|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторно-практическая работа № 03Лабораторно-практическая работа № 03 Тема: Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов социально-экономической деятельности (специального ПО, порталов, юридических баз данных, бухгалтерских систем). – тема и цель работы; – заполненная таблица для задания 1-4; – ответы на контрольные вопросы. ХОД РАБОТЫ Задание 1.Создайте в рабочей тетради или текстовом редакторе таблицу «Информационные ресурсы в профессиональной деятельности. Заполните таблицу подходящей информацией.» Профессия – выбираете профессию из области деятельности (например, СМИ – журналист, редактор, оператор, блогер и т.д.) Технические средства – какими устройствами пользуется тот или иной представитель профессии (например, микрофон, камера и т.д.) Информационные ресурсы – какими информационными ресурсами пользуется (например, книги, почта, архивы и т.д.) Задание 2.Добавьте в таблицу 1 еще одну строку и опишите технические средства и информационные ресурсы, которые можно использовать в вашей профессиональной деятельности (минимум по 5 шт).
Таблица 1. Информационные ресурсы в профессиональной деятельности. Заполните таблицу подходящей информацией.
Задание 3.Проведите сравнительный анализ видов информационной деятельности с использованием традиционных технологий и новых информационных технологий. Таблица 2. Сравнительный анализ видов информационной деятельности
Контрольные вопросы (расписать в тетради) 1. Что понимают под «информационной деятельностью»? 2. Какие основные виды информационной деятельности вы знаете? 3. Назовите три исходных типа информационной деятельности. Что происходит в процессе каждой из них? 4. Какие информационные действия являются составными частями информационных процессов? 5. На что ориентирован компетентностный подход в образовании? Что такое «компетенция»? В чем заключается информационная компетенция? 6. Что входит в задачи развития информационной компетентности специалиста?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|