|
|||||
Календарно-тематическое планирование по математикеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Барнаульский кадетский корпус» (МБОУ «Барнаульский кадетский корпус)
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «Барнаульский кадетский корпус»
_________________В.В. Оноприенко Приказ №____ - осн. от ___ 20___
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 В класса
№ урока |
Название раздела Тема урока |
Количество учебных часов | Дата | ||
План | факт | ||||
Числа от 1 до 100. Нумерация(16ч) | |||||
Повторение: числа от 1 до 20. | 3.09 | ||||
Повторение: числа от 1 до 20. | 4.09 | ||||
Счет десятками. Образование, запись чисел от 20 до 100. | 5.09 | ||||
Счет десятками. Образование, запись чисел от 20 до 100. | 6.09 | ||||
Поместное значение цифр и записи числа | 10.09 | ||||
Однозначные и двузначные числа. Математический диктант. | 11.09 | ||||
Миллиметр | 12.09 | ||||
Миллиметр закрепление. Входная контрольная работа | 13.09 | ||||
Работа над ошибками. Число 100. | 17.09 | ||||
Метр. Таблица единиц длины. | 18.09 | ||||
Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30 | 19.09 | ||||
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 20.09 | ||||
Рубль. Копейка. | 24.09 | ||||
Рубль. Копейка. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Логические задачи | 25.09 | ||||
Что узнали. Чему научились. | 26.09 | ||||
Что узнали. Чему научились. Математический диктант. | 27.09 | ||||
Сложение и вычитание(20ч) | |||||
Задачи, обратные данной | 1.10 | ||||
Сумма и разность отрезков | 2.10 | ||||
Решение задач.Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертеж | 3.10 | ||||
Решение задач.Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертеж | 4.10 | ||||
Решение задач.Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертеж | 8.10 | ||||
Час. Минута. Определение времени по часам | 9.10 | ||||
Длина ломаной. | 10.10 | ||||
Длина ломаной. | 11.10 | ||||
«Странички для любознательных»: составление высказываний с логическими связками «если…, то…», «не все» | 15.10 | ||||
Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | 16.10 | ||||
Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Математический диктант. | 17.10 | ||||
Контрольная работа за 1 четверть | 18.10 | ||||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | 22.10 | ||||
Сравнение числовых выражений | 23.10 | ||||
Периметр многоугольника | 24.10 | ||||
Свойства сложения | 25.10 | ||||
Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений | 6.11 | ||||
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | 7.11 | ||||
«Странички для любознательных». Подготовка к проекту «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | 8.11 | ||||
Что узнали. Чему научились. | 12.11 | ||||
Сложение и вычитание(51ч) | |||||
Устные приёмы сложения и вычитания | 13.11 | ||||
Приемы вычислений для случаев вида: 36+2 и 36+20 | 14.11 | ||||
Приемы вычислений для случаев вида: 36-2 и 36-20 | 15.11 | ||||
Приемы вычислений для случаев вида: 26+4 | 19.11 | ||||
Приемы вычислений для случаев вида: 30-7 | 20.11 | ||||
Приемы вычислений для случаев вида: 60-24. | 21.11 | ||||
Решение текстовых задач. Запись решения выражением | 22.11 | ||||
Решение текстовых задач. Запись решения выражением. Математический диктант. | 26.11 | ||||
Решение текстовых задач. Запись решения выражением | 27.11 | ||||
Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7 | 28.11 | ||||
Приёмы вычислений для случаев вида35 – 7 | 29.11 | ||||
Закрепление приемов устного сложения и вычитания. | 3.12 | ||||
Закрепление приемов устного сложения и вычитания. | 4.12 | ||||
Что узнали. Чему научились. «Странички для любознательных» | 5.12 | ||||
Что узнали. Чему научились | 6.12 | ||||
Выражения с переменной вида a+12, b-15, 48-с. Математический диктант. | 10.12 | ||||
Выражения с переменной вида a+12, b | 11.12 | ||||
Выражения с переменной вида a+12, b | 12.12 | ||||
Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа | 13.12 | ||||
Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа. | 17.12 | ||||
Контрольная работа за 2 четверть | 18.12 | ||||
Что узнали. Чему научились.Работа над ошибками. | 19.12 | ||||
Проверка вычитания сложением и вычитанием, математический диктант. | 20.12 | ||||
Контрольная работа по теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | 24.12 | ||||
Проверка сложения вычитанием | 25.12 | ||||
«Проверим себя и оценим свои достижения» | 26.12 | ||||
Работа над ошибками. | 27.12 | ||||
Что узнали. Чему научились | 10.01 | ||||
Письменные вычисления. Сложение вида: 45+23 | 14.01 | ||||
Письменные вычисления. Вычитание вида: 57-26 | 15.01 | ||||
Проверка сложения и вычитания | 16.01 | ||||
Проверка сложения и вычитания | 17.01 | ||||
Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | 21.01 | ||||
Решение задач | 22.01 | ||||
Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 | 23.01 | ||||
Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 Математический диктант. | 24.01 | ||||
Прямоугольник | 28.01 | ||||
Прямоугольник | 29.01 | ||||
Сложение вида 87 + 13 | 30.01 | ||||
Решение текстовых задач | 31.01 | ||||
Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 | 4.02 | ||||
Вычитание вида 50 – 21 «Странички для любознательных» | 5.02 | ||||
Что узнали. Чему научились. Проверочная работа | 6.02 | ||||
Вычитание вида 52 – 24. | 7.02 | ||||
Решение текстовых задач, подготовка к умножению | 11.02 | ||||
Свойство противоположных сторон прямоугольника | 12.02 | ||||
Квадрат. Подготовка к проекту «Оригами».Математический диктант. | 13.02 | ||||
Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. | . | ||||
Умножение и деление(38ч) | |||||
Конкретный смысл действия умножение | |||||
Конкретный смысл действия умножение | |||||
Связь умножения и сложения | |||||
Решение текстовых задач, раскрывающие смысл действия умножения | |||||
Периметр прямоугольника | |||||
Приёмы умножения единицы и нуля | |||||
Названия компонентов и результата действия умножения | |||||
Названия компонентов и результата действия умножения. Математический диктант | |||||
Переместительное свойство умножения | |||||
Переместительное свойство умножения | |||||
Конкретный смысл действия деление | |||||
Конкретный смысл действия деление | |||||
Контрольная работа за 3 четверть | |||||
Задачи, раскрывающие смысл действия деление | |||||
Задачи, раскрывающие смысл действия деление | |||||
Название компонентов при делении | |||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» «Странички для любознательных» Помогаем друг другу делать шаг к успеху. | |||||
Связь между компонентами и результатом действия умножения | |||||
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | |||||
Приём умножения на число 10 | |||||
Решение задач с величинами:цена, количество, стоимость | |||||
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого Математический диктант. | |||||
«Проверим себя и оценим свои достижения» | |||||
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | |||||
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | |||||
Приёмы умножения числа 2 | |||||
Деление на 2 | |||||
Деление на 2 | |||||
Деление на 2. Математический диктант | |||||
Что узнали. Чему научились Странички для любознательных | |||||
Что узнали. Чему научились | |||||
Умножение числа 3 и на 3 | |||||
Умножение числа 3 и на 3 | |||||
Деление на 3.Закрепление | |||||
Деление на 3.Закрепление | |||||
Деление на 3.Закрепление Математический диктант. | |||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» «Странички для любознательных» | |||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» «Странички для любознательных» | |||||
«Проверим и оценим свои достижения» | |||||
Итоговое повторение(11ч) | |||||
Нумерация, числовые и буквенные выражения. Уравнения | |||||
Итоговая контрольная работа за год | |||||
Сложение и вычитание Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |||||
Решение задач разного типа. Математический диктант. | |||||
Решение задач разного типа | |||||
Решение задач разного типа | |||||
Проверим себя и свои достижения | |||||
Решение задач разного типа | |||||
«Мои достижения» | |||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|