Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дыхательные упражнения.. Физминутка.



Дыхательные упражнения.

Воспитатель. Давайте вдохнём свежий осенний воздух. (Поочерёдное втягивание воздуха то через правую, то через левую ноздрю. Выдох через рот.)

Воспитатель. А сейчас рассмотрите рисунки и расскажите, чем заняты взрослые и дети?

Дети. Взрослые и дети собирают урожай. (Слайд сад, фрукты)

Воспитатель. Зачем люди трудятся в саду, огороде?

Дети. Чтобы вырастить урожай. Чтобы зимой были витамины.

Физминутка.

В огороде чучело шляпу нахлобучило, (имитируют движения надевания шляпы)

Рукавами машет, как будто бы пляшет. (движения руками)

Это чучело – оно - сторожить поставлено, (показывают как стоит чучело)

Чтобы птицы не летали, чтоб горошек не клевали. (имитируют полет птиц)

Воспитатель. Садоводы и огородники собрали урожай, все покидали в одну кучу, надо разложить его по ящикам. Умеете ли вы отличать овощи от фруктов? Дети. Да.

Воспитатель. Давайте проверим. Сейчас мы поиграем в игру «На чём я расту?» Найдите каждому овощу и фрукту его растение.

Дети. Соединяют плоды с растением.

Воспитатель.  Давайте нарисуем теперь овощи, фрукты.

Дети рисуют по выбору один предмет и вывешивают на доску.

Воспитатель. Молодцы, вот какой богатый урожай мы вырастили! Вспомним, как трудятся люди осенью и какие инструменты им для этого нужны.

Источники:

1. Буркотенко-Буркот Л. А. «Труд людей осенью», МАДОУ№117

г. Сыктывкар, 2008г.

2. Программа по трудовому воспитанию для учащихся 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией воспитателей А.В. Шевченко, О.В. Астапенко, С.Д. Борисовой с. Леуши, 2009г.

3. Дорошева И. Г. «Соберем урожай», 2010г.

4. И.А. Морозова «Ознакомлений с окружающим миром», Издательство: Мозаика – Синтез, Москва 2009г.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.