Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование по математике



 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Барнаульский кадетский корпус»

(МБОУ «Барнаульский кадетский корпус)

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Барнаульский

 кадетский корпус»

 

_________________В.В. Оноприенко

Приказ №____ - осн. от ___ 20___

 

Календарно-тематическое планирование по математике

для 2 В класса

 

№ урока

Название раздела

Тема урока

Количество учебных часов

Дата  
План факт
  Числа от 1 до 100. Нумерация(16ч)      
Повторение: числа от 1 до 20. 3.09  
Повторение: числа от 1 до 20. 4.09  
Счет десятками. Образование, запись чисел от 20 до 100. 5.09  
Счет десятками. Образование, запись чисел от 20 до 100. 6.09  
 Поместное значение цифр и записи числа 10.09  
Однозначные и двузначные числа. Математический диктант. 11.09  
Миллиметр 12.09    
Миллиметр закрепление. Входная контрольная работа 13.09  
Работа над ошибками. Число 100. 17.09    
Метр. Таблица единиц длины. 18.09    
Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30 19.09  
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. 20.09  
Рубль. Копейка. 24.09    
Рубль. Копейка. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Логические задачи 25.09  
 Что узнали. Чему научились.   26.09  
 Что узнали. Чему научились. Математический диктант. 27.09  
  Сложение и вычитание(20ч)      
Задачи, обратные данной 1.10    
Сумма и разность отрезков  2.10    
Решение задач.Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертеж 3.10  
Решение задач.Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертеж 4.10  
Решение задач.Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертеж 8.10  
Час. Минута. Определение времени по часам 9.10  
Длина ломаной.  10.10    
Длина ломаной. 11.10  
   «Странички для любознательных»: составление высказываний с логическими связками «если…, то…», «не все» 15.10  
Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. 16.10  
Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Математический диктант. 17.10  
Контрольная работа за 1 четверть 18.10    
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе 22.10  
Сравнение числовых выражений 23.10    
Периметр многоугольника 24.10    
Свойства сложения 25.10    
Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений 6.11  
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений 7.11  
«Странички для любознательных». Подготовка к проекту «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» 8.11  
Что узнали. Чему научились. 12.11  
  Сложение и вычитание(51ч)      
Устные приёмы сложения и вычитания 13.11  
Приемы вычислений для случаев вида: 36+2 и 36+20 14.11  
Приемы вычислений для случаев вида: 36-2 и 36-20 15.11  
Приемы вычислений для случаев вида: 26+4 19.11  
Приемы вычислений для случаев вида: 30-7 20.11  
Приемы вычислений для случаев вида: 60-24. 21.11  
Решение текстовых задач. Запись решения выражением 22.11  
Решение текстовых задач. Запись решения выражением. Математический диктант. 26.11  
Решение текстовых задач. Запись решения выражением 27.11  
Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7 28.11  
Приёмы вычислений для случаев вида35 – 7 29.11  
Закрепление приемов устного сложения и вычитания. 3.12  
Закрепление приемов устного сложения и вычитания. 4.12  
Что узнали. Чему научились. «Странички для любознательных» 5.12  
Что узнали. Чему научились 6.12    
Выражения с переменной вида a+12, b-15, 48-с. Математический диктант. 10.12  
Выражения с переменной вида a+12, b 11.12    
Выражения с переменной вида a+12, b 12.12    
Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа 13.12  
Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа. 17.12  
Контрольная работа за 2 четверть 18.12  
Что узнали. Чему научились.Работа над ошибками. 19.12    
Проверка вычитания сложением и вычитанием, математический диктант. 20.12  
Контрольная работа по теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100»   24.12  
Проверка сложения вычитанием 25.12    
«Проверим себя и оценим свои достижения» 26.12  
Работа над ошибками. 27.12    
Что узнали. Чему научились 10.01    
Письменные вычисления. Сложение вида: 45+23 14.01  
Письменные вычисления. Вычитание вида: 57-26 15.01  
Проверка сложения и вычитания 16.01    
Проверка сложения и вычитания 17.01    
Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) 21.01  
Решение задач 22.01    
Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 23.01  
Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 Математический диктант. 24.01  
Прямоугольник 28.01    
Прямоугольник 29.01    
Сложение вида 87 + 13 30.01    
Решение текстовых задач 31.01    
Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 4.02  
Вычитание вида 50 – 21 «Странички для любознательных» 5.02  
Что узнали. Чему научились. Проверочная работа 6.02  
Вычитание вида 52 – 24. 7.02    
Решение текстовых задач, подготовка к умножению 11.02  
Свойство противоположных сторон прямоугольника 12.02  
Квадрат. Подготовка к проекту  «Оригами».Математический диктант. 13.02  
Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.   .  
       
         
         
  Умножение и деление(38ч)      
Конкретный смысл действия умножение    
Конкретный смысл действия умножение    
Связь умножения и сложения    
Решение текстовых задач, раскрывающие смысл действия умножения    
Периметр прямоугольника    
Приёмы умножения единицы и нуля    
Названия компонентов и результата действия умножения    
Названия компонентов и результата действия умножения. Математический диктант    
Переместительное свойство умножения      
Переместительное свойство умножения      
Конкретный смысл действия деление      
Конкретный смысл действия деление      
Контрольная работа за 3 четверть      
Задачи, раскрывающие смысл действия деление    
Задачи, раскрывающие смысл действия деление    
Название компонентов  при делении      
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» «Странички для любознательных» Помогаем друг другу делать шаг к успеху.    
Связь между компонентами и результатом действия умножения    
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения      
Приём умножения на число 10      
Решение задач с величинами:цена, количество, стоимость    
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого Математический диктант.    
 «Проверим себя и оценим свои достижения»    
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2    
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2    
Приёмы умножения числа 2    
Деление на 2    
Деление на 2    
Деление на 2. Математический диктант    
Что узнали. Чему научились Странички для любознательных    
Что узнали. Чему научились    
Умножение числа 3 и на 3    
Умножение числа 3 и на 3    
Деление на 3.Закрепление    
Деление на 3.Закрепление    
Деление на 3.Закрепление Математический диктант.    
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» «Странички для любознательных»    
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» «Странички для любознательных»    
«Проверим и оценим свои достижения»    
  Итоговое повторение(11ч)      
Нумерация, числовые и буквенные выражения. Уравнения    
Итоговая контрольная работа за год    
Сложение и вычитание Анализ контрольной работы. Работа над ошибками    
Решение задач разного типа. Математический диктант.    
Решение задач разного типа    
Решение задач разного типа    
Проверим себя и свои достижения    
Решение задач разного типа    

 «Мои достижения»

   
   



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.