|
|||
Математика. I. 1. Устный счет (работа по учебнику). с. 64). – реши устно. Повторение состава чисел от 3 до 9. II.Работа по теме урока. Посмотри видеоурок . Работа по учебнику. с. 64). Выполни устно по инструкции в учебнике.. https://youtu.be/wje-YR3r-7I15.04.20 Математика Тема: «Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток» I. 1. Устный счет (работа по учебнику) (Задание на полях (с. 64) 2. № 2(с. 64). – реши устно
- Что необходимо знать хорошо, чтобы дополнить число до 10? (Состав числа 10.) 3.Повторение состава чисел от 3 до 9 II.Работа по теме урока. Посмотри видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5219/start/186305/ - Сегодня мы будем решать новые примеры на сложение 8 +5 - Прочитайте этот пример разными способами. - Сколько надо прибавить к 8? (5.) - Как мы к 8 прибавим 5? (Сначала прибавили 2, чтобы получилось 10, а потом прибавили еще 3, потому что 5—это 2 и 3.) 8+ 5 = 13 8 + 2 + 3 = 13 2.Работа по учебнику № 1 (с. 64). Выполни устно по инструкции в учебнике. 8 + 4 = 12 6 + 5 = 11 7 + 4 = 11 ˄ ˄ ˄ 2 2 4 1 3 1 III. Выполни физкультминутку: https://youtu.be/wje-YR3r-7I Прочитай еще раз объяснение по учебнику:
Выполни задание № 3(с. 65). К. – 10 б. Т. - ? б., на 1 б.< ? б. 1) 10 – 1 = 9 (б.) – за упр. на турнике. 2) 10 + 9 = 19 (б.) – всего. Ответ: 19 баллов. № 4(с. 65) – 1 строчка обязательно, остальные строчки по желанию. № 6 (с. 65) – по желанию 2.Работа в тетради с печатной основой № 1 – 4 (с. 33) – по желанию IV.Рефлексия Сегодня я узнал…. Было интересно… Было трудно….. - Оцените, как вы разобрались в материале.
|
|||
|