|
|||||
Календарно-тематическое планирование 8 класс
Календарно-тематическое планирование 8 класс Урок № |
Тема, содержание занятия |
Кол-во часов | |||
Вводный урок | |||||
Введение новых Л.Е. по теме: «Взаимоотношения» | 1 | ||||
Активизация новых Л.Е. и Г.Е. «PresentTenses», «PastSimple – PastContinuous» в устной и письменной речи учащихся | 1 | ||||
Диагностическая работа на выявление уровня знаний | 1 | ||||
Кто есть кто? Урок развития навыков устной речи, активизация Л.Е. по теме.. | 1 | ||||
Урок развития навыков и умений продуктивного письма. Поздравительные открытки. | 1 | ||||
Урок речевого этикета. Словообразование прилагательных от существительных и глаголов, активизация PresentTenses | |||||
Уголок культуры. Социальный этикет в Объединенном Королевстве | |||||
Урок дополнительного чтения Решение конфликтных ситуаций | |||||
Урок самоконтроля. Обзор Л.Е. Г.Е. модуля 1 | |||||
Итоговый тест по модулю 1 | |||||
Способы приготовления. Введение новых Л.Е. | |||||
Покупки. Места для покупок Активизация новых Л.Е. | |||||
Грамматика Present Perfect/ Present Perfect Continuous | |||||
Определенный/неопределенный артикль выражение кол-ва | |||||
Привычки в еде .Урок развития речевых навыков уч-ся, активизация Л.Е. по теме | |||||
Мониторинговая работа ВПР | |||||
Урок развития навыков и умений продуктивного письма Личное письмо/сообщение | |||||
Урок речевого этикета Словообразование отрицательных прилагательных, знакомство с фразовым глаголом «go», активизация PresentTenses | |||||
Spotlight 2. Еда. Русская кухня | |||||
Урок дополнительного чтения Экология. Бумажный пакет/пластиковый пакет | |||||
Урок самоконтроля Обзор Л.Е., Г.Е. модуля 2 Итоговый тест | |||||
Наука Животные в воздухе | |||||
Работа. Профессии | |||||
Грамматика Формы прошедшего времени PastTenses | |||||
Практика использования PastTenses в устной и письменной речи учащихся | |||||
Урок развития навыков речи, освоения новой лексики по теме | |||||
Урок развития навыков и умений продуктивного письма. Написание рассказа | |||||
Практика написания рассказа Освоение алгоритма написания рассказа | |||||
Урок речевого этикета. Словообразование глаголов от существительных, знакомство с фразовым глаголом «bring» , дифференциация лексических значений слов | |||||
Мониторинговая работа раздел «Аудирование» |
| ||||
Уголок культуры. Английские банкноты | |||||
Мониторинговая работа «Говорение» | |||||
Spotlight 3 Первооткрыватели космоса | |||||
Урок дополнительного чтения. История. Фрэнсис Дрейк | |||||
Урок самоконтроля. Обзор Л.Е. Г.Е. модуля 3. | |||||
Упражнения в выполнении тестовых заданий по материалу Module 3 | |||||
Внешность. Введение новой лексики по теме | |||||
Одежда и мода. Практика устной речи по теме | |||||
Мониторинговая работа «Письмо» | |||||
Грамматика PassiveVoice Введение | |||||
Практика использования PassiveVoice в речи уч-ся. сравнение форм активного\пассивного залога | |||||
Урок развития навыков речи, освоение новой лексики по теме | |||||
Урок развития навыков и умений продуктивного письма. Алгоритм написания – совета по теме |
| ||||
Урок речевого этикета. Словообразование отрицательных прилагательных, знакомство с фразовым глаголом «put», дифференциация лексических значений слов, активизация PassiveVoice в речи уч-ся | |||||
Уголок культуры. Традиционные костюмы Британских Островов | |||||
Мониторинговая работа «Чтение» | |||||
Урок самоконтроля. Обзор Л.Е. Г.Е. модуля 4. | |||||
Упражнения в выполнении тестовых заданий Module 4 | |||||
Природные катастрофы. Введение новых лексических единиц по теме | |||||
Проблемы нашей планеты, человечества | |||||
Грамматика Infinitive/-ing forms | |||||
Урок развития навыков речи, освоения новой лексики по теме: «Погода | |||||
Урок развития навыков и умений продуктивного письма. Сочинение – решение проблемы. | |||||
Практика уч-ся в написании сочинения – решения проблемы | |||||
Урок речевого этикета. Словообразование существительных от глаголов, освоение фразового глагола «call», различение лексических значений слов, активизация грамматических навыков | |||||
Уголок культуры. Шотландские коровы | |||||
Урок дополнительного чтения. Наука. Природные явления | |||||
Урок самоконтроля Обзор Л.Е. Г.Е. модуля 5 | |||||
Упражнения в выполнении тестовых заданий Module 5 | |||||
Виды деятельности во время отпуска. Введение и активизация новой лексики по теме | |||||
Проблемы во время отпуска. Практика устной речи по теме | |||||
Грамматика. Косвенная речь | |||||
Вопросительные предложения в косвенной речи |
| ||||
Средства транспорта. Урок развития навыков речи, освоения лексики по теме | |||||
Урок развития навыков и умений продуктивного письма. Письмо с благодарностью | |||||
Практика написания письма с благодарностью | |||||
Мониторинговая работа «Аудирование» | |||||
Урок речевого этикета. Словообразование существительных от прилагательных и глаголов, фразовый глагол «set», активизация косвенной речи | |||||
Уголок культуры Река Темза | |||||
Мониторинговая работа «Говорение» | |||||
Урок дополнительного чтения. Экология. Мировые памятники в опасности | |||||
Урок самоконтроля. Обзор Л.Е. Г.Е. модуля 6. | |||||
Упражнения в выполнении тестовых заданий Module 6 | |||||
Поколение «М». Введение и активизация новой лексики по теме | |||||
Школа. Экзамены. Практика устной речи по теме | |||||
Грамматика. Модальные глаголы |
| ||||
Урок развития навыков речи, освоение лексики по теме «Школа» | |||||
Развитие навыков и умений продуктивного письма. Сочинение «за» и «против» | |||||
Урок речевого этикета. Словообразование сложных существительных, освоение фразового глагола «give», активизация грамматических навыков (модальные глаголы) | |||||
Уголок культуры. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории) | |||||
Изпользование компьютерных сетей | |||||
Обзор Л.Е., Г.Е. модуля 7. | |||||
Обобщение темы «Школа», «Модальные глаголы» | |||||
Вне стандартов | |||||
Виды спорта | |||||
Урок развития навыков речи, освоение новой лексики по теме | |||||
Грамматика Условные предложения | |||||
. Вступайте в спортивные клубы | |||||
Урок развития навыков и умений продуктивного письма(письмо-запрос) | |||||
Урок речевого этикета. Словообразование существительных от прилагательных и глаголов, фразовый глагол «take», активизация условных предложений | |||||
Уголок культуры. Спортивные талисманы. | |||||
Spotlight 8. «Праздник Севера» | |||||
Обзор Л.Е., Г.Е. модуля 8. | |||||
Повторение лексико-грамматического материала по теме «Спорт» | |||||
Упражнения в выполнении тестовых заданий в формате ОГЭ | |||||
Лексика | |||||
Урок развития навыков и умений продуктивного письма. Написание письма | |||||
Мониторинговая работа «Чтение» | |||||
100 | Модальные глаголы- повторение | ||||
101 | Повторение времен группы Past | ||||
Активизация навыков чтения | |||||
| |||||
| |||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|