|
|||||||||||
Правильный ответ выделен жирным шрифтом!!!Задание 2. Изучите агроценоз пшеничного поля и распределите обитателей леса на 3 группы (продуценты, консументы, редуценты). Составить 3 цепи питания характерные для данной агроэкосистемы. Его растительность составляют, кроме самой пшеницы, еще и различные сорняки: марь белая, бодяк полевой, донник желтый, вьюнок полевой, пырей ползучий. Кроме полевок и других грызунов, здесь встречаются зерноядные и хищные птицы, лисы, трясогузка, дождевые черви, жужелицы, клоп вредная черепашка, тля, личинки насекомых, божья коровка, наездник. Почву населяют дождевые черви, жуки, бактерии и грибы, разлагающие и минерализующие солому и корни пшеницы, оставшиеся после сбора урожая. Задание 3. Дайте оценку движущим силам, формирующим природные и агроэкосистемы. Внесите следующие утверждения в таблицу: · действует на экосистему минимально, · не действует на экосистему, · действие направлено на достижение максимальной продуктивности. не действует на экосистему
Правильный ответ выделен жирным шрифтом!!! Контрольные вопросы (тестирование): 1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются 2. Почему поле, засеянное культурными растениями, нельзя считать природной экосистемой 3. В чем проявляется сходство плантации сахарной свеклы и экосистемы луга 4. Агроценоз считают искусственной экосистемой, так как он 5. Большую роль в повышении продуктивности агроэкосистем играет 6. Агроценозы характеризуются 7. При уничтожении ядохимикатами насекомых-вредителей иногда наблюдается их массовое размножение, так как 8. Агроэкосистема, в сравнении с естественной экосистемой, менее устойчива, так как Сделать выводо мерах, необходимых для создания устойчивых искусственных экосистем.
|
|||||||||||
|