|
||||||||||||||||||||||
Look at the pictures. - Посмотрите на картинки. Послушайте и повторите названия школьных предметов, а затем прочитайте самостоятельно. (упр. 1 стр. 14)
Здравствуйте, ребята! Hello, boys and girls! Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с названиями школьных предметов и научимся говорить о своих любимых школьных предметах. 1. Look at the pictures. - Посмотрите на картинки. Послушайте и повторите названия школьных предметов, а затем прочитайте самостоятельно. (упр. 1 стр. 14)
Maths English P. E. Art
Music Geography Science History 2. Look at the table and match the words. - Посмотрите на таблицу и подберите слова из одной колонки к словам из другой колонки.
3. Напишите недостающие буквы. – Write the missing letters. S _ i _ n _ e En _ li _ _ _ a _ hs A _ t _ e _ _ ra _ _ y M _ si _ _ _ h _ _ l s _ b _ ect H _ s _ o r _
А теперь запишите в тетрадях:
September, 28 Classwork
4. * Say which subjects you have at school and which subjects you don’t have at school. - Скажите, какие из этих предметов есть у вас в школе, а каких еще нет. Выполните задание по образцу. (упр. 2 стр. 14) Запишите предложения в тетрадь. Образец: We have …. . We don’t have … .
5. Read the dialogue and make the same one. – Прочитайте диалог и составьте похожий. (упр. 3 стр. 14) -What’s your favourite subject? -Art. What about you? -I like Music.
6. Homework 1) Выполните упр. 1 стр. 8 (workbook): расшифруйте слова и запишите их под картинками. 2) Выполните упр. 2 стр. 8 (workbook): дополните предложения о своем любимом школьном предмете.
|
||||||||||||||||||||||
|