Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Устный счёт.. Цепочка».. Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 16 с переходом через десяток.. Запись таблицы вычитания из числа 16.. Решение выражений.. Закрепление знания учащимися табличного сложения и вычитания.. Работа над задачами



 

Математика

Тема. Вычитание вида: 16- □

Устный счёт.

 «Цепочка».

 Расшифруйте слово, узнайте имя мальчика.

(Зашифрованное имя – Андрей.)

2. Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 16 с переходом через десяток.

16 – 7 16 – 8 16 – 9

-Как находить значения данных выражений. (Значения выражений находятся двумя способами.)

3. Запись таблицы вычитания из числа 16.

В тетрадях записать (с комментированием) т а б л и ц у:

16 – 7 = 9 16 – 8 = 8

16 – 9 = 7

4. Решение выражений.

Закрепление знания учащимися табличного сложения и вычитания.

Выполнение задание 1 (с.87 учебника).

5. Работа над задачами.

Решение простых задач.

Учащиеся читают задачу 2 (с. 87 учебника).

– Прочитайте условие.

– О чем в задаче спрашивается?

– Составим с х е м у задачи:

– Запишите решение задачи.

16 – 6 = 10 (ч.).

– Сформулируйте и запишите ответ.

Учащиеся формулируют и записывают ответ.

Ответ: 10 человек научились кататься на лыжах.

 

 Решение составных задач.

Далее дети читают задачу 3 (с. 87 учебника), выделяют условие и вопрос..

1) 6 – 2 = 4 (д.) - из старших классов;

2) 6 + 4 = 10 (д.)-  всего.

Ответ: 10 девочек всего, из них 4 из старших классов.

6. Работа над развитием наблюдательности, логического мышления учащихся.

Игра «в слова» (с. 87 учебника).

(Ответ: 1) Витя составил 12 слов;

2) у Вити осталось 3 слова.)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.