|
||||||||||
Русский язык 6 класс. Найдите глагол, которому соответствует характеристика: совершенный вид, непереходный, разноспрягаемый, возвратный, изъявительное наклонение, стоит в форме инфинитива. Соотнесите разделы науки о языке и что они изучают.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Русский язык 6 класс
1. Найдите слово с неверно выделенной ударной гласной: А. квАртал Б. библиотЕка В. каталОг Г. сантимЕтр 2. Выберите типы речи: А. метафора, эпитет олицетворение Б. антонимы, антонимы, омонимы В. существительное, прилагательное, глагол Г. повествование, описание, рассуждение 3. Укажите несуществующий стиль речи: А. художественный Б. официально-деловой В. жаргонный Г. научный 4. Выбери неологизм: А. ланиты Б. блог В. велосипед Г. тропинка 5. Определите средство речевой выразительностью: А. метафора Б. олицетворение В. эпитет Г. сравнение 6. Найдите строку, в которой во всех словах пропущена одна и та же буква: А. прил..жение, р..стение, з..ря Б. нац..ональный, ц..ганский, под..скать В. п..держать, н..рисовать, з..крутить Г. прик..снуться, р..сток, заг..реть 7. Выберите строку, в которой оба слова пишутся через дефис: А. (полу)круглый, (широко)плечий Б. (пол)листа, (светло)коричневый В. (научно)фантастический, (железно)дорожный Г. (юго)западный, (длинно)носый 8. Найдите слово, в котором нужно писать НН: А. каме..ый Б. серебря..ый В. сви..ой Г. ране..ый 9. Выберите притяжательное прилагательное: А. кирпичный дом Б. деревенский житель В. лисья нора Г. высокий дуб 10. Найдите глагол, которому соответствует характеристика: совершенный вид, непереходный, разноспрягаемый, возвратный, изъявительное наклонение, стоит в форме инфинитива А. раскопать Б. увеличивать В. приходят Г. пробежаться 11. Соотнесите разделы науки о языке и что они изучают.
А. 1в, 2а, 3г, 4б Б. 1а, 2б, 3в, 4г В. 1г, 2в, 3б, 4а Г. 1б, 2г, 3а, 4в 12. Найдите слово, которое не является числительным: Б. пятёрка В. десятый Г. тридцать пять 13. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Б. Начались работы в поле и на огороде. В. Петя молчал брови его сдвинулись глаза заблестели а губы крепко сжались. Г. Учитель шёл по участку наклонялся к растениям бережно касался цветов и лепестков.
|
||||||||||
|