|
|||
Лекция №17. Сестринский процесс при деформирующем остеоартрозе». Цели занятия.. Иметь представление о нормативно-правовых документах (L - I)Стр 1 из 3Следующая ⇒ Лекция №17 «Сестринский процесс при деформирующем остеоартрозе» 1. Мотивация изучения темы: Системные заболевания соединительной ткани имеют иммунопатологическую природу с обязательным наличием аутоиммунного процесса, характеризуются системными поражениями, рецидивирующим характером и прогрессированием. Данные распространенности диффузных заболеваний соединительной ткани разноречивы. По данным отечественных и зарубежных авторов в последние годы наметилась тенденция к учащению этих заболеваний. Медсестре необходимо знать симптомы заболевания, принципы диагностики и лечения. 2. Цели занятия. Учебные цели: Обеспечить формирование системы знаний у студентов по теме «Сестринский процесс при деформирующем остеоартрозе» Знать: З.1. Определение понятия «деформирующий остеоартроз». Причины развития и факторы риска (L - II); З.2. Клинические проявления заболевания. Этапы сестринского процесса (L - II); З.3. Диагностика и лечение деформирующего остеоартроза (L - II); З.4. Роль медицинской сестры в профилактических мероприятиях (L - II); З.5. Значение ЗОЖ, принципов рационального и диетического питания (L - II). Иметь представление о нормативно-правовых документах (L - I) Способствовать формированию соответствующих ПК (1.1 – 2.5) и ОК (1 - 8) Воспитательные цели: · Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию студентов; · Добиваться осознанности в правильном выборе профессии; · Прививать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы. · Воспитывать у студентов наиболее важные личностно-профессиональные качества медицинского работника, умение осознавать ответственность за жизнь и здоровье пациента; анализировать свое поведение; · Совершенствовать навыки межличностного общения; · Вырабатывать умение работать по стандартам, алгоритмам. Развивающие цели: · Способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; · Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность. · Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету. Литература: 1. Лычев В.Г., Картанов В.К. Сестринское дело в терапии. С курсомПМП: учебное пособие.- 2-е изд..перераб., испр. и доп.- М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016.- 332с., стр. 240-244. 2. Маколкин, В.И. Сестринское дело в терапии: Учебник.- М.: ООО « Медицинское информационное агенство», 2008.- 544с.
|
|||
|