|
|||
Лабораторная работа №3. Структуры, массивы, отображенияЛабораторная работа №3 Структуры, массивы, отображения Цель работы: Изучение массивов, структур и отображений. При решении указанных задач использовать структуры, массивы и отображения. Теоретическая часть: Для каждого контракта в отчете создавать диаграмму класса, где описать поля и функции, например: Здесь описывается смарт-контракт с полями minter, balances и функциями coin, mint, send, event sent
Задача №1 (вариант №1) Разработка смарт-контракта «Оплата сотрудникам». В смарт-контракте реализовать: 1. Конструктор, который сохраняет адрес создателя и общую сумму вознаграждения, которая будет делиться между сотрудником. 2. Функция регистрации, при вызове которой происходит сохранение информации о сотруднике в смарт-контракте, а именно: адрес, имя, возраст и процент вознаграждения, которое он получает. 3. Функция выплаты вознаграждения. Данную функцию может вызвать только создатель. При вызове данной функции вознаграждение делится в соответствии с процентом вознаграждения каждому зарегистрированному сотруднику. Вознаграждение виртуальное, перевод криптовалюты не требуется. Задача №1 (вариант №2) Реализовать смарт контракт «Игра палочки» таким образом, чтобы могли играть два игрока. В смарт-контракте есть функция для регистрация игрока, в которой записывается адрес игрока. Изначально есть 10 палочек. На каждом ходу в смарт-контракт записывается текущее количество оставшихся палочек и игрок вводит количество палочек, которое хочет взять (делает ход). После каждого хода меняется очерёдность игроков (т.е. каждый игрок не может делать два последовательных хода) . После того как игрок взял палочки, общее кол-во палочек уменьшается. Создатель может вызвать функцию, которая должна возвращать одно из трёх значений («игра не началась», «игра идет», «игра завершена: победитель: { }», вместо {} подставляется адрес победителя.) После разработки смарт-контракта протестировать его работы в среде remix.
|
|||
|