|
|||
Дыхательные упражнения.. Физминутка. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Дыхательные упражнения. Воспитатель. Давайте вдохнём свежий осенний воздух. (Поочерёдное втягивание воздуха то через правую, то через левую ноздрю. Выдох через рот.) Воспитатель. А сейчас рассмотрите рисунки и расскажите, чем заняты взрослые и дети? Дети. Взрослые и дети собирают урожай. (Слайд сад, фрукты) Воспитатель. Зачем люди трудятся в саду, огороде? Дети. Чтобы вырастить урожай. Чтобы зимой были витамины. Физминутка. В огороде чучело шляпу нахлобучило, (имитируют движения надевания шляпы) Рукавами машет, как будто бы пляшет. (движения руками) Это чучело – оно - сторожить поставлено, (показывают как стоит чучело) Чтобы птицы не летали, чтоб горошек не клевали. (имитируют полет птиц) Воспитатель. Садоводы и огородники собрали урожай, все покидали в одну кучу, надо разложить его по ящикам. Умеете ли вы отличать овощи от фруктов? Дети. Да. Воспитатель. Давайте проверим. Сейчас мы поиграем в игру «На чём я расту?» Найдите каждому овощу и фрукту его растение. Дети. Соединяют плоды с растением. Воспитатель. Давайте нарисуем теперь овощи, фрукты. Дети рисуют по выбору один предмет и вывешивают на доску. Воспитатель. Молодцы, вот какой богатый урожай мы вырастили! Вспомним, как трудятся люди осенью и какие инструменты им для этого нужны. Источники: 1. Буркотенко-Буркот Л. А. «Труд людей осенью», МАДОУ№117 г. Сыктывкар, 2008г. 2. Программа по трудовому воспитанию для учащихся 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией воспитателей А.В. Шевченко, О.В. Астапенко, С.Д. Борисовой с. Леуши, 2009г. 3. Дорошева И. Г. «Соберем урожай», 2010г. 4. И.А. Морозова «Ознакомлений с окружающим миром», Издательство: Мозаика – Синтез, Москва 2009г.
|
|||
|