![]()
|
|||
Литературное чтение, 18 мая. Тема урока: «С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак.», В.Осеева «Яроста собака лаяла», И.Токмакова «Купите собаку». Отгадай загадку. Знакомство с новым разделом (с.55-56). Знакомство с произведением С. Михалкова «ТрезСтр 1 из 2Следующая ⇒ Литературное чтение, 18 мая Тема урока: «С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак...», В.Осеева «Яроста собака лаяла», И.Токмакова «Купите собаку»
1. Отгадай загадку – Прочитайте запись. Загадка. Кто наш самый верный друг? Сильно любит всех вокруг. Пусть и лает – не кусает, Просто весело играет. (щенок)
- Сегодня на уроке мы начинаем изучать новый раздел. - По отгадке вы узнаете, о ком мы будем читать в произведениях этого раздела. - О чём вы подумали, когда прочитали это слово? Что пришло в голову? (друг, защитник, сторож, охранник) 2. Знакомство с новым разделом (с.55-56) - Откройте учебник на с. 55. Прочтите, как называется новый раздел, на с.56 прочтите диалог с автором и узнаете, о чём нас ждут произведения в этом разделе. — Каких животных перечисляет автор? — С каким чувством он о них говорит? — Кто зорче нас? — Кто быстрее нас? — Кто чутче? — Кто сильнее? — Как поняли выражение «разве что разумом уступают»? — Рассмотрите обложки книг. Знакомы ли вам эти авторы и их произведения? 3.Знакомство с произведением С. Михалкова «Трезор» с.57
|
|||
|