Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Создание информационной базы.



 

Лабораторная работа 1

Объекты платформы 1С: Предприятие

Объект Справочник

Цели работы:

1. Научиться устанавливать платформу 1С:Предприятие 8. Учебная версия.

2. Научиться создавать новую информационную базу.

3. Закрепление рассмотрения базовых понятий: платформа, конфигурация, информационная база.

4. Рассмотрение интерфейса управляемых форм.

5. Рассмотрение интерфейса «Такси» 1С:Предприятие 8.3.

6. Создание собственной конфигурации и информационной базы на платформе 1С:Предприятие 8.3

7. Разработка конфигурации для предприятия оптовой торговли.

8. Рассмотрение объектов конфигурации, хранящих справочную информацию (списки элементов). Получение практического опыта как в разработанной конфигурации пользователь может создавать любое количество складов предприятия, произвольную номенклатуру (товары), а также вводить данные о поставщиках и покупателях.

9. Рассмотрение принципов работы с иерархическими справочниками.

10. Научиться определять произвольный состав реквизитов для справочников.

11. Создание объекта конфигурации “Перечисление”, с помощью которого можно классифицировать товары по типам, указанным в конфигурации.

12. Рассмотрение объекта конфигурации “Константа” — здесь будет храниться информация о названии организации.

 

Теоретическая часть:

1С: Предприятие состоит из:

- платформы (инструмент разработки), - посредством платформы создаются новые конфигурации. В платформе есть встроенный язык, позволяющий запрограммировать определенные процессы;

- конфигурации – конфигурация определяет, какой функционал пользователю доступен;

- информационной базы – пользователи работают с конкретной информационной базой и вносят в эту базу данные.

Проверка актуальности версий 1С http://www.1c.ru/rus/support/release/ - какие релизы являются наиболее актуальными и откуда их можно скачать.

Сайт для разработчиков https://1c-dn.com – англоязычный сайт

 

Создание информационной базы.

Создание новой информационной базы.

Выбрать информационную базу с заполненными данными.

Определить запуск этой системы с помощью кнопки 1С:Предприятие, т.е. запуск пользовательского режима. Сейчас необходимо авторизоваться, т.е. под каким пользователем будет осуществляться вход в систему.

 

 

В 1С 8.0 и 1С 8.1 использовался обычный интерфейс.

В 1С 8.2 появился управляемый интерфейс.

В 1 С 8.3 появился интерфейс, который называется «Такси». Составляющие интерфейса:

- область системных команд;

- панель разделов;

- панель команд раздела;

- панель инструментов;

- рабочая область.

Постановка задачи:

Необходимо разработать систему учета для торгового предприятия МебельДомТорг.

Компания состоит из одного юридического лица - ООО.

Товар закупается у поставщиков и приходуется на один или нескольких складов компании.

Товар с определенной наценкой продается покупателям с определенного склада.

Предприятие имеет одно юридическое лицо, но товар может содержаться на разных складах.

Поставщики
Склад 1
Склад 2
Кол-во, Сумма
Кол-во, Сумма продажи
Клиент
Кост, Σ

 

 


При поступлении необходимо учитывать количество и стоимость, которая называется себестоимостью товара. Когда товар приходит, образуется долг перед поставщиком. Необходимо сделать предоплату, либо поставщик кредитует нас на определенный срок. Когда клиент приходит, необходимо отгрузить товар или реализовать. Здесь опять важно количество и сумма продажи. Сумма продажи должна быть больше предыдущей суммы. Со склада товар необходимо списать. При отгрузке товара возникает долг клиента перед нашей организацией, который клиент либо сразу оплачивает, либо в течение какого-либо периода, например, месяца.

Кроме того, необходимо сформировать отчеты по количеству и себестоимости поступающего товара, количеству и остатка товара на складах. Должна идти проверка на количество запрашиваемого от клиента товара, если это количество превышает значение имеющегося на складе товара, то выдаваться диагностическое сообщение об ошибке. Важнейшим показателем является прибыль. В отчете должны показать сумму прибыли.

 

Порядок выполнения работы:

1. Создать новую информационную базу под названием «МебельДомТорг».

Сейчас база пустая, в ней ничего нет, кроме стандартной функциональности платформы.

2. В режиме конфигуратора задать Имя «МебельДомТорг», 

Синоним - ООО «МебельДомТорг».

Порядок действий: нажать два раза по строке Конфигурация в дереве конфигурации. Открывается палитра свойств.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.