Разделы урока
| Функциональные блоки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А.
Начало урока
| Интеллектуальная разминка или простой опрос
| «Да-нетка»
| Удивляй! Отсроченная отгадка
| Фантастическая добавка
ФОРМУЛА: учитель дополняет реальную ситуацию фантастикой.
| «Светофор»
| Щадящий опрос
| Идеальный опрос
| Взаимоопрос
| УМШ(фронтально, со всем классом)
| Игра в случайность
| Театрализация
| Обсуждаем Д/З
| |
Б. Объяснение нового материала
| Привлекательная цель
| Удивляй!
| Фантастическая добавка
| Практичность теории
| Пресс-конференция
| Вопрос к тексту
| Лови ошибку!
| Доклад
| Театрализация
| Деловая игра «Точка зрения»
| Деловая игра «НИЛ»
| Проблемный диалог
| Лекция, сам. работа с уч. материалами
|
В.Закрепление тренировка, отработка умений
| Лови ошибку!
| Пресс-конференция
| УМШ
| Игра-тренинг
| Игра в случайность
| «Да-нетка»
| Деловая игра «Компетентность»
| Деловая игра «Точка зрения»
| Деловая игра «НИЛ»
| Тренировочная контрольная работа
| Устный программируемый опрос
| Взаимоопрос
| Щадящий опрос
|
Г. Повторение
| Своя опора
| Повторяем с контролем
| Повторяем с расширением
| Свои примеры
| Опрос-итог
| Обсуждаем Д/З
| Пересечение тем
| Деловая игра «Компетентность»
| Деловая игра «Точка зрения»
| Деловая игра «НИЛ»
| Игра в случайность
| «Да-нетка»
| Показательный ответ
|
Д.
Контроль
| «Светофор»
| Опрос по цепочке
| Тихий опрос
| Программируемый опрос
| Идеальный опрос
| Фактологический диктант
| Блиц-контрольная
| Релейная контрольная работа
| Выборочный контроль
| Обычная контрольная работа
| | | Сам. работа с уч. материалами
|
Е.
Домашнее задание
| Задание массивом
| Три уровня домашнего задания
| Необычная обычность
| Особое задание
| Идеальное задание
| Творчество работает на будущее
| Сам. работа с уч. материалами
| | | | | | |
Ж.
Конец урока
| Опрос-итог
| Отсроченная отгадка
| Роль «психолог»
| Роль «подводящий итоги»
| Обсуждаем Д/З
| Занимательные задачи на «+»
| Обсуждение «фразы недели»
| | | | | | |