![]()
|
|||||||
I. Организационный момент.. II. Проверка домашнего задания.. III. Актуализация опорных знаний.. IV. Решение упражнений.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Математика 6 УРОК № 112.Глава 4. Десятичные дроби (35 часов) Тема. Умножение положительных десятичных дробей. Цель. Продолжить формирование умений и навыков выполнения умножения десятичных дробей, упрощения выражений с использованием законов умножения. Ход урока. I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Актуализация опорных знаний. 1. Сформулируйте правило умножения десятичных дробей. 2. Что надо сделать, если в произведении получили меньшее количество цифр, чем нужно отделить запятой? 3. Какие законы умножения знаете? IV. Решение упражнений. 1. Чему равно произведение: 1) 9,54 10 = 95,4;× 4) 9,54 10 000 =× 95400; 2) 9,54 100 = 954; 5)× 9,54 0,1 = 0,954;× 3) 9,54 1000 = 9540; 6)× 9,54 0,0001 = 0,000954.× 2. Выполните умножение: 0,35 = 0,0042.× 5,12 = 39,936; 3) 0,012 ×1) 7,8 0,6 = 19,29;×2) 32,15 3. Вычислите значение выражения: 0,08 = 2,4464.×(54 – 23,42) 0,08 = 2,4464.×1) 54 – 23,42 = 30,58; 2) 30,58 4. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 2) 5.Упростите выражение и вычислите его значение: 1) 2) 6. Из одного села в противоположных направлениях одновременно отправились два пешехода. Один из них двигался со скоростью 2,7 км/ч, а второй — со скоростью 1,8 км/ч. Каким будет расстояние между ними через 1,2 ч после начала движения?
V, км/ч t, ч S, км 1 пешеход 2,7 1,2 ? ? 2 пешеход 1,8 1,2 ? Решение. 1) S1 = V 1 × t1 1,2 = 3,24 (км);×= 2,7 2) S2 = V 2 × t2 1,2 = 2,16 (км);×= 1,8 3) 6,24 + 2,16 = 8,4 (км) – расстояние будет между ними. Ответ: 8,4 км.
|
|||||||
|