Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа №1



Лабораторная работа №1

Основы программирования на Java. Переменные, циклы. Объекты

 

Цель работы: Приобретение навыков работы с элементарными типа данных

Теоретические основы.

    Весть код Java пишется внутри классов. Точка входа в программу public static void main.

Имена классов пишутся с заглавной буквы. Имена методов с прописной буквы.

    Вывод строки в консоль происходит с помощью оператора

System.out.println(“Строка”);

    Существует следующие типы целых чисел, представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Целые типы данных

Дробные, символы и логический тип представлен на рисунке 2.

Рисунок 2. Примитивные типы

Ввод текста с клавиатуры в консольном приложении осуществляется с помощью конструкции

Scanner keyboard = new Scanner(System.in);

Int inputNumber = keyboard.nextInt();

    Для получения данных с другого устройства вместо System.in необходимо указать другое имя, соответствующее конкретному устройству. Если ожидается ввод дробных чисел, то используется выражение nextDouble()

    По окончанию ввода с клавиатуры используется выражение keyboard.close() – закрытие ввода с клавиатуры.

    Генерация случайных чисел осуществляется с помощью выражения Random с помощью выражения:

    int randomNumber = new Random().nextInt(10) + 1;

Условный оператор



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.