. марта 1981 года



Матералы Ра

Книга 5

Сеанс 43

24 марта 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Безконечного Творца. Прежде, чем начать общение, можно ли попросить изменить положение того, что давит на голову инструмента, не касаясь физической совокупности тела инструмента? Это влияет на наш контакт.

Игорь Ткаченко: Хочу ответить на один вопрос (спрашивал один человек) почему каждый раз Ра говорит: «Я есмь Ра»? Для многих ответ очевиден. Один из вариантов ответа, я не могу все варианты предложить потому что я не Ра, что Ра говорит голосом Карлы из тела Карлы, соответственно он говорит: «Я здесь». Это ни Карла, это Ра, поэтому то что сейчас говорится, это говорит Ра. Поэтому он говорит: «Я есмь Ра». Можно было конечно по-другому, по проще: «Хелоу, это Ра», но он говорит так. Поэтому нет тут ничего лишнего.

Вопрос: Это подушка или что-то ещё? Вы имеете в виду подушку под шеей?

Игорь Ткаченко: а тут я пропускаю, потому что я один раз прочитал и остальные «Я есмь Ра» я думаю, что это уже лишнее, мы понимаем, что это говорит Ра. Первый раз я зачитываю. В конце я не читаю (иногда читаю): «Покидаю вас в любви и свете…» для экономии. Вы и так это знаете, но иногда говорю.

Ра: Я есмь Ра. Какая-то линия влияния, пересекающая коронную чакру головы.

Вопрос: Это? (Сложенная простыня, высотой 5 см, лежащая на кровати в 7,5 см от коронной чакры головы инструмента.) Это?

Вопрос: Это подушка или что-то ещё? Вы имеете в виду подушку под шеей?

Ра: Я есмь Ра. Да. Пожалуйста, увеличьте расстояние между простыней и коронной чакрой головы.

Вопрос: (Выравнивает складки по всей длине простыни, находящейся рядом с головой инструмента.) Так достаточно?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Прошу прощения, что мы этого не заметили.

Ра: Я есмь Ра. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не знаю, важно ли это, но представляется, что части, удаляемые и выбрасываемые при расчленении скота, всегда одни и те же. Мне интересно, связано ли это с энергетическими центрами, и, если так, почему это так важно?

Ра: Я есмь Ра. В основном, да, если вы можете понять наличие связи между энергетическими центрами и разными мыслеформами. То есть страхи массового сознания сотворяют условие для концентрации на удалении частей тела, символизирующих в массовом сознании места концентрации страха.

Вопрос: Вы имеете в виду, что при расчленении удаляемые части связаны с массовым сознанием человеческой формы третьей плотности, и что этот страх как-то используется сущностями-мыслеформами?

Ра: Я есмь Ра. Да. Сущности-мыслеформы питаются страхом, поэтому, согласно системам символики, они способны совершать определённое разрушение. Другие виды второй плотности, о которых вы говорите, нуждаются в крови.

Вопрос: Другие сущности второй плотности нуждаются в крови, чтобы оставаться в физическом мире? Приходят ли они с одного из более низких астральных планов?

Ра: Я есмь Ра. Эти сущности являются, скажем, творениями группы Ориона. Они не обитают на астральных планах, как это делают сущности-мыслеформы, а ждут своего часа на поверхности Земли. Как всегда, напоминаем: по нашему мнению, этот вид информации не важен.

Игорь Ткаченко: Вернёмся к расчленению скота. Был вопрос, что при разделке скота на мясо выбрасываются одни и те же ненужные части тела говядины или свинины и спрашивается: это из-за каких-то страхов, суеверий. И Ра отвечает: - да, в основном да, потому что этот страх создался и поддерживается мыслеформами, и в том числе орионскими мыслеформами, которые создают страх, и они этим страхом питаются. Каждый раз мясник, разделывая тушу выбрасывает, выделяет страх определённый при этом, т.е. это не нужно, это надо выбросить. Я не знаю, что конкретно, я не мясник, но какие-то части, и он подпитывает эти мыслеформы страхом. Соответственно те виганы, которые так же повторяют и несут по интернету и по другим СМИ эту информацию что энергетика убитых животных влияет на нас. Они активные, добровольные и можно сказать бездумные. Они не задумываются об этом, что они исполняют чью-то роль, чью-то задачу, чьё-то поручение. Они думают что они по доброте, по внутреннему своему развитию несут добро, но этим добром они распространяют страхи и кормят этими страхами вот эти мыслеформы. Тут ещё говорится что есть какие-то сущности, нуждающиеся в крови. Здесь я не очень понимаю: может быть в момент разделки ещё другие какие-то виды плотности, которые кровь какие-то орионские творения ждут своего часа на поверхности Земли. Может быть микробы какие-то, хотя я не очень понимаю насколько это важно. Мне кажется, что это не важно. Но есть некий урок в адрес вегетарианцев: вы можете, конечно, оставаться травоедами, растительными продуктами питаться, но не надо людям рассказывать почему, не надо пугать людей. Вот что. Если вы решили для себя, что растения для вас идеально, - хорошо, это ваше право, свобода воли. Но если вы говорите, как много негатива и т.д. в мясе, то этим вы наносите вред. Вы кидаете грязь в людей, которые придерживаются другого мнения. Вот об этом здесь такой большой намёк толстый.

Вопрос: Согласен от всего сердца. Иногда я испытываю затруднения с этой темой, поскольку не уверен, приведёт ли она к лучшему пониманию. Представляется, что она как-то связана с энергетическими центрами, о которых мы говорили. Я намерен высказать предположение и хочу попросить вас прокомментировать его точность. Оно таково: если для обретения опыта свет Творца расщепляется или делится на цвета и энергетические центры, тогда, чтобы соединиться с Творцом, энергетические центры должны быть сбалансированы так, как был сбалансирован расщеплённый свет в своей первоначальной форме – от Творца. Это так?

Игорь Ткаченко: Вопрос звучит так что для того чтобы познать себя Творец расщепил белый свет на семь основных цветов и говорит: права ли я что человек в своём развитии раскрывая и балансируя свои чакры должен в итоге вернуть в себя белый цвет, с гармонизировать эти цвета, чтобы он излучал цвет Творца. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Кратко ответить на этот вопрос почти невозможно. Мы упростим, концентрируясь на том, что считаем основной идеей вашего вопроса. Много раз мы говорили об относительной важности балансировки и относительно меньшей значимости максимальной активации каждого энергетического центра. Причину вы уловили правильно. Сущность озабочена тем, пребывает ли она на пути позитивной «уборки урожая», упорядочивая разные энергии опыта. Самая слабая сущность может быть более сбалансированной, чем сущность, обладающая большей энергией и активностью в служении другим. Это происходит за счёт настойчивости, с которой воля фокусируется на использовании опыта в познании себя. Плотности, выше третьей, предоставляют минимально сбалансированному индивидууму больше времени/пространства и пространства/времени для продолжения очищения внутреннего равновесия.

Игорь Ткаченко: Он говорит, что кратко ответить на этот вопрос невозможно, но вы уловили суть. И он говорит дальше, что развитый, сознательный человек озабочен тем, что пребывает ли он на путик Творцу, на пути к уборке урожая упорядочивая разную энергию опыта, анализируя свои жизненные ситуации. И дальше выделено жирным, что даже самая слабая сущность может быть более сбалансированной, чем мощной энергетически и физически человек, который не так настойчив в балансировке. Дальше он говорит, что плотности выше третьей предоставляют такому минимально сбалансированному индивидууму больше дольше будет происходить процесс очищения внутреннегоравновесия. Т.е. если человек переходит в четвёртую, не до конца сбалансирован, то там это процесс будет занимать больше времени чем в третьей. Здесь всё более сжато и происходит быстрее. Получается, что не до конца сбалансированный тоже может перейти в четвёртую плотность, но там его урок будет очень долгим по сравнению с третьей плотностью.

Вопрос: В четвёртой плотности используется ли катализатор в виде физической боли в качестве механизма для балансирования?

Ра: Я есмь Ра. В четвёртой плотности использование физической боли минимально, она используется только в конце воплощения в этой плотности. Боль не настолько сильна, как в третьей плотности. В четвёртой плотности используются катализаторы в виде ментальной и духовной боли.

Игорь Ткаченко: Ответ такой, что физическая боль четвёртой плотности не такая сильная как у нас сейчас и она используется только в конце воплощения в этой плотности. В этой в какой? Перед этим написано, что в четвёртой, но в этой находится дом - в третьей. Значит я так понимаю: боль используется в конце воплощения в третьей плотности, в четвёртой - используется минимально. Она не так сильна, как у нас сейчас, но в четвёртой используется ментальная и духовная боль.

Вопрос: Почему физическая боль является частью конца четвёртой плотности?

Игорь Ткаченко: Всё-таки про четвёртую значит. Значит минимально используется только в конце четвёртой плотности. Он спрашивает: - почему в конце четвёртой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Вы бы назвали это разновидностью болезненной усталости.

Вопрос: Не могли бы вы сказать, какова средняя продолжительность жизни в воплощении в четвёртой плотности пространства/времени?

Ра: Я есмь Ра. Воплощение в пространстве/времени типичной гармоничной четвёртой плотности длится приблизительно 90 000 ваших лет.

Игорь Ткаченко: Отлично. Если 90 000 лет, тогда понятно предыдущее: почему физическая боль является частью конца четвёртой плотности - разновидность болезненной усталости. Если жить по 90 000 лет и помнить свои предыдущие воплощения, т.е. несколько раз по 90 000 лет, то одной ментальной духовной боли, наверное, становится маловато и уже под завершение, как некое дополнение (как вишенка на торт) появляется физическая боль, но она слабее чем у нас, чтобы человеку быстрее завершить четвёртую плотность с большими катализаторами, уроками. Я так понимаю. Но 90 000 лет – тут многое можно понаблюдать за это время.

Вопрос: Существуют ли в четвёртой плотности множественные воплощения с опытами времени/пространства между ними?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Какова в наших годах продолжительность цикла опыта в четвёртой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Если сущности не удаётся пройти через процесс «уборки урожая» раньше, цикл опыта составляет приблизительно 30 миллионов ваших лет. «Уборка урожая» в четвёртой плотности целиком и полностью зависит от готовности совокупности общественной памяти. Эта плотность не так структурирована, как ваша, поскольку имеет дело с более прозрачным искажением Одного Безконечного Творца.

Игорь Ткаченко: Ответ такой: полный цикл, если не удастся раньше завершить - это 30 миллионов наших лет. Третья плотность как мы помним 75 000 лет, четвёртая плотность – 30 млн. наших лет, но это если сущность не разовьётся очень быстро, допустим за 10 млн, за какой-то короткий срок. Дальше говорится что уборка урожая целиком и полностью зависит от готовности совокупности общественной памяти. Тут говорится о том, что индивидуально, наверное, сложно выскочить оттуда, нужно чтобы всё общество, вся совокупность общественной памяти была к этому готова. Значит я беру свои слова обратно. От коллективных усилий всех участников этой совокупности общественной памяти будет зависеть скорость перехода в пятую плотность.

Вопрос: Тогда, относительно «уборки урожая», большая разница между третьей и четвёртой плотностями состоит в том, что в конце третьей плотности индивидуум «убирается» в зависимости от фиолетового луча. А чтобы перейти в пятую плотность, «убираемой природой» должен обладать фиолетовый луч всей совокупности общественной памяти. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да, хотя в пятой плотности сущности могут выбирать – учиться как совокупность общественной памяти или как совокупности ум/тело/дух, и могут переходить в шестую плотность на обоих условиях. Плотность мудрости очень свободная, в то время как уроки сострадания, ведущие к мудрости, обязательно имеют дело с другими «Я».

Игорь Ткаченко: Получается так: четвёртая плотность — это общество и из четвёртого в пятое путь только этой группой, всем обществом. Все созрели, все готовы, нажимаем кнопу, условно говоря, и переходим в пятое. А в пятой плотности – мудрости (четвёртая – это любовь), тут человек может выбрать: оставаться опять же в этой группе, в этой же полярности – служение другим, или развиваться в одиночку, но тоже в служении другим, если это плюс. Или если в минус, то это всё тоже самое, только со знаком минус. То, что он будет один, это не значит, что он стал эгоистом, да? Дальше он говорит, что очень свободная эта плотность пятая, в то время как уроки сострадания, ведущие к мудрости, обязательно имеют дело с другими «Я». В тоже время говорит, чтобы развить в себе мудрость, обязательно надо общаться с кем-то. Сам по себе, в одиночку, без контактов с другими людьми, сущностями развитие невозможно. Т.е. можно служить людям группой и можно служить в одиночку, но обязательно служить, общаться с другими людьми.

Вопрос: Тогда обладает ли «уборка урожая» шестой плотности природой именно совокупности общественной памяти, поскольку вновь имеются мудрость и сострадание в сочетании с мудростью?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Игорь Ткаченко: Получается шестая плотность опять становится совокупностью общественной памяти, поскольку вновь имеется мудрость и сострадание в сочетании с мудростью. Шестая плотность – это опять все вместе.

Вопрос: Полагаю, физический носитель, который используется в пространстве/времени четвёртой плотности, похож на тот, которым пользуется третья плотность. Верно?

Вопрос: Полагаю, физический носитель, который используется в пространстве/времени четвёртой плотности, похож на тот, которым пользуется третья плотность. Верно?

Ра: Я есмь Ра. Химические элементы отличаются. Внешность похожа.

Игорь Ткаченко: Это те вопросы, которые мы пытались выяснить в контакте с Фииром. Ра говорит, что химические элементы тела отличаются, а внешность похожа. Мы похожи, но строение отличается.

Вопрос: Необходимо ли потреблять пищу в четвёртой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Означает ли это, что в четвёртой плотности действует такой механизм, скажем, общественного катализатора, как необходимость работать для получения пищи для тела?

Ра: Я есмь Ра. Нет. Существо четвёртой плотности желает служить, а приготовление пищи крайне упрощено за счёт усиленной связи между сущностью и жизненно важными продуктами питания. Следовательно, работа для получения пищи не является значимым катализатором, скорее это просто предпосылка опыта пространства/времени. В виде катализатора выступает необходимость усвоения пищи. Потребление пищи не считается важным для сущностей четвёртой плотности, поэтому оно помогает учить терпению.

Вопрос: Не могли бы вы пояснить, как оно помогает учиться терпению?

Ра: Я есмь Ра. Прекращение служения другим достаточно надолго, чтобы усвоить пищу, призывает к терпению.

Игорь Ткаченко: Возвращаюсь. Вопрос был в четвёртой плотности нужно работать, чтобы получить пищу для тела? Ра говорит: - нет. Хорошие новости, работать не надо! Человек в четвёртой плотности желает служить и к пище он относится не как к культу, ни как в третьей плотности и связь между сущностью и продуктами питания усиливается. Здесь нужно понять: приготовление пищи упрощено за счёт усиления связи между человеком и продуктами, следовательно, работа для получения пищи не является значимым уроком просто предпосылка этого пространства. В виде уроков выступает необходимость усвоения пищи. Потребление пищи не считается важным, поэтому оно помогает учить терпению. Дальше он расшифровывает терпение, потому что в момент приёма или переваривания пищи человек не может служить. Как я понимаю – это главная идея, главное стремление в этой плотности, поэтому если человек отвлекается от любимого, или нужного занятия, то он с нетерпением поедает еду чтобы вернуться к служению другим. Но только я не очень понимаю вот это: усиление связи между человеком и продуктами питания. Продукты питания понимают свою роль для того чтобы поддерживать человека четвёртой плотности, в этом что ли смысл? Как я понимаю, еда в четвёртой плотности не стоит на первом месте и даже не на втором, это не важно. Просто для того чтобы была возможность существовать.

Вопрос: Полагаю, что в пятой плотности нет необходимости усваивать пищу. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нет. Носителю требуется пища, которую можно приготовить с помощью мысли.

Вопрос: Что это за пища?

Ра: Я есмь Ра. Вы бы назвали её нектаром, амброзией или супом из света золотисто-белого оттенка.

Вопрос: Какова цель усвоения пищи в пятой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Вот основное положение. Цель пространства/времени – усиление каталитического действия, уместного для плотности. Одно из предварительных условий существования пространства/времени – некая форма совокупности тела. Совокупность тела необходимо каким-то образом питать.

Игорь Ткаченко: В пятой плотности уже, как я понимаю, урожая никакого не собирается овощной, или какой-то ещё, а человек своей мыслеформой сгущает энергию и получает какой-то нектар, или суп, или амброзия, это потребляет и поддерживает своё состояние, своё тело. Это уже энергия – праноеды. Но четвёртая не раскрыта: животная пища, растительная, какая? Прошли как-то мимо.

Вопрос: В третьей плотности питание совокупности тела – не просто питание совокупности тела, оно предоставляет возможности учиться служению. В четвёртой плотности оно не только питает тело, но и предоставляет возможности научиться терпению. В пятой плотности оно тоже питает тело, и учит чему?

Ра: Я есмь Ра. В пятой плотности комфортно единомышленникам, собирающимся, чтобы поделиться супом. То есть они становятся одним в свете и мудрости, объединяя сердца и руки в физической деятельности. Следовательно, в этой плотности процесс становится скорее развлечением, чем катализатором для обучения.

Игорь Ткаченко: Он спрашивает, а в пятой чему учит потребление пищи? Ра говорит, что коллективно собираются люди, делают общий суп и делятся друг с другом, проявляют дружелюбие, общение, мудрости. Какого-то акцента в этом нет в пятой плотности, просто развлечение.

Вопрос: Я просто пытаюсь проследить эволюцию этого катализатора, который, по вашим словам, меняется в пятой плотности. С этой задачей я справился и спрашиваю, потребляется ли пища в шестой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Да. Однако природа пищи в шестой плотности – свет, её невозможно описать любым значимым для вас образом.

Игорь Ткаченко: В шестой плотности даже не надо нектара – свет.

Вопрос: Будут ли существа четвёртой плотности воплощаться на поверхности этой планеты после завершения «уборки урожая»?

Ра: Я есмь Ра. Векторы возможности/вероятности указывают на то, что это самый возможный вариант.

Игорь Ткаченко: То есть да. После уборки урожая на планете будут воплощаться люди четвёртой плотности.

Вопрос: Будут ли на поверхности планеты в то время существа пятой или шестой плотностей?

Ра: Я есмь Ра. По меркам вашего времени, нет, поскольку существам четвёртой плотности необходимо проходить через изучение/обучение пространства/времени с сущностями их же плотности.

Игорь Ткаченко: То есть когда будут здесь люди четвёртой плотности из пятого, шестого здесь никого не будет чтобы не мешать.

Вопрос: Смысл вашего высказывания в том, что в то время учения существ пятой или шестой плотностей не были бы хорошо поняты новыми существами четвёртой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Вы хотите получить ответ на этот вопрос?

Вопрос: Полагаю, что неверно сформулировал вопрос. Нуждаются ли существа четвёртой плотности в развитии мышления для достижения того этапа, когда ценными станут уроки пятой плотности?

Игорь Ткаченко: Ещё больше закрутил.

Ра: Я есмь Ра. Мы уловили смысл вашего вопроса. Хотя справедливо то, что по мере развития существа четвёртой плотности всё более и более нуждаются в учениях следующей плотности, справедливо и то, что мы сказали, поэтому эта информация всегда в вашем распоряжении. Существа пятой плотности не будут жить на поверхности этой планетарной сферы до тех пор, пока планета не достигнет уровня вибрации пятой плотности.

Игорь Ткаченко: То есть он второй раз уже уточнил, что пока тут будут развиваться люди четвёртой плотности с пятой, или шестой никто вмешиваться в процесс не будет в их процесс. Это не приемлемо.

Вопрос: Тогда мне интересно, является ли механизм изучения/обучения одинаковым в третьей и четвёртой плотностях? Из сказанного вами я понял, что сначала необходим призыв изучения/обучения пятой плотности со стороны четвёртой плотности. Точно так же, должен существовать призыв, прежде чем третьей плотности будут предоставляться уроки четвёртой плотности. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Вопрос вводит в заблуждение, поскольку опыт четвёртой плотности существенно отличается от опыта третьей плотности. Однако верно и то, что одинаковый механизм призыва способствует получению информации способом, созвучным со свободной волей. Вы можете задать ещё один обширный вопрос.

Игорь Ткаченко: То есть он говорит в принципе верный подход что люди, которые начинают осознавать потребность в подсказках, опытах или информации со следующей плотности они начинают это призывать и им даётся какая-то информация для того чтобы они могли переходить. А так между третьей и четвёртой плотностью очень большая разница.

Вопрос: Вы говорили, что ключ к укреплению воли – концентрация. Не можете ли вы рассказать об относительной важности всего, что способствует концентрации? Перечисляю: молчание, температурный контроль, комфорт тела, экранирование электромагнитного излучения с помощью клетки Фарадея, экранирование от видимого света, запах, такой как ладан. Вы упомянули, что концентрация была одной из функций пирамиды.

Ра: Я есмь Ра. Аналогии деятельности совокупности тела с деятельностью совокупностей ума и духа уже обсуждались. Всё вышеупомянутое вы можете считать полезным для стимулирования концентрации и воли сущности. Свободную волю можно фокусировать на любом объекте или цели.

Игорь Ткаченко: То есть вы можете применить то что вы перечисляли для развития концентрации и укрепления воли. Так же он добавил, что свободную волю можно фокусировать на любом объекте или цели. Есть такое упражнение – глядеть на свечу, или какой-то предмет, не моргая желательно и не отрывая взгляда. Это тоже тренировка концентрации или силы воли. Вот пожалуйста тренируйтесь.

Вопрос: На самом деле я пытаюсь выяснить, важно ли создавать лучшее место для наших медитаций. Здесь есть отвлечения внимания, которые я упоминал. Знаю, что создавать или нет такое место – прерогатива нашей свободной воли, но я пытаюсь понять стоящие за этим принципы и относительную важность клетки Фарадея. Мне интересно, обладает ли это устройство какой-либо ценностью?

Игорь Ткаченко: То есть он говорит, что место тоже ведь можно приготовить: зажечь ладан, клетку Фарадея или ещё какой там объект, или просто в любом месте. Есть разница? Он спрашивает: клетка Фарадея имеет значение?

Ра: Я есмь Ра. Не вмешиваясь в вашу свободную волю, мы считает возможным заявить, что клетка Фарадея и изоляционная камера – ерунда. Не ерунда – окружение себя лесом, избавление от всего, что отвлекает внимание в месте работы, используемом ни для какой другой цели, кроме как поиска в медитации Безконечного Творца. Это использование любви второй плотности Творения Отца, а также любви и поддержки других «Я». Есть ли какие-либо короткие вопросы прежде, чем мы закончим этот сеанс?

Игорь Ткаченко: То есть эти приспособления, в том числе клетки Фарадея, это ерунда. Важно окружение себя лесом, или избавление от всяких шумов: выключить телевизор, какие-то ещё раздражители, закрыть дверь, выключить, или приглушить свет – вот это важно. А всякие приспособления – это, как он говорит, ерунда.

Вопрос: Можем ли мы что-то сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Всё хорошо. Я покидаю вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.

Игорь Ткаченко: И я тоже с вами прощаюсь.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.