Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вторник) Урок №2 6а, 6в классы



 07.04.2020 (вторник)                    Урок №2                                         6а, 6в классы

Тема: Деление  рациональных чисел (записать в тетради число, тему урока)

Цели урока: формируем умение находить частное двух отрицательных чисел, дух чисел с разными знаками; решаем уравнения.     

1. Повторение. Пройдите онлайн тест по теме

Деление чисел с разными знаками (целые числа)

Может так удобней

https://onlinetestpad.com/ru/testview/39526-delenie-chisel-s-raznymi-znakami-celye-chisla

(считаем устно – ответами являются только целые числа)

Если все у вас получилось, то в тетради укажите ваш результат –

оценку, количество правильных ответов и потраченное время

                                    (Например:  оценка 4, правильных ответов 12, время 1:52)

Если вам не удалось выйти на сайт, то выполните следующие задания устно, запишите в тетради только ответы (в строчку, через точку с запятой)

Выполните деление:


1) -91:(-13)

2) -90:(-15)

3) 42:(-14)

4) -60:4

5) -48:16

6) 84:(-14)

7) 100:(-25)

8) -90:6

9) -24:12

10) 51:(-3)

11) -80:(-16)

12) -52:(-13)

13) -48:12

14) -65:(-13)

15) 85:(-17)


 

2. Решаем уравнения.

Рассмотрим несколько примеров вместе (записываем их в тетради):

1)  63 : х =   найти х - неизвестный делитель (нужно делимое разделить на частное)

х = 63 : ( )   дальше, определяем знак, деление заменяем умножением,

х =       дробь переворачиваем, сокращаем, получаем ответ

х = - 81 

Ответ: - 81

2) – 2х + 11х – 13х = – 10   сначала упростим левую часть уравнения

(– 2 + 11 – 13) х = – 10    приведем подобные слагаемые (имеют одинаковую буквенную часть)

- 4х = - 10

х = – 10 : (- 4)

х = 2,5

Ответ: 2,5

3. Решаем уравнения из учебника № 1127 (6,7, 8) - по образцу 1 уравнения

                                                    № 1134 (1, 2, 3, 5) - по образцу 2 уравнения

 

4. Решить упражнения 

№ 1136 (1) – пример по действиям, все столбики пишем в тетради, не забываем знаки

 

№1133 – по возможности. Вспомнить, что такое модуль числа, стр.197-198 в учебнике

 Образец:

            а)  : (-1,2) = - 4                                 

               = - 4  (- 1,2)

     = 4,8

    

Ответ: 4,8 или – 4,8

 

Сфотографируйте выполненную работу (целиком тетрадные листы, я сама увеличу) и отправьте фото через электронный дневник или на мой адрес электронной почты yflz73@mail.ru или через сеть ВКонтакте – самый удобный и быстрый способ, вопросы там же.

 

Всем удачи! Будьте здоровы!

 

                                                            

                       

 

Запишите в тетрадь только примеры на данные правила

В учебнике эти правила размещены на стр. 239 Правила выучить!

16) Приступим к решению упражнений (в тетради записывайте пример и решение)

!!! Не забываем – сначала определяем знак, потом выполняем действие!!!

 

 

17) Выполните задания из учебника стр.241 №1129 (2, 3), 1131 (1, 4) – решаем по действиям;

№1138 (1) – по возможности.

 

 

Сфотографируйте выполненную работу и отправьте фото через электронный дневник или на мой адрес электронной почты yflz73@mail.ru или через сеть ВКонтакте.

 

Консультации

По всем вопросам можно звонить с 13 до 15 ч. по номеру 89109233897, или писать в WhatsApp, ВКонтакте (можно в беседе, можно в личные сообщения).

 

*Если вы знаете, что у ваших одноклассников нет выхода в электронный дневник, то сообщите о возможности получения заданий через сеть ВКонтакте, Одноклассники.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.