|
|||
Сенсорные функции. Строение органов артикуляции. Артикуляционный праксис. Исследование речи. Степень выраженности заикания в различных речевых формах ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Сенсорные функции Слуховое внимание ____________________________________ Музыкальный слух ____________________________________ Восприятие музыки ____________________________________ Звуковысотный слух ___________________________________ Тембровый слух _______________________________________ Динамический слух ____________________________________ Ритмическое чувство ___________________________________ Строение органов артикуляции Прикус _______________________________________________ Нёбный свод __________________________________________ Зубы _________________________________________________ Язык_________________________________________________ Губы ________________________________________________ Артикуляционный праксис Скорость, сила, объем движений органов артикуляционного аппарата __________________________________________________ Переключаемость ______________________________________ Реципрокная иннервация _______________________________ Тремор _______________________________________________ Синергии, синкинезии __________________________________ Гиперсаливация _______________________________________ Исследование речи Звукопроизношение____________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Фонематический слух___________________________________ Фонематическое восприятие_____________________________ Слоговая структура слова_______________________________ __________________________________________________________ Экспрессивный словарь_________________________________ Импрессивный словарь_________________________________ Словообразование _____________________________________ Наличие аграмматизма _________________________________ Фразовая речь _________________________________________ Тип дыхания___________________________________________ Голос_________________________________________________ Наличие судорог_______________________________________ • дыхательные_________________________________________ • голосовые___________________________________________ • артикуляционные_____________________________________ Тип судорог___________________________________________ Степень выраженности заикания в различных речевых формах • спонтанная речь______________________________________ • сопряженная речь ____________________________________ • отраженная речь______________________________________ • чтение ______________________________________________ • пересказ ____________________________________________ • шепотная речь________________________________________ • ритмизированная речь_________________________________ • стихотворная речь____________________________________ • пение _______________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Эмболофразия _____________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Уловки (речевые, двигательные, психологические) ______ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Сопутствующие движения ___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Логофобия ________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение_______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации_____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|