|
|||
Инструкция к уроку математики на 23 апреля.Инструкция к уроку математики на 23 апреля. Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. Таблица сложения в пределах 20. 1. Настрой на урок. Встало солнышко давно,
2. Повторение. Устный счет - Вспомни состав чисел 10, 8, 9. - Вспомни алгоритм при сложении однозначных чисел. План действий (алгоритм) при сложении однозначных чисел, ответ которых больше 10. 1. Найти число, которое дополняет первое слагаемое до 10. 2. Представить второе слагаемое в виде двух частей, одна из которых равна найденному числу. 3. Сложить по частям. 3. Работа по теме урока - Открой учебник на с. 71. Посмотри на выражения на полях. Какие вычислительные случаи мы будем сегодня разбирать? - Объясни, как к числу прибавить 8, как прибавить 9. - Открой тетрадь. Запиши дату. 23 апреля. Классная работа. - Выполни №1 на стр. 71. 4. Физкультминутка https://youtu.be/RrRLrjCseC8 5. Решение задачи №2 на стр.71. 6. Таблица сложения. - Открой учебник на с. 72. Прочитай тему урока. - Мы знаем уже все случаи сложения, когда надо прибавлять по частям. Почему в красной рамке записаны эти же примеры? ( Нужно запомнить) - Сравните примеры каждого столбика. - Что изменяется в примерах каждого столбика? (Второе слагаемое.) - Как оно изменяется? (Увеличивается на 1.) - Как это влияет на сумму? (Если первое слагаемое не изменяется, а второе слагаемое увеличивается на 1, то и сумма увеличивается на 1.) - Сравните примеры в каждой строке. - Как изменяется первое слагаемое? второе слагаемое? - Изменяется ли сумма? (Если первое слагаемое уменьшается, а второе увеличивается на одно и то же число, то сумма не изменяется.) 7. Подведём итог: Что сегодня узнали? Что было интересным, а что было трудным? 8.Если хочешь, можешь выполнить остальные задания и задания в РТ на стр.37.
|
|||
|